Категории каталога |
Создание игр [360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры [155]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт [47]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика [22]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры [174]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное [135]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 22 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Хотите, чтобы ваш следующий проект выглядел так, будто он на большом экране или уровня AAA-игры? Собрали лучшие инструменты 3D-рендеринга 2025 года: от V-Ray и Redshift до Arnold и Octane. Узнайте, какой рендерер подходит для вашего рабочего процесса, когда имеет смысл обновить его и как сочетать его с высококачественными ресурсами, чтобы вывести визуальную составляющую на новый уровень.
Софт |
Просмотров: 11 |
Добавил: RoBot |
Дата: вчера
|
VRM — это формат 3D-аватара, разработанный для гуманоидных персонажей и созданный на основе формата .glb (GLTF Binary). Поскольку этот формат технически идентичен .glb, вы можете просто изменить расширение файла с .vrm на .glb и загрузить его непосредственно в GDevelop.
Софт |
Просмотров: 25 |
Добавил: GC-Vic |
Дата: 01 Августа 2025
|
Усильте свои проекты Unreal Engine 5 с помощью этого списка обязательных плагинов. От оптимизированных рабочих процессов до потрясающих визуальных улучшений, откройте для себя лучшие инструменты для оптимизации и повышения вашего творческого процесса в этом обзоре плагинов.
|
На основе опросов мы составили список главных целей 3D-художников на 2025 год и создали кураторский путь, который поможет вам ориентироваться и реализовывать свои новогодние решения устойчивым и эффективным образом.
|
От освоения новых инструментов до реализации проектов, вызывающих у вас страсть, эти пункты помогут вам создать мощный набор целей на новый год.
|
С мощным набором плагинов Blender вы можете творить быстрее и без хлопот, связанных с созданием всего с нуля. От ускорения сложных задач до добавления новых творческих инструментов, эти обязательные плагины меняют правила игры для художников всех уровней.
|
Все визуальные эффекты в вашей игре должны что-то сигнализировать, сообщать игроку о каком-то действии, так что подумайте об этом в начале процесса. Некоторые эффекты могут быть второстепенными, например, погодные: дождь, снег и пр. Им просто нужно передать определенное настроение, что само по себе является художественной задачей. Но эффекты геймплея должны быть удобочитаемыми и отражать происходящее с точки зрения геймплея, поэтому вам нужно понять, каковы требования, прежде чем начать.
|
Недавно на сервисе KitBash3D был выпущен пакет фэнтезийной 3D-графики "Medieval Siege". Kristian Llana, на счету которого участие в проектах студий Naughty Dog, Insomniac, Lionsgate и HBO, был выбран в качестве художника обложки для указанного набора графики. Читайте интервью с ним.
|
В этом видеоуроке показывается, как можно создать сцену города с помощью Blender всего за несколько минут. Для этого руководства требуется, чтобы у вас был Blender 3.2.x или более поздней версии из-за требований к узлам геометрии.
|
Фотограмметрия - это процесс воссоздания 3D-объектов и текстур из изображений, и метод, используемый для захвата многих объектов и текстур в MegaScans. Грубо говоря, преобразование сфотографированного объекта в готовую 3D-модель.
3D-графика |
Просмотров: 2529 |
Добавил: TLT |
Дата: 29 Марта 2021
|
|
|
|