Воскресенье, 03 Августа 2025, 15:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [155]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [47]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [22]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [174]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [135]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » Статьи » 3D-графика

В категории материалов: 22
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Хотите, чтобы ваш следующий проект выглядел так, будто он на большом экране или уровня AAA-игры? Собрали лучшие инструменты 3D-рендеринга 2025 года: от V-Ray и Redshift до Arnold и Octane. Узнайте, какой рендерер подходит для вашего рабочего процесса, когда имеет смысл обновить его и как сочетать его с высококачественными ресурсами, чтобы вывести визуальную составляющую на новый уровень.
Софт | Просмотров: 11 | Добавил: RoBot | Дата: вчера

VRM — это формат 3D-аватара, разработанный для гуманоидных персонажей и созданный на основе формата .glb (GLTF Binary). Поскольку этот формат технически идентичен .glb, вы можете просто изменить расширение файла с .vrm на .glb и загрузить его непосредственно в GDevelop.
Софт | Просмотров: 25 | Добавил: GC-Vic | Дата: 01 Августа 2025

Усильте свои проекты Unreal Engine 5 с помощью этого списка обязательных плагинов. От оптимизированных рабочих процессов до потрясающих визуальных улучшений, откройте для себя лучшие инструменты для оптимизации и повышения вашего творческого процесса в этом обзоре плагинов.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 882 | Добавил: RoBot | Дата: 18 Января 2025 | Комментарии (1)

На основе опросов мы составили список главных целей 3D-художников на 2025 год и создали кураторский путь, который поможет вам ориентироваться и реализовывать свои новогодние решения устойчивым и эффективным образом.
3D-графика | Просмотров: 459 | Добавил: RoBot | Дата: 12 Января 2025

От освоения новых инструментов до реализации проектов, вызывающих у вас страсть, эти пункты помогут вам создать мощный набор целей на новый год.
3D-графика | Просмотров: 312 | Добавил: RoBot | Дата: 28 Декабря 2024

С мощным набором плагинов Blender вы можете творить быстрее и без хлопот, связанных с созданием всего с нуля. От ускорения сложных задач до добавления новых творческих инструментов, эти обязательные плагины меняют правила игры для художников всех уровней.
3D-графика | Просмотров: 552 | Добавил: GC-Vic | Дата: 09 Ноября 2024

Все визуальные эффекты в вашей игре должны что-то сигнализировать, сообщать игроку о каком-то действии, так что подумайте об этом в начале процесса. Некоторые эффекты могут быть второстепенными, например, погодные: дождь, снег и пр. Им просто нужно передать определенное настроение, что само по себе является художественной задачей. Но эффекты геймплея должны быть удобочитаемыми и отражать происходящее с точки зрения геймплея, поэтому вам нужно понять, каковы требования, прежде чем начать.
2D-графика | Просмотров: 1487 | Добавил: GC-Vic | Дата: 13 Марта 2023

Недавно на сервисе KitBash3D был выпущен пакет фэнтезийной 3D-графики "Medieval Siege". Kristian Llana, на счету которого участие в проектах студий Naughty Dog, Insomniac, Lionsgate и HBO, был выбран в качестве художника обложки для указанного набора графики. Читайте интервью с ним.
2D-графика | Просмотров: 1514 | Добавил: Gnomov | Дата: 03 Марта 2023 | Комментарии (1)

В этом видеоуроке показывается, как можно создать сцену города с помощью Blender всего за несколько минут. Для этого руководства требуется, чтобы у вас был Blender 3.2.x или более поздней версии из-за требований к узлам геометрии.
3D-графика | Просмотров: 5875 | Добавил: GC-Vic | Дата: 25 Августа 2022

Фотограмметрия - это процесс воссоздания 3D-объектов и текстур из изображений, и метод, используемый для захвата многих объектов и текстур в MegaScans. Грубо говоря, преобразование сфотографированного объекта в готовую 3D-модель.
3D-графика | Просмотров: 2529 | Добавил: TLT | Дата: 29 Марта 2021

1-10 11-20 21-22
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameLooper
  • Existence Engine
  • GameGuru
  • Adventure Maker
  • Future Pinball
  • Jolt3d!
  • Ren'Py
  • Stride
  • Blitz3D
  • Realm Crafter
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг