Понедельник, 18 Ноября 2024, 09:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [357]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » Статьи » Создание игр

Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
И снова здравствуйте! Наверняка, после создания меню вы хотите создать игру? Допустим вы начали, но как сделать жизни и очки для игрока? Если вы задались таким вопросом то обязательно прочтите эту статью. Прежде всего мы начнём с объекта игрока.
ШАГ 1. НАСТРОЙКА ИГРОКА. Просто добавьте событие "Создание" и пропишите код:
Код
score=0
lives=5

P.S. lives могут быть равны не только 5, но или любому другому числу (кроме отрицательных).
[i][u]ШАГ 2. ОЧКИ.
Для начала мы нарисуем спрайт монеты или другого предмета, который будет пополнять очки.

После чего мы непосредственно сделаем объект монеты. С ней мы не будем ничего делать. Заходим в заранее приготовленный объект игрока и создаём событие столкновения с монетой. Поставим функции уничтожения (см. main1) с параметрами как на скриншоте:

А теперь сделаете функцию Score (см.score) и заполните как на скриншоте:

P.S. Галочка на "Относительно" обязательна!
Вот и всё! Начисление очков вам обеспечено!
ШАГ 3. ЖИЗНИ.[i][u] Собственно для начала нарисуйте спрайт-сердечко для жизней.

Создайте объект "Lives" и добавьте событие рисование (Draw). Туда же поместите событие "Draw Lives Image". Заполните параметры как 16 и 16.

P.S. Галочка на "Относительно" не обязательна. В случае если вы хотите, чтобы на каждом уровне количество жизней обновлялось, поставьте галочку, а если нет, не ставьте.
Объект вы можете разместить в любом месте комнаты.
Вот в принципе и всё, что я хотел вам сейчас рассказать. С вами был GAME-MAKER-man, удачи в геймдеве!
Категория: Создание игр | Добавил: GAME-MAKER-man (01 Октября 2013)
Просмотров: 5794 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 2.2/13 |
Теги: Score, функции, объекты, GM8, Lives, очки, GM, GML, украшение, жизни
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 11
+0-
10 olololoscin   (06 Декабря 2016 18:20) [Материал]
а как сделать чтоб очки на экране отображались

+0-
9 idVORON   (01 Января 2014 21:06) [Материал]
idVORONМдаааа я думал тут что то серьезное.

+-5-
4 GAME-MAKER-man   (01 Октября 2013 16:16) [Материал]
GAME-MAKER-manТакие нубо- статьи наград не достойны?

+5-
5 pelmenka   (01 Октября 2013 17:19) [Материал]
pelmenkaНет, не достойны

+3-
6 HaGe   (01 Октября 2013 17:23) [Материал]
HaGeесли честно, я даже минусик влепил бы за качество happy на будущее знай, что материал из 300 буковок и 7 скринов - енто даже не статья, а текст с картинками.

+-3-
7 zac   (02 Октября 2013 18:27) [Материал]
Разве в комментарии не видно сарказма?
Почему все его минусуют?
"+"

+1-
8 HaGe   (02 Октября 2013 21:02) [Материал]
HaGeлично я кроме детской наивности ничего не увидел sad (мб, я слепой?)

+0-
11 Slug2002   (26 Июня 2017 21:21) [Материал]
Slug2002Конечно достойна! Например: самая "полезная" статья в GCUP!

+-2-
3 GAME-MAKER-man   (01 Октября 2013 16:16) [Материал]
GAME-MAKER-manЗапомню на будущеее.

+3-
1 TLT   (01 Октября 2013 15:51) [Материал]
TLTЗачем снимаешь весь экран? Делай крины конкретного окна, чтобы фокусировать внимание на том, что хочешь показать.

+1-
2 HaGe   (01 Октября 2013 16:10) [Материал]
HaGeдля этого, кстати, можно использовать Alt+Print Screen (для справки)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GamePlay
  • RPG Tools
  • Ultra Engine
  • Impact
  • Ogre Next
  • Quest Creator
  • Alice
  • uranEngine
  • HeroEngine
  • GAGE
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг