Вторник, 11 Мая 2021, 10:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [95]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [0]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4040
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Open Dynamics Engine 0.11.1
Скачать удаленно (2.7 MB) 16 Ноября 2010, 15:14
  • Тип: Физический движок.
  • Платформа: PC.
  • Поддерживаемые ОС: Windows, Linux, MacOS X.
  • Лицензия: BSD license и GNU LGPL
  • Языки программирования: C, C++
  • Открытый исходный код: предоставляется
  • Достоинства: мощный, кроссплатформенный, открытый, бесплатный.
  • Недостатки: сложный.
  • Разработчики движка: Russell Smith.

    Open Dynamics Engine — это открытый физический движок, распространяемый по лицензии GNU LGPL в виде DLL-файла. Его основными компонентами являются система динамики абсолютно твёрдого тела и система обнаружения столкновений. ODE придает большее значение скорости и стабильности чем физической точности. Он быстр, гибок и прост. Движок относится к свободному программному обеспечению и распространяется по двум лицензиям: BSD license и GNU LGPL.

    Open Dynamics Engine имеет большое количество пользователей и многочисленное коммьюнити. Множество из них написало для Open Dynamics Engine свои собственные модули, множество же пишет модули на данный момент. Open Dynamics Engine достаточно известен, его использовали во многих проектах, в том числе и коммерческих. Наиболее известные из этих проектов — BloodRayne 2, World of Goo и S.T.A.L.K.E.R.

    Основные возможности:

  • Встроенная система определения столкновений.
  • Возможность использовать свою систему определения столкновений.
  • Поддерживаемые базовые геометрические формы.
  • Поддерживаемые типы соединений твёрдых тел.

    Официальный сайт - http://www.ode.org
    Сайт разработчика: http://q12.org
    ODE на SourceForge: http://sourceforge.net/projects/opende/


    ODE is an open source, high performance library for simulating rigid body dynamics. It is fully featured, stable, mature and platform independent with an easy to use C/C++ API. It has advanced joint types and integrated collision detection with friction. ODE is useful for simulating vehicles, objects in virtual reality environments and virtual creatures. It is currently used in many computer games, 3D authoring tools and simulation tools.
  • Категория: Актуальные | Добавил: SanAV
    Просмотров: 15133 | Загрузок: 1328 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/5 |
    Теги: 3D физика, Физический движок, Open Dynamics, Свободный физический движок, Open Dynamics Engine, Физическая библиотека, Russell Smith, 2D физика, Ode, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Open Dynamics Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +-5-
    4 Trikyi   (04 Февраля 2012 13:21) [Материал]
    Trikyiа где запуск

    +2-
    5 alex_proger   (08 Июня 2012 13:40) [Материал]
    alex_progerLOL это библиотека!!!!!!!!!!! angry

    +1-
    3 Almaz   (10 Января 2011 13:23) [Материал]
    Физика staker'a тоже от этого движка. не все версии вроде smile

    +1-
    2 Mogby01   (22 Ноября 2010 21:42) [Материал]
    Mogby01С ПОМОЩЬЮ НЕГО БЫЛ СДЕЛАН WORLD OF GOO!!! surprised

    +3-
    1 MyDreamForever   (17 Ноября 2010 21:47) [Материал]
    MyDreamForeverИнтересно, качаю.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • WorldSim3D
  • IKEMEN
  • RPG Maker VX ACE
  • Esenthel Engine
  • RuneSword
  • Godot
  • PrBoom-plus
  • RiBox3D
  • ShiVa 3D
  • LawMaker Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • OpenGL
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Основы PyGame. Введение в события
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг