Понедельник, 16 января 2017, 15:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [298]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [66]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [120]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [7]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [8]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [4]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [65]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [53]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1458
Главная » Статьи » 3D-графика

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Немного теории, немного практики. Полезное чтиво для пользователей Blender, Gimp, Blend4Web.
Создание игр | Просмотров: 928 | Добавил: Prand | Дата: 03 декабря 2015 | Комментарии (1)

Продолжение уроков. Краткое описание найденных мной способов избежать "кривости", и редактирование этих самых кривостей в 3D Studio Max. Часть 2.
Софт | Просмотров: 9368 | Добавил: Riketta | Дата: 21 января 2011 | Комментарии (3)

В этой статье мы разберем похищение объектов из игр на DirectX, и научимся пользоваться программой 3D Ripper DX.
Вы поймете, что делать с файлами уже рипнутых объектов, и как с ними работать.
Это очень удобно и быстро, и для создания демо-версий/бета-версий, это вам пригодится.

Т.к. это одна из моих первых статей, просьба указывать на ошибки, а не разводить бунты.

Софт | Просмотров: 10235 | Добавил: Riketta | Дата: 17 января 2011

Продолжение статьи. В этой части: Преобразование содержимого моделей, Приближение к реальности, архив с примерами.
Программирование | Просмотров: 6981 | Добавил: -Mikle- | Дата: 15 января 2011 | Комментарии (2)

Продолжение статьи. В этой части: Использование прозрачности, Использование моделей. Mesh, Имитация отражения. Spherical Environment Mapping и т.д.
Программирование | Просмотров: 5047 | Добавил: -Mikle- | Дата: 15 января 2011

Продолжение статьи. В этой части: Организация проекта, Мип-мэппинг, фильтрация текстур, Caps. Проверка совместимости, Мультитекстурирование и пр.
Программирование | Просмотров: 4932 | Добавил: -Mikle- | Дата: 15 января 2011

Продолжение статьи. В этой части: Текстурирование, Индексирование вертексов, Нормали, свет, Материал.
Программирование | Просмотров: 6528 | Добавил: -Mikle- | Дата: 15 января 2011

Я много лет программировал на Visual Basic 6, очень обрадовался в своё время выходу SDK для него под DX7 и DX8. Я даже начал писать книгу, была договорённость с издателем.
А потом Микрософт сделала неожиданный ход - в Висте (и далее в семёрке) DX7 и DX8 представлены не полностью - отсутствуют DLL, необходимые для работы именно с Visual Basic 6 (dx7vb.dll и dx8vb.dll). Установка DX не помогает, DLL можно перенести вручную, но их нужно регистрировать из-под админа, да и вообще, это незаконно (распространять какие-либо части DX отдельно от него). Книга осталась недописанной, но вполне сойдёт за статью, по ней вполне можно начать постигать DirectX. В тексте неоднократно упомянается компакт-диск с примерами - cсылка на архив дана в конце статьи.
Программирование | Просмотров: 11813 | Добавил: -Mikle- | Дата: 14 января 2011 | Комментарии (6)

Поиск
10 случайных движков
  • Dark BASIC
  • Game Hammer 2
  • BasiEgaXorz
  • Shark3D
  • J.U.R.P.E.
  • PopCap Games Framework
  • eDizzy
  • LKI-Creator
  • RPGDTE
  • Dreemchest
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг