Пятница, 24 Октября 2025, 18:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [93]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [13]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [27]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10498
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Jinngine 0.8
Скачать удаленно (908 KB) 19 Ноября 2010, 21:02
  • Тип: Физический движок.
  • Платформа: кроссплатформенная.
  • Жанровая направленность: 3D игры.
  • Лицензия: GNU General Public License.
  • Языки программирования: Java.
  • Открытый исходный код: предоставляется
  • Достоинства: кроссплатформенность, простота.
  • Недостатки: сырость.
  • Разработчики движка: YourKit.

    Jinngine - это простой физический движок, написанный на Java. Проверка столкновений в данном движке происходит в реальном времени, что несомненно является огромным плюсом. С помощью этого движка, Вы сможете всего лишь парой функций задать форму коллизии, параметры геометрии, а также узлы соединения фигур.

    Jinngine делает основную ставку на скорость вычислений, но эта особенность идет не в ущерб точности проверки. Даже наоборот - и скорость, и точность вычислений практически на одинаково хорошем уровне.

    Данная физическая библиотека не включает в себя функции вывода графики, но Вы можете подключить Jinngine к Вашей среде разработки. Также Вы можете подключить JOGL - Java Open Graphic Library, для визуализации графики.

    Гибкость Jinngine позволяет Вам использовать его полностью, либо использовать определенные его части, например проверку столкновений. Также, Вы можете легко модифицировать движок под Ваши нужды.

    Официальный сайт - http://code.google.com/p/jinngine/

  • Категория: Актуальные | Добавил: SanAV
    Просмотров: 11487 | Загрузок: 1569 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: физика, YourKit, Jinngine, Physics, Физический движок, java, JOGL, 3D физика, Physics Engine, Realtime
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Jinngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 3
    +1-
    1 Infernal54   (22 Ноября 2010 19:22) [Материал]
    Если на яве значит еще и на андроиде пойдет))

    +0-
    2 Kamskii   (05 Января 2012 20:35) [Материал]
    KamskiiНе обязательно.

    +0-
    3 arlaid   (29 Сентября 2013 15:12) [Материал]
    arlaidЧто бы на android пошло, нужно писать на OpenGL ES

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • microStudio
  • Action Game Maker
  • Eclipse Wold
  • Open Zelda
  • Proton
  • G3D Engine
  • LKI-Creator 3D
  • WinDoom
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Murl
  • 10 случ. статей
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Разработка игр
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг