Вторник, 29 Ноября 2022, 22:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [346]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [81]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [139]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [12]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [14]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [159]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [123]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2022
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

В категории материалов: 139
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 13 14 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Идея использования игрового движка для проектов, отличных от создания видеоигр, не нова. Десятилетиями игровые движки использовались для создания приложений, симуляций и многого другого. Однако с постоянно растущей визуальной точностью их движков рендеринга популярность игровых движков для ситуаций, требующих высококачественных визуальных эффектов, возросла. Эти варианты использования включают визуализацию архитектуры, кино, анимацию и рендеринг роликов.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 117 | Добавил: GC-Vic | Дата: 15 Ноября 2022

Одна из проблем при разработке игр с большими игровыми мирами заключается в том, что объекты начинают дрожать и телепортироваться по мере удаления от начала мира. Разработчики Godot Engine преодолели эту проблему, и реализовали эмуляцию двойной точности на графическом процессоре для рендеринга больших миров.
Программирование | Просмотров: 199 | Добавил: Gnomov | Дата: 23 Октября 2022

Идея о Bitsy родилась в конце лета 2016 года в пригородном автобусе из Сиэтла в кампус Microsoft в Редмонде, в часовом путешествии над сверкающими водами озера Вашингтон. Адам Ле Ду (Adam Le Doux), создатель программного обеспечения для создания игр, работал программистом в Microsoft, а в свободное время занимался творческими проектами.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 581 | Добавил: GC-Vic | Дата: 25 Марта 2022

Выбор игрового движка для визуальных новелл и приключенческих игр на сегодняшний день, совсем несложная задача, т.к. инструментов, позволяющих реализовать проекты этого нехитрого жанра достаточно много. Сегодня хотел бы привести список популярных вариантов среди игровых движков и конструкторов игр для создания игр в жанре визуальная новелла или текстово-графическая приключенческая игра.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 2587 | Добавил: Gnomov | Дата: 22 Февраля 2022

В этом материале мы рассмотрим 2 источника для определения лучших игровых движков в Steam. Один из них – вручную составленный список лучших игр 2020 года в Steam и используемые игровые движки в них. Второй ресурс - это дополнение к инструменту SteamDB, инструменту сбора данных о продажах Steam, тенденциях и используемых сейчас игровых движках.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 1237 | Добавил: GC-Vic | Дата: 15 Сентября 2021 | Комментарии (4)

Adbox – это новое универсальное решение для монетизации рекламы в конструкторе игр Buildbox, которое избавляет вас от выбора альтернативных решений при интеграции рекламных сетей, поэтому вы можете сосредоточиться на интересной части создания игр – дизайне. С Adbox вы можете мгновенно добавлять рекламу, а Buildbox будет управлять всем остальным – от оптимизации рекламы до выплат!
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 662 | Добавил: GC-Vic | Дата: 09 Июля 2021

Конструктор Construct 3 использует безкодовый подход к разработке игр, а также программирование поведения игровых объектов с помощью перетаскивания блоков действий. Если вам нужны нестандартные функции, Construct позволяет использовать расширения на JavaScript через Add-On SDK, а также даёт пользователям возможность напрямую задействовать код на JavaScript.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 1602 | Добавил: Gnomov | Дата: 17 Июня 2021 | Комментарии (2)

В этот раз мы рассмотрим игровые движки, как 2D, так и 3D, доступные для скриптового языка программирования Python. В т.ч. в этот список включим движки / фреймворки, которые все еще находятся в активной стадии разработки.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 7537 | Добавил: RoBot | Дата: 27 Марта 2021

Создавайте модели прямо из блоков! Программа CraftStudio создана для того, чтобы быть предельно простой, независимо от вашей квалификации. От моделирования и создания карт до скриптования, всё это создано из блоков!
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 1279 | Добавил: MasterSambo | Дата: 01 Февраля 2021

Scatter - это надстройка Godot, которая позволяет легко создавать экземпляры объектов сетки на вашем игровом уровне. Это делает задачи дизайна уровней, такие как размещение травы, дорожек, заборов и т.д. невероятно простыми. Кроме того, Scatter поддерживает создание экземпляров нескольких сеток (представьте себе разные сетки деревьев, чтобы создать лес) в одном и том же разбросе, исключая сплайны или точки из целей разброса и многое другое.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 857 | Добавил: Sammuelka | Дата: 12 Января 2021

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Irrlicht Engine
  • Glint 3d
  • Axiom Engine
  • Ignifuga
  • Amp II Game Engine
  • Flicksy
  • Ludiloom
  • Doom 3
  • MegaKerma
  • Virtools
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг