Вторник, 27 июня 2017, 08:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [301]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [66]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [120]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [8]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [8]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [4]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [65]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [53]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16003
Главная » Статьи » Разное

Интервью с куратором WEGAME 2016

Начнем наше интервью. Для начала расскажи о себе.
Зовут меня Катерина. Я - новый куратор фестиваля WEGAME. Увлекаюсь фотографией и несколькими видами спорта. Интересно развитие технологий. Училась в университете технологий и дизайна, по специальности я маркетолог. Выглядит как выдержки из резюме) Мне, честно говоря, тяжело говорить о себе, проще отвечать на вопросы.

Сегодня проходит множество мероприятий. И чаще всего публике известны имена участников, а не кураторов. Какова вообще роль куратора мероприятия? Насколько от этой фигуры зависит успех всего события?
Куратор - это, грубо говоря, "хозяин" проекта. Ты отвечаешь за все и берешь на себя ответственность за все. Ты должен уметь распределить роли и зоны работы. Ты должен уметь и похвалить, и поддержать, и мотивировать. От куратора зависит настроение команды, работа в команде и мотивация ее участников. Если мероприятие успешно -- это успех команды, если нет, то это провал куратора, значит, ты чего-то не смог, где-то что-то сделал не правильно.

Как получилось, что именно ты стала куратором WEGAME? Этому нужно учиться или все приходит с опытом?
Проходя собеседование в компании, общаясь с руководителями, мы говорили не только о профессиональных навыках, но и об интересах, образе жизни и жизненной позиции. Так получилось, что мой образ жизни, мышление, идеи и интересы совпали с тематикой фестиваля. Честно - очень переживала. Но за 2 первых дня работы над проектом поняла, что я на своем месте. Опыт - дело наживное, в этом деле. Я считаю, главное - четкое понимание того, что делаешь, и правильная постановка задач, а для этого необходима внутренняя мотивация.

Чем куратор принципиально отличается от организатора?
В моем понимании "организатор" - это не один человек, а целая команда, у каждого своя задача, у каждого своя тема. Каждый делает свое дело и соответственно делает его хорошо, так как не "разрывается" на все задачи одновременно. А куратор -- это человек, который поддерживает коммуникацию в команде и соединяет все части в одно целое, но опять-таки при помощи команды. Один человек не сможет качественно сделать то, что сделает несколько специалистов в своей области.

Как известно, фестиваль WEGAME успешно дебютировал в Украине, в Киеве. Станет ли он ежегодным, каковы шансы на дальнейший успех?
Мы планируем сделать его ежегодным, скажу больше: хотим проводить его 2 раза в год. Общаясь с командой и людьми, посетившими наше мероприятие, я получаю позитивный отклик, многие говорят о том, что подобного события очень не хватало в Украине. На самом деле очень много людей, увлекающихся играми разного рода, и многие интересуются темой их развития. При правильной подаче успех фестивалю гарантирован.

Как, вообще, возникло желание делать подобный фестиваль?
Мы смотрели на европейские государства и страны бывшего СНГ и поняли, что на территории Украины нет аналога подобного мероприятия, а желающих принять в нем участие, посетить - огромное количество. Отсюда и идея: почему у нас не может быть такого мероприятия, мы ведь же ничем не хуже всего остального мира?

WEGAME сочетает в себе мультижанровость: это и игры, и косплей, и виртуальная реальность. Брали что-то конкретное за образец или пытались быть оригинальными?
Конкретного образца не было, мы просто выделили направления, которые интересны нам и которые можно соединить под одной "крышей". Конечно, просмотрели мероприятия подобной направленности, прочитали много отзывов, мнений, изучили замечания и пожелания - исходя из этого, пытаемся быть оригинальными. Велосипед мы не изобретем, но что-то новое внести хотим в каждом направлении.

Фестиваль WEGAME - это попытка выйти на широкого зрителя? Какова его аудитория?
Да, мы не делаем узконаправленного мероприятия. Наша аудитория - это косплееры и любители комиксов, кино; киберспортсмены и любители киберспорта, любители компьютерных (и не только) игр и технологий.

Каковы, по твоему мнению, были ожидания сообщества? Какие отзывы оставили те, кто посетил WEGAME?
Учитывая, что это было первое мероприятие подобного рода в Украине, надежд на него было много. К сожалению, были допущены некоторые промахи и не все прошло так, как хотелось. Я не так давно в проекте, но мы изучили все мнения, пожелания. В целом отзывы положительные. Но нам есть куда расти, потому останавливаться на этом результате мы не будем.

Чего ты лично ожидаешь от WEGAME в будущем? Какие цели ставишь и надежды возлагаешь?
Это мой первый WEGAME, и у меня с ним связаны большие надежды. Мы только начинаем, но планируем расти и развиваться, мой минимум - выйти на европейский уровень с качественным и узнаваемым фестивалем. Хочется прокачать наших спортсменов, косплееров и украинский продукт. У нас производится масса интересных вещей, о которых мало кто знает, к сожалению.

Ты сама играешь? Есть любимые игры и персонажи?
К сожалению, времени на игры остается не много, но с удовольствием могу поиграть в Max Paine. Меня эта игра расслабляет и дает возможность отвлечься.

Играла ли ты в другие ММО (многопользовательские игры), и что тебе понравилось больше всего? Что для тебя RPG (ролевая игра) и, по-твоему, не умерла ли она, как жанр?
Честно, лично я, играла последний раз, еще будучи студенткой, когда свободного времени был вагон и маленькая тележка) Могла и на пары не пойти, забыть поесть и про телефон я тоже часто могла забыть, сидя перед компьютером. Эта болезнь передалась от старшего брата, он страшно любил RPG. Когда уже на 4-м курсе института начала работать, все чаще времени не оставалось, и со временем это увлечение прошло. Но я бы, честно, сейчас поиграла, но боюсь, что тогда буду потеряна)
Не считаю, что этот жанр умер. У меня большое количество друзей, которые играют и сейчас, ждут релизов. Даже помню ажиотаж вокруг Diablo III, в которой и меня "теряли". А Warcraft?! Он не умрет никогда.

В этом году ожидается много релизов. Один только май выдался насыщенным (Doom, Overwatch, Warhammer). Выдели самую интересную, на твой взгляд, игру сезона.
На мой взгляд, самой интересной будет Overwatch. Так как являюсь фанаткой Blizzard. Думаю, вы это уже поняли.

Есть у тебя какие-то проекты, кроме WEGAME? Чем еще интересуешься и хотела бы заниматься?
Кроме WEGAME - пока нет. Очень хочется сделать его крутым и правильным, так сказать, поэтому не хочется брать на себя много и распыляться. Хочется, что бы он был качественным и интересным не только киберспортсменам и увлеченным этим видом спорта. Хочется донести до всех и каждого, что на самом деле это круто и очень интересно!

Насколько в Украине развит киберспорт? Как относишься к этому явлению?
Киберспорт достаточно развит в мире, в Украине он не так давно начал набирать обороты, но пока у многих вызывает двоякое впечатление. У меня достаточно много знакомых, которые играют, и еще пару лет назад я не воспринимала это явление как спорт.

Отношусь очень хорошо, этокак минимум развивает логическое мышление и не только.
Небольшой блиц-опрос:
Как ты проводишь свое свободное время?
Чаще всего это занятия спортом встречи с друзьями, у меня не так много свободного времени, но мне это нравится.

Что ценишь в людях?
Честность, открытость, увлеченность своим делом.

Три главных жизненных принципа.
Не бывает неразрешимых задач.
Не сдаваться и идти до конца.
Мыслить позитивно.

Ну что же, будем заканчивать наше интервью. Хочешь что-то добавить?
Друзья, всех жду на фестивали WEGAME. Там будет множество сюрпризов и море позитивных эмоций.

Категория: Разное | Добавил: RoBot (26 мая 2016)
Просмотров: 525 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: Украина, анонс, WeGame, девушка, игры, фестиваль, интервью, общение, Куратор, WeGame 2016
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интервью с куратором WEGAME 2016», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (27 мая 2016 01:36)
TLTДевушка явно не в теме игр, просто очередной менеджер, которого поставили... Благо, это не отменяет возможного интереса к мероприятию.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
10 случайных движков
  • DGLE2
  • Defold
  • Fabula
  • Bitsy
  • Catcake
  • BlitzMax
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Zelda Classic
  • Angle2D
  • Ignifuga
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг