Суббота, 21 Декабря 2024, 17:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

ORTS - RTS Game Engine
Скачать удаленно (7 Мб.) 03 Июля 2008, 00:57
ORTS – свободное (исходный код распространяется) программное обеспечение для разработки игрового движка RTS (Real-Time Strategy). С помощью ORTS вы можете создавать свои игровые элементы, проводить исследования и тестирование. Например, в играх жанра RTS на данный момент очень слаб AI (ИИ – искусственный интеллект) противника, человек намного превосходит машину. Как раз на ORTS проводятся испытания с AI компьютерного противника. Это связано с тем, что коммерческие RTS - закрытые проекты, в которых нельзя подключать модули ИИ, а имеющийся ИИ попросту халтурит, превосходя игрока за счёт недопустимых параметров и пр. А в ORTS можно создавать справедливый искусственный интеллект, который сражается с равными возможностями с реальным противником, не прибегая к халтурам. Движок разработан с сетевыми возможностями, благодаря чему можно проводить соревнования ИИ, отбирая более продвинутые.

Проект разработан на языке C++ (сервер, ядро), с использованием скрипта для того, чтобы настраивать игры и определять GUI. Используется стандартная C++ библиотека, SDL, SDL_net, и OpenGL совместно с glew. Поддерживаются Linux, Cygwin, MinGW и Windows.

Лицензия GPL – это значит, что вы можете использовать исходный код, но созданные на этой основе программы могут быть только GPL.
Приветствуется любая помощь в доработке движка. Вы можете делиться своими наработками с авторами проекта. Комьюнити в свою очередь растёт и поддерживает данный проект, развивает его. Присоединяйтесь.
По характеристикам движок на достаточно хорошем уровне. 3D графика с поддержкой моделей популярных форматов и пр.

Официальный сайт: http://skatgame.net/mburo/orts/


ORTS is a programming environment for studying real-time AI problems such as pathfinding, dealing with imperfect information, scheduling, and planning in the domain of RTS games. These games are fast-paced and very popular. Furthermore, the current state of RTS game AI is bleak which is mainly caused by the lack of planning and learning - areas in which humans are currently much better than machines.
Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 32818 | Загрузок: 2969 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.1/12 |
Теги: Исходный код, 3D RTS, strategy, стратегия, RTS, Real-time Strategy, OpenGl, ORTS, AI, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ORTS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 5
+1-
5 gamedata   (17 Мая 2015 17:00) [Материал]
gamedataи как его скомпилировать?

+2-
4 fcbarcelona   (26 Декабря 2011 19:12) [Материал]
fcbarcelonaПо скринам не очень sad

+1-
3 DESOL   (22 Октября 2010 15:40) [Материал]
DESOLНорм. двиг и стоит всего 50$ для коммерции... Очень радует

+0-
1 Dormidont   (13 Октября 2009 18:08) [Материал]
DormidontНи одного EXE файла не нашёл. К ней компилятор ещё наверное какой-то нужен, или что-то подобное. sad

+1-
2 necrostepper   (22 Января 2010 17:13) [Материал]
necrostepperПроект разработан на языке C++
... таки да, требуется компилятор.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • microStudio
  • WinPAW
  • Inform
  • PureBasic
  • ZXTextGameCreation
  • SpriteCraft
  • AppSalute Creator
  • iFAction
  • JMonkeyEngine
  • Castor3D
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг