Всем привет! Зовут меня Дмитрий, и в данной серии видео уроков я покажу полный цикл создания игры на Unity3D. В работе вам понадобится следующий софт: Unity3D (у меня версия 4.1.5), 3DMax 2014, Autodesk Mudbox, Photoshop.
Это было лирическое отступление, теперь же приступим к началу. И так в первую очередь хотелось бы рассказать об организации процесса создания игр.
ПЛАН РАЗРАБОТКИ ИГРЫ. 1. Идея и описание: 1-1. Идея игры; 1-2. Подробное описание игры и игровых моментов. 2. Разработка и моделирование игровых объектов. (3DMax и Photoshop) 3. Разработка проекта в Unity3D. (используется язык C#) 4. Публикация проекта.
Вот примерно таким образом я выстраиваю план работы над любой игрой. Но я думаю, что уже достаточно лить воду и перейдем к первому пункту нашего плана.
Пунк 1-1. Идея игры Название: Alien Defense. Описание: Игра представляет из себя представителя игр из серии TowerDefense, т.е. враги двигаются из какой-либо точки экрана к базе, которую игрок защищает методом строительства различных башен. и т.д....(тут уже можете включать свою фантазию и придумывать далее)
Пунк 1-2. Подробное описание игры и игровых моментов. Опять же не буду в этом пункте многословен, потому как здесь в полной мере работает ваша фантазия. пишу для примера небольшую часть детального описания игрового процесса:
В игре 4 типа современных башен: турель(башня с пулеметами), пушка(башня которая наносит сильный урон, но при этом медленно перезаряжается), Freezer(башня которая стреляет зарядом жидкого азота, что в свою очередь замедляет движение врагов), Ракетница (башня стреляющая ракетами. в первую очередь она стреляет по летающим целям, и лишь после по сухопутным). Каждая из башен может быть улучшена дважды.
Игровое поле представляет собой поле из клеток размером 11 на 19 клеток. Враги движутся по произвольной траектории в пределах этой сетки, соответственно траекторию движения вражеских отрядов, игрок выстраивает из башен.
Ну и т.д. и т.п. ....
Я думаю, что должно быть все понятно с этими двумя пунктами, поэтому, я на сегодня заканчиваю и в следующей статье уже выложу видео процесса моделирования башни для игры в 3DMax2014.
Категория: Создание игр | Добавил: jrtrader (23 Сентября 2013)
| Автор: Дмитрий JRTech Кузьменко
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Tower Defense на Unity3D (Вступление)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я хочу в этих уроках показать полный процесс разработки игры от начала и до конца. А оформление.. ну у меня опыта малова-то писать статьи.
По поводу 3DMax2014 полную лицензию на продукт можно получить бесплатно на сайте http://students.autodesk.com/ Нужно зарегистрироваться и там можно скачать дистрибутивы и так же активировать все продукты autodesk. Они их для изучения предоставляют бесплатно
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]