Достоинства: Современный функционал, открытость и бесплатность. Прост в освоении.
Недостатки: не всё заявленное реализовано.
Разработчик движка: сообщество Xenko.
Stride – это открытый игровой 3D-движок, который ранее назывался Xenko. Он отлично подходит для indie и AAA проектов любой сложности. Поддерживает модули и предоставляет доступ к любой части проекта. В нём имеется встроенная система физики для лёгкого осуществления эффектов и определения коллизий.
Переименование было связано с проблемами получения финансирования, т.к. движок был изначально разработан большой компанией Silicon Studio, которая в 2018 году сделала движок Xenko открытым. Для перехода к .NET Foundation и последующего получения пожертвований для текущих разработчиков. Сразу после перехода осуществлена версия Stride 4.0, которая открывает и автоматически преобразовывает проекты на базе Xenko 3.1.
Разработчики движка делают ставку на графические интерфейсы следующего поколения (DirectX 12 и Vulkan) для осуществления фотореалистичного рендеринга трёхмерной графики, мультизадачности и поддержки VR-технологий. Предлагается единый API и шаблоны для качественной работы с устройствами Oculus, HTV Vive и др. Для максимального звукового погружения осуществлена система HRTF binaural audio.
Разработка может осуществляться на ОС Windows для сборки проектов под мультиплатформу: iOS, Android, Xamarin, Xbox One и UWP.
Движок предлагает передовые технологии в графике: PBR материалы и настраиваемые HLSL шейдеры, низкий доступ к API, качественные эффекты освещения и затенения для статичных и динамических объектов, пост-эффекты (глубина, размытие и пр.) и др.
Скриптование производится на ЯП C# 7.0, в движок встроены игровые шаблоны, имеются инструментарий для работы с ассетами, гибкими настройками PBR рендеринга и прочие необходимые тулзы. Редактор сцены автоматизирует работу с персонажами и игровыми объектами локации. Планируется полная поддержка Storyboard editor для работы с анимацией персонажей.
Инструментарий Game Studio позволяет вам интуитивно и эффективно создавать, управлять и изменять все составные вашей игры. Набор редакторов упрощает и автоматизирует общие технологические процессы разработки. Предусмотрена расширенная работа со спрайтами, 3D-моделями и встроенной системой эффектов частиц в любой момент разработки проекта. Редакторы и ядро открыты по лицензии MIT, поэтому сообщество движка активно участвует в их развитии.
На официальном сайте имеются вспомогательные материалы: документация, видеоролики и пр.
Stride comes with a robust toolchain that enables you to intuitively and efficiently create, manage and modify all assets of your game. Whether you're indie or AAA, Stride lets you focus on your ideas rather than technical concerns.
The suite of editors simplify and automate common development workflows. Its nested prefab and archetype systems scale along all editors and assets. Modern C# scripting with shader and script hot reload lets you build prototypes and iterate fast.
Customize the rendering pipeline of your game in a visual way using building blocks. Future versions will even allow you to edit the building blocks themselves. Stride's PBR materials, light probes, post effects, multithreading, and next-gen graphics API support deliver realistic graphics with outstanding performance.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Stride», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Они думают, что как корабль назовёшь, так он и поплывет? Нет, нужно ещё его сделать хорошим. А тут только названия меняют, уже четвёртое, а развитие давно уже затормозилось.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]