Суббота, 23 Ноября 2024, 10:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Proton SDK v.1.7
Скачать удаленно (13 Mb) Скриншот 26 Марта 2012, 18:14
  • Жанровая направленность: 3D и 2D игры любого жанра;
  • Платформа: iOS, Android, Playbook, WebOS, Windows, OSX, Linux;
  • Лицензия: BSD
  • Языки программирования: C++;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: бесплатный, оптимизированный, кросс платформенный,;
  • Недостатки: не очень популярен;
  • Разработчики движка: Seth A. Robinson.

    Proton SDK или P+ - это open-source фреймворк, основанный на C++ и OpenGL, и позволяющий разрабатывать двумерные и трехмерные игры любой жанровой направленности и практически любой технической сложности на любую платформу, будь то Windows или Web.

    Особенности:
    Поддерживаются встроенные шрифты, линия окраски, кернинг, масштабирование, упаковка, импорт BMFont-шрифтов, можно подключить к Irrlicht Engine. Поддерживаются встроенные решения OpenGL ES 1.X и GL 1.3. 2D-изображения можно масштабировать, вращать, анимировать, поддерживается HTTP-cокет, GUI, линейная система частиц, командная строка, простой в обращении звуковой менеджер с регулированием звуковых потоков. Файловый менеджер может сжимать файлы в zip. или, если понадобится, выборочно сжать.

    Proton SDK легко интегрируется с Visual studio 2003 - 2010. Он открыт и бесплатен для любой из платформ.

    При помощи Proton SDK были созданы игры "Dungeon Scroll", "Dink Smallwood HD", "Blip Arcade" и бесплатно распространяемая игра "Tanked" от Robinson Entertaiment.


    Официальный сайт: http://www.rtsoft.com/wiki/doku.php?id=proton



    Proton SDK (aka p+) is an open source component based C++ framework with its own touch-optimized GUI system that is optimized for GL/GLES based cross-platform app/game development.
  • Категория: Актуальные | Добавил: reyzor | Автор: Proton
    Просмотров: 30455 | Загрузок: 11556 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.0/4 |
    Теги: P+, Proton SDK, SDK, ios, мультиплатформенный, OpenGl, Android, open-source, Irrlich Engine, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Proton», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 9
    +-1-
    1 Knight1032   (27 Марта 2012 16:35) [Материал]
    Knight1032Directx не поддерживает?

    +5-
    2 reyzor   (27 Марта 2012 17:24) [Материал]
    reyzorнет

    +-7-
    3 Knight1032   (27 Марта 2012 20:17) [Материал]
    Knight1032Вышло наконец что-то приличное и бесплатное - и сразу подвохи. cry

    +4-
    4 Лёха2008   (28 Марта 2012 20:29) [Материал]
    Лёха2008А OpenGL чем тебе не угодил?

    +-11-
    5 Knight1032   (30 Марта 2012 12:04) [Материал]
    Knight1032На виндовс платформе он проигрывает дииксу.

    +5-
    6 reyzor   (30 Марта 2012 21:23) [Материал]
    reyzorНичего подобного.

    +-10-
    7 Knight1032   (30 Марта 2012 22:38) [Материал]
    Knight1032Ну ладна, опен 3 и более способен конкурировать дииксом, но этаж 1.3 !!! dry

    +8-
    8 Лёха2008   (03 Апреля 2012 14:21) [Материал]
    Лёха2008Что за бред?! ОпенГЛ на равных с ДиректХ, если не лучше.

    +-6-
    9 JURKUS   (24 Сентября 2012 01:09) [Материал]
    Не лучше. dry

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Quest Soft Player
  • Silent Walk FPS Creator
  • Jolt3d!
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Vavoom
  • Easy Game Creator
  • PlayCanvas
  • Aleph One
  • Lightfeather
  • Danmakufu
  • 10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • С чего начать создание игр для Android
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг