Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
С мощным набором плагинов Blender вы можете творить быстрее и без хлопот, связанных с созданием всего с нуля. От ускорения сложных задач до добавления новых творческих инструментов, эти обязательные плагины меняют правила игры для художников всех уровней.
|
Все визуальные эффекты в вашей игре должны что-то сигнализировать, сообщать игроку о каком-то действии, так что подумайте об этом в начале процесса. Некоторые эффекты могут быть второстепенными, например, погодные: дождь, снег и пр. Им просто нужно передать определенное настроение, что само по себе является художественной задачей. Но эффекты геймплея должны быть удобочитаемыми и отражать происходящее с точки зрения геймплея, поэтому вам нужно понять, каковы требования, прежде чем начать.
|
Недавно на сервисе KitBash3D был выпущен пакет фэнтезийной 3D-графики "Medieval Siege". Kristian Llana, на счету которого участие в проектах студий Naughty Dog, Insomniac, Lionsgate и HBO, был выбран в качестве художника обложки для указанного набора графики. Читайте интервью с ним.
|
В этом видеоуроке показывается, как можно создать сцену города с помощью Blender всего за несколько минут. Для этого руководства требуется, чтобы у вас был Blender 3.2.x или более поздней версии из-за требований к узлам геометрии.
|
Фотограмметрия - это процесс воссоздания 3D-объектов и текстур из изображений, и метод, используемый для захвата многих объектов и текстур в MegaScans. Грубо говоря, преобразование сфотографированного объекта в готовую 3D-модель.
3D-графика |
Просмотров: 2368 |
Добавил: TLT |
Дата: 29 Марта 2021
|
Давайте оставим 2020 год позади и с нетерпением подождем Нового года и новых проектов в Blender.
|
Использование 2D и 3D графики в играх. Первые в истории видеоигры - Pong, Asteroids, Space Invaders - были 2D по необходимости. Несколько ранних игр, вроде векторного трехмерного танкового симулятора Battlezone, экспериментировали с основами 3D, но они были далеки от мейнстрима.
|
Одни из самых недооцененных, но наиболее важных элементов современной разработки игр - дизайн HUD и UI. Они определяют, как игроки взаимодействуют с наиболее основными системами игры. Служат не только для предоставления необходимой информации о статусе игроков и состоянии мира, но и часто являются основой для формирования самого поведения игроков. Уровень неотложности, с которым индикатор здоровья сигнализирует о страшной ране, или то, каким образом на мини-карте выделена иконка квеста, может сильно повлиять на взаимодействие пользователей с игрой и на расстановку приоритетов элементов игрового процесса.
|
Некоторое время назад на GCUP была опубликована новость о том, что Эпики выложили документацию о создании фотореалистичного Твинбласта в своём движке. Пару дней назад был опубликован перевод большей части этой документации.
|
Немного теории, немного практики. Полезное чтиво для пользователей Blender, Gimp, Blend4Web.
|
|
|
|