GLScene.Куб в тумане. *Бросаем на форму GlScene1, GLSceneViewer. *В GlScene создаем камеру GLCamera1, источник света GlLightSource1 и обьект GLCube1. *В GlSceneViewer->Camera устанавливаем GLSceneViewer1. *Источник света направляем на куб GLLightSource1.Position.X:=CLClube.Position.X; GLLightSource1.Position.X:=CLClube.Position.Y; GLLightSource1.Position.X:=CLClube.Position.Z; *Теперь остается настроить туман. *Заходим в GlSceneViewer в свойство Buffer. Там устанавливаем свойство FogEnable в True. Это мы включили туман. *Настраиваем его. Раскрываем свойство FogEnvironment - устанавливаем цвет тумана (FogColor), в FogStart и FogEnd устанавливаем диапазон действия тумана. Устанавливаем его соответственно положению куба. Все. Теперь наш "Кубик в тумане". |