Суббота, 21 октября 2017, 20:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [306]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [68]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [123]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [11]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [10]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [4]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [69]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [55]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 707
Главная » Статьи » 3D-графика

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Одни из самых недооцененных, но наиболее важных элементов современной разработки игр - дизайн HUD и UI. Они определяют, как игроки взаимодействуют с наиболее основными системами игры. Служат не только для предоставления необходимой информации о статусе игроков и состоянии мира, но и часто являются основой для формирования самого поведения игроков. Уровень неотложности, с которым индикатор здоровья сигнализирует о страшной ране, или то, каким образом на мини-карте выделена иконка квеста, может сильно повлиять на взаимодействие пользователей с игрой и на расстановку приоритетов элементов игрового процесса.
2D-графика | Просмотров: 494 | Добавил: FetBiko | Дата: 14 сентября 2017 | Комментарии (1)

Некоторое время назад на GCUP была опубликована новость о том, что Эпики выложили документацию о создании фотореалистичного Твинбласта в своём движке. Пару дней назад был опубликован перевод большей части этой документации.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 460 | Добавил: Catlikecoding | Дата: 04 августа 2017 | Комментарии (1)

Немного теории, немного практики. Полезное чтиво для пользователей Blender, Gimp, Blend4Web.
Создание игр | Просмотров: 1188 | Добавил: Prand | Дата: 03 декабря 2015 | Комментарии (1)

Продолжение уроков. Краткое описание найденных мной способов избежать "кривости", и редактирование этих самых кривостей в 3D Studio Max. Часть 2.
Софт | Просмотров: 9860 | Добавил: Riketta | Дата: 21 января 2011 | Комментарии (3)

В этой статье мы разберем похищение объектов из игр на DirectX, и научимся пользоваться программой 3D Ripper DX.
Вы поймете, что делать с файлами уже рипнутых объектов, и как с ними работать.
Это очень удобно и быстро, и для создания демо-версий/бета-версий, это вам пригодится.

Т.к. это одна из моих первых статей, просьба указывать на ошибки, а не разводить бунты.

Софт | Просмотров: 10945 | Добавил: Riketta | Дата: 17 января 2011

Продолжение статьи. В этой части: Преобразование содержимого моделей, Приближение к реальности, архив с примерами.
Программирование | Просмотров: 7243 | Добавил: -Mikle- | Дата: 15 января 2011 | Комментарии (2)

Продолжение статьи. В этой части: Использование прозрачности, Использование моделей. Mesh, Имитация отражения. Spherical Environment Mapping и т.д.
Программирование | Просмотров: 5291 | Добавил: -Mikle- | Дата: 15 января 2011

Продолжение статьи. В этой части: Организация проекта, Мип-мэппинг, фильтрация текстур, Caps. Проверка совместимости, Мультитекстурирование и пр.
Программирование | Просмотров: 5061 | Добавил: -Mikle- | Дата: 15 января 2011

Продолжение статьи. В этой части: Текстурирование, Индексирование вертексов, Нормали, свет, Материал.
Программирование | Просмотров: 6724 | Добавил: -Mikle- | Дата: 15 января 2011

Я много лет программировал на Visual Basic 6, очень обрадовался в своё время выходу SDK для него под DX7 и DX8. Я даже начал писать книгу, была договорённость с издателем.
А потом Микрософт сделала неожиданный ход - в Висте (и далее в семёрке) DX7 и DX8 представлены не полностью - отсутствуют DLL, необходимые для работы именно с Visual Basic 6 (dx7vb.dll и dx8vb.dll). Установка DX не помогает, DLL можно перенести вручную, но их нужно регистрировать из-под админа, да и вообще, это незаконно (распространять какие-либо части DX отдельно от него). Книга осталась недописанной, но вполне сойдёт за статью, по ней вполне можно начать постигать DirectX. В тексте неоднократно упомянается компакт-диск с примерами - cсылка на архив дана в конце статьи.
Программирование | Просмотров: 12534 | Добавил: -Mikle- | Дата: 14 января 2011 | Комментарии (6)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Torque 2D
  • Jet3D
  • Bootstrap Engine
  • Ludiloom
  • Intersect Engine
  • Mario Builder
  • Lumberyard
  • LKI-Creator
  • JSM
  • MightyEngine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг
    Адрес сайта