Пятница, 21 июля 2017, 05:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [303]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [67]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [121]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [9]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [8]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [4]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [67]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [53]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1399
Главная » Статьи » Создание игр

Читы в ваших играх
Читы в ваших играх.

Для начала разберемся, какие они бывают.

Чит-коды.
Чит-код (англ. Cheat code, cheat — жульничество), иногда отладочный код — код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх, реже — в LiveCD. Зачастую они не документированы официально и обнаруживаются как «пасхальные яйца» к программному обеспечению.

В многопользовательском режиме игры

Использование чит-кодов в многопользовательском режиме игры разработчиками в большинстве случаев не предусмотрено и даже запрещено (но например в играх на движке Quake администратор сервера может перевести его в режим отладки). Недобросовестные игроки могут пытаться использовать недостатки в защите от читерства чтобы получить преимущество перед другими игроками.

В игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, так называемые «читеры» используют чит-коды не только для неоспоримого преимущества над другими в онлайн игре, но и еще «придумали» способы для «падения» сервера.. Что приводило к «запароливанию» серверов или помогало только «поднятие файрвола» на определенные IP адреса. В скором времени была написана программа «КОНТРОЛЕР», которая позволяла автоматически распозновать игроков пользующих чит-код и их удаление с сервера на определенный срок, устанавливаемый администратором.

Распространенные отладочные чит-коды

В 3D-шутерах, RPG и, реже, аркадах
-Бессмертие, «режим бога» (англ. God mode) — игрок перестает получать повреждения или его невозможно убить. Действие этого кода не всегда распространяется на весь игровой процесс, например, в играх на движке Unreal Engine игрока всё еще может раздавить движущийся предмет во избежание ошибок при расчете физики.
- Получение полного боезапаса и дополнительных предметов (англ. Give all) — игрок получает все оружие и боеприпасы и может их использовать. В зависимости от игры, при включении данного чит-кода количество боеприпасов может стать бесконечным, или же нет. Во втором случае их иногда можно увеличить повторными введениями данного чит-кода.
- Загрузка произвольного игрового уровня
- Отключение столкновений персонажа с игровыми объектами и обсчета физики персонажа (англ. Noclip mode) — используются для отладки каких-либо локаций в пределах игрового уровня, также может использоваться игроками для нахождения некоторых «пасхальных яиц» (например, с помощью такого кода можно увидеть голову Джона Ромеро в Doom II)
- Невидимость игрока для NPC (англ. Notarget) — NPC перестаёт получать информацию о присутствии игрока, а следовательно, противники не атакуют его.
В стратегиях реального времени
- Моментальное возведение строений или юнитов
- Бесконечные ресурсы
- Бессмертные юниты и нерушащиеся здания
- Мощное и порой недоступное в честной игре оружие.

Тренеры.
Тре́нер, тре́йнер (англ. trainer) — программа, предназначенная для изменения поведения игры (например, делающие игрока бессмертным), обычно работающая непосредственно с оперативной памятью компьютера.

Разрабатываются почти ко всем одиночным играм.
К онлайн проектам их не делают, так как вся информация храниться на сервере.


Второе, в отличии от первого, разрабатывают не разработчики, а те кому лень играть честно.

Большинство из пользователей gcup.ru разрабатывают игры. А некоторые из них добавляют в свои игры чит-коды.
По мере существования читов игры можно разделить на 3 группы:

1) Онлайновые игры. Здесь всё просто. Каждый геймер задумывался о способе стать сильнее и богаче других игроков, причём лёгким способом, а то есть не легальным, читерским. Многие искали коды и тренеры для MMORPG. И как не странно не нашли.
Если вы разрабатываете игру такого жанра, то никогда не делайте на неё коды. И, конечно же, избегайте багов в игре (на деньги, опыт, патроны)

2) Однопользовательские игры с элементами РПГ и не линейным сюжетом.
В игре, например Fallout или Сталкер, игроку дают выбор. Свободный выбор.
Вы можете копить деньги на хорошее вооружение и выполнять задание NPC, а можем взломать игру на деньги и жизни, закупиться автоматами и патронами, бегать и валить всех подряд… Вы измените сюжет игры если убьёте тех кого было не реально прихлопнуть, если играть честно. Конечно, здесь не нужно перегибать палку, но парочку кодов можно добавить. Желательно не вводить игру коды для полного бессмертия, чтобы игрока не терял интерес. Максимум на восстановление жизней (вводить каждый раз когда хочешь пополнить здоровье).
А появление тренеров в вашем проекте уже зависит не от вас. Но всё же игрок сам выбирает путь читера или честного игрока (даже если давит сложность игры он может продолжать играть честно).

3) Прочие игры. Почувствуйте себя геймером. Если вы бегаете по уровню и убиваете всех с одного удара, то возникает вопрос. А чем вам нравиться это игра? Как не крути читы отбивают интерес от игры. Здесь вам будет не перед кем похвастать, что вас не может убить финальный босс. И это никак не повлияет на сюжет игры.

А в ваших играх есть чит-коды?

Категория: Создание игр | Добавил: QWER56 (04 июля 2010) | Автор: QWER56
Просмотров: 6784 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.1/10 |
Теги: читеры., читы, игры, тренеры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Читы в ваших играх», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+0-
3 DNK   (09 января 2011 19:19)
DNKНе очень согласен, что читы отбивают интерес. Если ты тупо не можешь пройти уровень на протяжении 5 лет ты конечно-же удалишь эту игру!
Ну а если ты эту игру прошел уже всю вдоль и поперег? Например-я прошел Oblivion по сюжетному квесту, прошел все гильдии и очень много деревенских квестов, скачивал обновление и потом мне уже начал надоедать обливион. А потом я узнал о чит-коде "tgm". Тогда игра стала более интересной. Смогу проникнуть в ранее недоступные мне зоны с помощью "tcl".
Иногда Чит-коды-это добро. Позволят не "убить" игру после ее прохождения, а еще чуток поиграть.

+1-
2 Sagleft   (11 сентября 2010 19:34)
SagleftЯ использую Unreal Engine 2, а там есть коды biggrin

+6-
1 GECK   (22 августа 2010 19:31)
GECKНасколько я знаю, чит-коды изначально вводятся для того, чтобы еще на этапе разработки тестить игру. Если надо опробовать в бою уберзаклинание, дающееся в самом конце, то не проходить же для этого всю игру(некоторые части которой к тому же незакончены).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LuxRender
  • Wii Game Studio
  • IceCream
  • AGen
  • Astra Gift Maker
  • HGamer3D
  • Bootstrap Engine
  • Stencyl
  • BasiEgaXorz
  • Adobe Flash
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг