Вторник, 19 Марта 2024, 07:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4181
Главная » Статьи » Создание игр

Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение

1. Ошибки начинающих.
Ошибка 1. Высокая самооценка.
И так, начнем. Многие игроделы, пришедшие в геймдев 2 дня назад, уже пытаются создавать что-либо трудное. Не стоит так делать, этим вы вызываете к себе... Ненависть и отвращение. Не рвитесь создавать убийцу WoW. Для начала попытайтесь хотя-бы создать простенький платформер/TDS. Дальше - больше. Постепенно повышайте сложность разрабатываемых проектов. В заключение к 1 подпункту (всего их 3), представляю, так сказать, "лестницу жанров проектов":
2)Простой 2D шутер.
3)Файтинг/RPG/Скролл-шутер.
4)RTS/TD
5)FPS
6)Что-либо более сложное...
Ошибка 2. "Отступление без боя."
Второй распространенной ошибкой 95% начинающих является тот факт, что они забрасывают проект на полпути: не доводят его до конца. В качестве примера приведем вот что:
___
Вы-начинающий игродел. Вы решаетесь попробовать создать какую-либо игру, но в ходе разработке возникают баги.
___
Забросить проект - не выход! Попытайтесь решить проблему: перечитайте справку, спросите ответ на форуме, и в конце концов попытайтесь исправить возникший баг. Поверьте, данный совет вам очень поможет!
3. Стремление к заработку.
Если уж вы взялись создавать игру, то создавайте ее для себя, а не для денег и хороших отзывов. Хорошие отзывы можно выпросить, а деньги занять. Игра должна в первую очередь удовлетворять ее разработчика, а не приносить 100500 денег и восхищенных отзывов. В заключение к 3 подпункту хочу сказать:
Не спешите выкладывать игру на всеобщее обозрение, а, для начала сделайте ее такой, чтоб она нравилась хотя бы вам.
2. Решение ошибок (скажу все кратко, подпунктов не будет.).
Во первых:
Не забрасывайте проект при возникновении проблемы, ибо у каждой проблемы есть какое-никакое, но решение.
Во вторых:
Не спешите создавать трудных проектов, а потренируйтесь на более легких.
В третьих:
Прежде, чем игра начнет нравиться людям, она должна хотя бы понравиться вам. Не стоит действовать по принципу "Если мой проект, то как он может мне не нравиться?", так как этот принцип - самообман. Нормальную игру создать не просто, так что доведите ее до нормального создания, прежде, чем показывать людям.
___
Спасибо за внимание, до скорого!
Категория: Создание игр | Добавил: HellProgrammer (02 Января 2014)
Просмотров: 10403 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 2.7/14 |
Теги: игры, Ошибки, самооценка, целеустремленность, памятка, создание хороших игр, Геймдев, сложность создания проекта, Советы, начинающие игроделы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+1-
6 mistorpivtor   (17 Августа 2014 15:58) [Материал]
маловато будет sad

+1-
5 Вульфвер   (20 Марта 2014 10:54) [Материал]
ВульфверПрошу автора дополнить тему, а то одни ошибки и решения- все кратко. Ничего полезного не взял, кроме как - не забрасывайте. sad

+2-
4 set16   (07 Января 2014 15:17) [Материал]
set16Fps сделать легче чем rpg, особенно на unity

+1-
3 FadeBaker   (03 Января 2014 15:05) [Материал]
Могу с уверенностью сказать, что 95% начинающих "игроделов" первым делом пойдут создавать темы на форуме с просьбой сделать за них игру, потому что они пока не знают, что есть такие статьи, наставляющие на путь истинный. Так что, я думаю, это все как-то бесполезно. А более-менее освоившим геймдев эти статьи не поведают ничего нового.

+11-
2 morglodd   (02 Января 2014 22:11) [Материал]
Ошибка 4. Написание кэповских текстов коими кишит современное "геймдев" сообщество.

+8-
1 beril   (02 Января 2014 21:52) [Материал]
berilМаловато как то да и вообще на статью не тянет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppSalute Creator
  • PGD Community Engine
  • Existence Engine
  • Open RPG Maker
  • Genesis3D
  • Oddity Engine
  • TDG
  • Mortal Szombat
  • GLHeretic
  • Raydium Engine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг