Вторник, 03 Декабря 2024, 20:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

8bitworkshop IDE 3
Скачать удаленно (Онлайн) Скриншот 03 Января 2020, 16:35
  • Жанровая направленность: 2D/3D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа среды: Web – HTML5;
  • Платформа игр: NES / Famicom, Atari 2600, Atari 7800, Bally Astrocade, ColecoVision, Sega Master System / Sega SG-1000, Apple II, MSX , VIC Dual, Midway 8080, Atari Color Vector, Williams, Commodore 64, ZX Spectrum, Atari 5200, Z-Machine, PC DOS и пр.
  • Лицензия: бесплатная;
  • Язык интерфейса: английский;
  • Языки программирования: ASM, C;
  • Исходный код среды: не предоставляется;
  • Мультиплеер: только то, что предусмотрено целевой платформой;
  • Достоинства: простой и понятный, удобный и мощный, свободный и бесплатный, много шаблонов, встроенный эмулятор, обновляется и дорабатывается;
  • Недостатки: нет встроенных редакторов локаций, музыки, звуков;
  • Разработчики движка: Puzzling Plans LLC.

    8bitworkshop IDE – это онлайн среда разработки игр для 8-битных игровых консолей, типа NES / Famicom, Atari 2600, Atari 7800, Bally Astrocade, ColecoVision, Sega Master System / Sega SG-1000; домашних ретро-компьютеров Apple ][, MSX (BIOS), MSX (libCV); аркадных игровых автоматов VIC Dual, Midway 8080, Galaxian/Scramble, Atari Color Vector (Z80), Williams (Z80), Williams Sound (Z80) и пр. Также: Atari Color Vector (6502), Markdown и пр.

    Эта среда имеет встроенный онлайн-эмулятор, который полностью интегрирован и имеет возможность в реальном времени воспроизводить программируемые приложения. Программирование производится на ASM или C. Есть возможность загружать спрайты, тайлы, работать с музыкой и звуками, а также с алгоритмами сжатия, типа RLE.

    Имеются дополнительные инструменты: Disassembly, Memory Browser, Memory Map, VRAM Browser, Memory Probe, CRT Probe, Asset Editor и пр.

    К среде прилагаются разнообразные примеры приложений, которые можно использовать в качестве стартовых шаблонов для своих новых игр. Имеются полноценные готовые игры, которые можно модифицировать. Сделать текстовую игру очень просто, а для спрайтового экшена со скроллингом придётся чуть больше изучить особенности платформы.

    Проекты можно сохранять и компилировать в ROM-файл, по желанию можно даже упаковать в Zip-архив. Всё очень понятно, наглядно и удобно. Определённо стоит рекомендовать для всех желающих сделать что-то новенькое на старые платформы. На официальном сайте среды имеются рекомендации на книги по разработке игр на ретро-системы, полезные материалы, мануал и пр.

    Официальный сайт: https://8bitworkshop.com
    Онлайн инструкция: https://8bitworkshop.com/blog/docs/ide.md.html


    Write 8-bit code in your browser. Ever wanted to be an old-school game programmer? Learn how classic game hardware worked. Write code and see it run instantly.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 9091 | Загрузок: 682 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/10 |
    Теги: Williams, Colecovision, MSX, 8bitworkshop, ide, Midway 8080, old-school, libCV, Atari 7800, apple, dual, Atari 2600, среда разработки, Atari Color Vector, Sega SG-1000, Z80 CPU, Game programmer, Bally Astrocade, Sega Master System, Си, Среда программирования, NES, Famicom, 6502, asm
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «8bitworkshop», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +-1-
    1 tatattanoni   (31 Января 2020 19:53) [Материал]
    Всё, теперь на 8-битки попрёт - будет много шлака.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Lightfeather
  • Enigma
  • Jet3D
  • Ursina
  • Multimedia Builder
  • C64 Game Maker
  • Retribution Engine
  • GINCS Studio
  • Vizard
  • WindMill
  • 10 случ. статей
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Игровые автоматы СССР
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг