Пятница, 17 Августа 2018, 02:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [89]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [3]
Неактуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Об игровых движках [0]
Уроки, демонстрации игровых движков
О 3D-моделировании [0]
Уроки, демонстрации по 3D-пакетам
Об играх т.п. [0]
Демонстрации, тизеры игр и близких тем
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1738
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Open Dynamics Engine 0.11.1
Скачать удаленно (2.7 MB) 16 Ноября 2010, 15:14
  • Тип: Физический движок.
  • Платформа: PC.
  • Поддерживаемые ОС: Windows, Linux, MacOS X.
  • Лицензия: BSD license и GNU LGPL
  • Языки программирования: C, C++
  • Открытый исходный код: предоставляется
  • Достоинства: мощный, кроссплатформенный, открытый, бесплатный.
  • Недостатки: сложный.
  • Разработчики движка: Russell Smith.

    Open Dynamics Engine — это открытый физический движок, распространяемый по лицензии GNU LGPL в виде DLL-файла. Его основными компонентами являются система динамики абсолютно твёрдого тела и система обнаружения столкновений. ODE придает большее значение скорости и стабильности чем физической точности. Он быстр, гибок и прост. Движок относится к свободному программному обеспечению и распространяется по двум лицензиям: BSD license и GNU LGPL.

    Open Dynamics Engine имеет большое количество пользователей и многочисленное коммьюнити. Множество из них написало для Open Dynamics Engine свои собственные модули, множество же пишет модули на данный момент. Open Dynamics Engine достаточно известен, его использовали во многих проектах, в том числе и коммерческих. Наиболее известные из этих проектов — BloodRayne 2, World of Goo и S.T.A.L.K.E.R.

    Основные возможности:

  • Встроенная система определения столкновений.
  • Возможность использовать свою систему определения столкновений.
  • Поддерживаемые базовые геометрические формы.
  • Поддерживаемые типы соединений твёрдых тел.

    Официальный сайт - http://www.ode.org
    Сайт разработчика: http://q12.org
    ODE на SourceForge: http://sourceforge.net/projects/opende/


    ODE is an open source, high performance library for simulating rigid body dynamics. It is fully featured, stable, mature and platform independent with an easy to use C/C++ API. It has advanced joint types and integrated collision detection with friction. ODE is useful for simulating vehicles, objects in virtual reality environments and virtual creatures. It is currently used in many computer games, 3D authoring tools and simulation tools.
  • Категория: Актуальные | Добавил: SanAV
    Просмотров: 12718 | Загрузок: 1113 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/5 |
    Теги: 3D физика, Физический движок, Open Dynamics, Свободный физический движок, Open Dynamics Engine, Физическая библиотека, Russell Smith, 2D физика, Ode, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Open Dynamics Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +-5-
    4 Trikyi   (04 Февраля 2012 13:21)
    Trikyiа где запуск

    +2-
    5 alex_proger   (08 Июня 2012 13:40)
    alex_progerLOL это библиотека!!!!!!!!!!! angry

    +1-
    3 Almaz   (10 Января 2011 13:23)
    Физика staker'a тоже от этого движка. не все версии вроде smile

    +1-
    2 Mogby01   (22 Ноября 2010 21:42)
    Mogby01С ПОМОЩЬЮ НЕГО БЫЛ СДЕЛАН WORLD OF GOO!!! surprised

    +3-
    1 MyDreamForever   (17 Ноября 2010 21:47)
    MyDreamForeverИнтересно, качаю.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Marauroa Engine
  • SimpleJ
  • Apocalyx
  • Pipmak
  • Sploder!
  • Blitz3D
  • GloryLands
  • Verge
  • ezRPG
  • 10 случ. статей
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Урок работы с реестром в GM
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Гейминг как средство заработка
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг