Среда, 20 сентября 2017, 17:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [240]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [55]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10051
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Quantum Engine
Скачать удаленно (15.9 Mb.) 25 января 2010, 19:01

  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра и типа
  • Платформа: Windows XP, Vista, 7
  • Лицензия: бесплатная для некоммерческого использования
  • Языки программирования: Pascal, Basic или Javascript-подобный синтаксис
  • Открытый исходный код: не предоставляется
  • Мультиплеер: нет
  • Достоинства: бесплатность, поддержка большого количество языков программирования, нетребователен к ресурсам
  • Недостатки: нет мультиплеера
  • Разработчики движка: Quantum Event Games

Quantum Engine - это 32-битный 2D игровой движок, предназначенный для создания игр на языке Basic, Pascal или с помощью Javascript-подобного синтаксиса, для операционной системы Microsoft Windows . В движке используется Direct3D для аппаратного ускорения рендеринга.

Ваш код может быть скомпилирован в отдельный EXE-файл или динамические загружаемые Runtime пакеты. Движок состоит из высокоуровнего объектно-ориентированного взаимодействия игровых классов и функций, чтобы позволить вам быстро и эффективно создать своё приложение. Имеется поддержка материалов, текстур, спрайтов, аудио потоков, архивов, файлов конфигурации, баз данных и многого другого.

- Свободное масштабирование, вращение, смешивание альфа-каналов и другие специальные эффекты.
- Оконный режим и полный экран.
- Создание файлов низкого уровня (INI) и высокого уровня для поддержки конфигурационного файла.
- Поддержка XML-файла.
- Единая система (памяти, файл ресурсов EXE, ZIP-архив).
- Можно делать по умолчанию окна приложения.
- Шрифты (включая Unicode Font Tool редактора).
- Графические примитивы (линии, круги, многоугольники,...).
- Изменение многоугольников (масштаб, вращать, контроль отрезок видимость).
- Поддержка рендеринга больших изображений (640x480, 800x600, 1024x768, например).
- Управление спрайтами.
- Полигонные столкновения.
- Управление с помощью мышки и клавиатуры.
- Единая система аудио с поддержкой WAV, MP3, MID, Ogg, MOD, IT, S3M, XM...
- Управление расчётами (векторы, углы, линии пересечения, обрезание).
- Лог-файл поддержки.
- Поддержка SQL базы данных.
- Поддержка HTML и CHM.


Официальный сайт: http://quantum-engine.com


It's a cross-language 32bit native code compiler and light-weight IDE that has an advanced 2D game engine for PC's running Microsoft Windows and uses Direct3D for hardware accelerated rendering. It's robust, designed for easy use and suitable for making all types of 2D games and other graphic simulations.

Your code can compile to a stand-alone EXE and/or to dynamic loadable compiled units. The core game engine consists of a high-level object oriented game application framework with a plethora of classes and routines to allow you to rapidly and efficiently develop your graphics simulations. There is support for surfaces, textures, sprites, audio, streams, archives, configuration files, render targets, swap chains, databases and much more.

Категория: Актуальные | Добавил: CrazyDazeGrout
Просмотров: 19074 | Загрузок: 1721 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 4.1/12 |
Теги: pascal, 2D игровой движок, quantum engine, JavaScript, Windows, Basic, игровой движок, движок, 2D движок, 2d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Quantum Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 151 2 »
+0-
14 al_mt   (20 октября 2013 21:53)
Еле нашёл.
http://www.torry.net/authorsmore.php?id=7360
Не знаю насколько оно актуально

+0-
15 burlachenko   (21 октября 2013 00:47)
burlachenkoСпасибо al_mt, как-нибудь его посмотрю.

+0-
13 burlachenko   (06 июля 2012 14:45)
burlachenkoСсылка устарела, не возможно скачать файл или зайти на оф. сайт.

+1-
12 Master_Chief   (23 мая 2012 04:11)
Master_Chiefнет, ибо база данных строго говоря предназначена для разных целей, а HTML это язык разметки (может для описания интерфейса используется) то же касается и CHM (самое очевидное - для создания файла руководства к игре (правда в наши дни их редко кто читает)). Ну и логи так же не только для мультиплеера нужны. При отладке тоже полезная вещь

+2-
11 Ruevit-shadow   (24 августа 2010 12:52)
Ruevit-shadowВот это ещё нечего!!!!!!!!!! На нём не плохой платформер сварганить возможно.... smile

+-2-
10 Alsooo   (08 июня 2010 11:14)
Alsoooссылка битая dry

+-1-
9 ZombieDealer   (01 мая 2010 13:22)
ZombieDealerКстати о 2D движках - как вариант можно взглянуть на LitTech, страничка на sf: тут.

+1-
8 ZombieDealer   (01 мая 2010 13:17)
ZombieDealerОф сайт мне кажется изменился, и название движка тоже. Называется он теперь PyroGine и размещается он здесь: pyrogine.com

+-1-
6 TovTripleZ   (18 февраля 2010 05:56)
TovTripleZСовсем неплохо, только я с Паскалем не особо дружу.

+1-
7 CrazyDazeGrout   (26 февраля 2010 12:06)
Ну тут ещё Basic и Javascript подобный синтаксис есть...

+7-
5 TrueIfrit   (27 января 2010 15:13)
TrueIfritПопробовать что ли, надо ведь игры уже делать...

+6-
4 simtiko   (26 января 2010 15:20)
simtikoИнтересно.Может подойдет для моего проекта...

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Skulltag
  • DarkPlaces
  • Away3D
  • Glint 3d
  • Empty Clip
  • GZDoom
  • Catcake
  • Silent Walk FPS Creator
  • Xaya Adventure Game Editor
  • PointJS
  • 10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Часы в Unity3d.
  • Вставка видео в игру на GM
  • Мегакерма, урок 1
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Основы GML
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг