Вторник, 19 Марта 2024, 07:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1917
Главная » Статьи » 3D-графика

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Все визуальные эффекты в вашей игре должны что-то сигнализировать, сообщать игроку о каком-то действии, так что подумайте об этом в начале процесса. Некоторые эффекты могут быть второстепенными, например, погодные: дождь, снег и пр. Им просто нужно передать определенное настроение, что само по себе является художественной задачей. Но эффекты геймплея должны быть удобочитаемыми и отражать происходящее с точки зрения геймплея, поэтому вам нужно понять, каковы требования, прежде чем начать.
2D-графика | Просмотров: 742 | Добавил: GC-Vic | Дата: 13 Марта 2023

Недавно на сервисе KitBash3D был выпущен пакет фэнтезийной 3D-графики "Medieval Siege". Kristian Llana, на счету которого участие в проектах студий Naughty Dog, Insomniac, Lionsgate и HBO, был выбран в качестве художника обложки для указанного набора графики. Читайте интервью с ним.
2D-графика | Просмотров: 702 | Добавил: Gnomov | Дата: 03 Марта 2023 | Комментарии (1)

В этом видеоуроке показывается, как можно создать сцену города с помощью Blender всего за несколько минут. Для этого руководства требуется, чтобы у вас был Blender 3.2.x или более поздней версии из-за требований к узлам геометрии.
3D-графика | Просмотров: 3930 | Добавил: GC-Vic | Дата: 25 Августа 2022

Фотограмметрия - это процесс воссоздания 3D-объектов и текстур из изображений, и метод, используемый для захвата многих объектов и текстур в MegaScans. Грубо говоря, преобразование сфотографированного объекта в готовую 3D-модель.
3D-графика | Просмотров: 2142 | Добавил: TLT | Дата: 29 Марта 2021

Давайте оставим 2020 год позади и с нетерпением подождем Нового года и новых проектов в Blender.
Софт | Просмотров: 1598 | Добавил: Finch_Game_Design | Дата: 10 Января 2021

Использование 2D и 3D графики в играх. Первые в истории видеоигры - Pong, Asteroids, Space Invaders - были 2D по необходимости. Несколько ранних игр, вроде векторного трехмерного танкового симулятора Battlezone, экспериментировали с основами 3D, но они были далеки от мейнстрима.
2D-графика | Просмотров: 6385 | Добавил: super_computer_Organism | Дата: 04 Марта 2019

Одни из самых недооцененных, но наиболее важных элементов современной разработки игр - дизайн HUD и UI. Они определяют, как игроки взаимодействуют с наиболее основными системами игры. Служат не только для предоставления необходимой информации о статусе игроков и состоянии мира, но и часто являются основой для формирования самого поведения игроков. Уровень неотложности, с которым индикатор здоровья сигнализирует о страшной ране, или то, каким образом на мини-карте выделена иконка квеста, может сильно повлиять на взаимодействие пользователей с игрой и на расстановку приоритетов элементов игрового процесса.
2D-графика | Просмотров: 4739 | Добавил: FetBiko | Дата: 14 Сентября 2017 | Комментарии (1)

Некоторое время назад на GCUP была опубликована новость о том, что Эпики выложили документацию о создании фотореалистичного Твинбласта в своём движке. Пару дней назад был опубликован перевод большей части этой документации.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 3729 | Добавил: Catlikecoding | Дата: 04 Августа 2017 | Комментарии (1)

Немного теории, немного практики. Полезное чтиво для пользователей Blender, Gimp, Blend4Web.
Создание игр | Просмотров: 4733 | Добавил: Prand | Дата: 03 Декабря 2015 | Комментарии (1)

Продолжение уроков. Краткое описание найденных мной способов избежать "кривости", и редактирование этих самых кривостей в 3D Studio Max. Часть 2.
Софт | Просмотров: 15357 | Добавил: Riketta | Дата: 21 Января 2011 | Комментарии (3)

1-10 11-16
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PuzzleScript
  • NetGore
  • Voxatron
  • Oddity Engine
  • FOnline
  • AppSalute Creator
  • RPG Tools
  • GameDirector
  • Eternity
  • Green Elf Game Engine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг