Суббота, 10 Апреля 2021, 17:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [232]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [90]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11224
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Tilengine graphics engine 2
Скачать удаленно (GitHub) Скриншот 20 Марта 2021, 17:59
  • Жанровая направленность: любые 2D-игры;
  • Платформа: Windows (32/64), Linux PC (32/64), Linux ARM (Raspberry Pi, BeagleBone), Mac OS X;
  • Лицензия: Mozilla Public License 2.0 (MPL);
  • Язык интерфейса: English;
  • Языки программирования игр: C/C++, C#, Python, Pascal, FreeBasic, Java;
  • Движок написан на ЯП: C (C99);
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: открытый, бесплатный, кроссплатформенный.
  • Недостатки: готовые сборки платные.
  • Дата релиза движка: 2017;
  • Разработчик движка: megamarc.

    Tilengine – это открытый по лицензии MPL 2.0 игровой 2D-движок / фреймворк на кодовой основе C (C99) для разработки игр в ретро-стиле 16-битных систем, типа Super Nintendo или Sega Genesis / Mega Drive. Но на и под современные платформы Windows (64/32-bit) и Linux (64/32-bit, ARMv7l - Raspberry Pi, BeagleBone).

    Помимо собственного C API, есть полные привязки для других языков высокого уровня, таких как C++, C#, Python, Pascal, FreeBasic и Java.

    Движок появился в 2017 году, а в 2018 году его код стал открытым по лицензии LGPL. Затем лицензия была изменена на Mozilla Public License 2, которая позволяет бесплатное использование для любых проектов, в т.ч. коммерческих, и допускает консольную разработку.

    Он написан на портативном C (C99), хорошо оптимизирован, имеет высокую производительность: игры работают на 60 кадров в секунду с включенной эмуляцией CRT даже на Raspberry Pi 3. Простой в освоении API и встроенное управление окнами на основе SDL значительно ускоряют процесс разработки.

    Компактный API разработан таким образом, чтобы его можно было легко изучить. Но при этом он дает впечатляющие результаты с помощью очень небольшого количества строк кода. Интегрируется в любой существующий фреймворк в качестве подчиненного рендерера.

    Позволяет реализовывать истинные растровые эффекты на основе изменения параметров рендеринга строк развёртки. Может производить масштабирование и вращение фонового слоя, масштабирование спрайтов, имеет несколько режимов наложения для слоев и спрайтов, а также просчёт их столкновений между собой. С лёгкостью производит детектирование столкновений с точностью до пикселей между спрайтами и спрайтами и спрайтами на фоне тайловой карты.

    Доступны несколько типов смешивания для прозрачности, освещения или теневых эффектов на слои и спрайты. Имеются готовые специальные эффекты и ретро-эффекты: смещение по столбцу, мозаика, смещение на пиксель, симуляция CRT. Масштабируйте спрайты, вращайте и масштабируйте любой слой как SNES Mode-7 и Sega SuperScaler.

    Загружает ресурсы из открытых стандартов и форматов файлов. Работает с файлами карт tmx, которые создаются и экспортируются в программах LDtk и Tiled.

    Имеется встроенный анимационный движок спрайтов, который позволяет осуществлять сложные циклы.

    Движок доступен бесплатно, однако его нужно собирать самостоятельно, либо купить готовые сборки за 5$. Разработчиком движка также осуществляется коммерческая поддержка, либо вы можете воспользоваться форумом сообщества. Сообщество движка достаточно большое, поэтому имеются уроки, документация, шаблоны игр и примеры использования.

  • Официальный сайт: http://www.tilengine.org
  • Страница на itch.io: https://megamarc.itch.io/tilengine
  • Исходный код: https://github.com/megamarc/Tilengine


    Tilengine is a free, open source cross-platform 2D graphics engine for creating classic/retro games with tilemaps, sprites and palettes. Its scanline-based rendering system makes raster effects a core feature, the same used on actual 2D graphics chips.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 232 | Загрузок: 37 | Рейтинг: 4.4/7 |
    Теги: Game Engine, SDL, открытый код, Tilemap based tools, 2d, Arcade, Classic, Python, java, Tilengine, 8-bit, FreeBasic, C99, pascal, C/C++, Си, игровой движок, C#, движок, sprites, игровой 2D-движок, retro, 16-bit
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Tilengine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • WinPAW
  • J2DS
  • RGM
  • Linderdaum
  • Ignifuga
  • SRPG Studio
  • Atomic
  • Torque 3D
  • Unreal Engine 4
  • AXMA Story Maker
  • 10 случ. статей
  • Урок работы с реестром в GM
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • С чего начать создание игр для Android
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • No One Lives Forever
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг