Пятница, 04 Октября 2024, 06:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17859
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Open 3D Engine -Developer Preview
Скачать удаленно (Source code) Скриншот 11 Июля 2021, 16:44
Передовой движок
  • Жанровая направленность: 3D-игры любых жанров и типов;
  • Платформа движка/редакторов: Windows 10 64-bit;
  • Платформа игр: Windows, Linux, Mac, iOS, Android и др;
  • Лицензия: Apache 2.0, MIT;
  • Языки программирования: LUA, ядро и модули на C++;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинство: Передовые технологии, бесплатный, открытый, качественный, 3D/2D-игры AAA-класса;
  • Недостатки: на ранней стадии разработки и становления сообщества пользователей.
  • Разработчик: Amazon и AWS.

    Open 3D Engine (O3DE) – это открытый по лицензии Apache 2.0 кроссплатформенный игровой 3D-движок, основанный AWS на базе Lumberyard Game Engine, который сам в своё время был основан на базе Cry Engine 3. Это его приемник, следующая ступень развития технологии для дальнейшего развития и новаций. Этот движок подходит для разработки игр AAA-класса под современные платформы: Windows, Linux, Mac, iOS и Android.

    Он предлагает всё необходимое для разработки 3D-приложений и игр. В комплекте имеются инструменты, необходимые разработчикам для воплощения в жизнь своих 3D-миров в реальном времени. Движок включает в себя поддержку инновационных технологий, т.ч. массовая поддержка, модуль визуализации Atom, сетевые и математические библиотеки, облачный рендеринг, студия в облаке и прочие функции современного движка.

    Этот движок доступен по лицензии Apache 2.0, поэтому любой может на его основе создавать и сохранять свою интеллектуальную собственность, а также участвовать в проекте. Требуется Visual Studio 2019 для работы с кодом.

    Партнёрами данного движка на этапе его закладки стали такие технологические гиганты: Accelbyte, Adobe, Apocalypse Studios, Audiokinetic, Backtrace.io, Carbonated, Futurewei, GAMEPOCH, Genvid Technologies, Hadean, Huawei, HERE Technologies, Intel, International Game Developers Association, Kythera AI, Niantic, Open Robotics, PopcornFX, Red Hat, Rochester Institute of Technology, SideFX, Tafi, TLM Partners и Wargaming.

    O3DE изначально был разработан с учетом ультрасовременной графики в реальном времени и сложных взаимодействий. Он позволяет создавать любые виртуальные миры с помощью многопоточного фотореалистичного модуля рендеринга, расширяемого редактора 3D-контента, системы анимации персонажей на основе данных, физического движка в реальном времени и доступа к базе знаний сообщества разработчиков, участвующего в развитии открытого исходного кода.

    Модульная архитектура O3DE предназначена для настройки под особенности конкретного проекта. Каждый из интегрированных компонентов O3DE (называемых "Gems") может быть адаптирован отдельно, что дает вам доступ к определенным функциям, необходимым для вашей игры или приложения. Добавляйте новые инструменты редактирования, функции и рабочие процессы разработки в свои проекты или выбирайте из множества поддерживаемых сообществом Gems, чтобы расширить и улучшить возможности движка.

    Система Gems от O3DE обеспечивает интеграцию и поддержку облачных сервисов для добавления дополнительных функций к играм и симуляторам. Выбирайте из существующих внутренних облачных модулей или создавайте свои собственные Gems с настраиваемыми возможностями, чтобы добавить подходящие облачные сервисы в свои проекты.

    На официальном сайте имеются обширная документация, гайды по старту и созданию форков.

  • Официальный сайт: https://o3de.org
  • GitHub: https://github.com/o3de/o3de


    Open 3D Engine (O3DE) is an Apache 2.0-licensed multi-platform 3D engine that enables developers and content creators to build AAA games, cinema-quality 3D worlds, and high-fidelity simulations without any fees or commercial obligations.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Разработчик игр
    Просмотров: 7157 | Загрузок: 1087 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.9/15 |
    Теги: Atom, Lumberyard Game Engine, Lumberyard, Игровой 3D-движок, Wargaming, 3D Engine, Open 3D Engine, CE, CE3, Gems, AAA games, Cry Engine, Открытый движок, Amazon, открытый код, Linux Foundation, Apache 2.0, O3DE, C++, Open Engine, облачные технологии, AWS, International Game Developers, AAA
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Open 3D Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +2-
    1 GC-Vic   (11 Июля 2021 21:21) [Материал]
    GC-VicНазвание вообще неоригинальное. Похоже, просто сливают движок на общие плечи, чтобы не финансировать подразделение, и развития не будет.

    +1-
    2 Gnomov   (13 Сентября 2021 20:49) [Материал]
    GnomovСливают или нет - не важно, главное - посмотреть. как будут обновления идти.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Scrolling Game Development Kit
  • Spring
  • Torque 2D
  • Intersect Engine
  • Smile Game Builder
  • RTS Creator
  • 3D Game Studio
  • Minko
  • GLEngine2D
  • GemRB
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Платформер
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг