Вторник, 28 марта 2017, 14:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [298]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [66]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [120]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [7]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [8]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [4]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [65]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [53]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 26828
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

В категории материалов: 120
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Все любят классические игры. Многие же из вас помнят ретро игру "змейка" на старых Nokia? Я уверен, что многие. Поэтому мы сделаем "змейку", используя HTML5. Есть такой великолепный фреймворк с открытым исходным кодом для разработки игр под названием Phaser. Его мы и будем использовать.
Создание игр | Просмотров: 1482 | Добавил: 8Observer8 | Дата: 01 декабря 2016 | Комментарии (1)

Есть люди, которые не знают разницу между конструктором игр и движком, считая конструктор игр чем-то худшим, чем движок. Они не понимают, что конструктор игр – это следующая ступень движка, который обрастает инструментарием, типа удобных редакторов локаций и т.п. Т.е. эволюция SDK идёт от голого движка и пары утилит к полнофункциональному конструктору игр. От простого к сложному. Конструктор игр сложнее голого движка, т.к. это целая система программ и модулей, одним из которых является графический движок (его обычно и называют просто движком).
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 2270 | Добавил: TLT | Дата: 06 августа 2016 | Комментарии (9)

Создание эффекта объемности при движении для двухмерной игры.
Создание игр | Просмотров: 798 | Добавил: Prand | Дата: 03 июня 2016 | Комментарии (2)

В этом уроке было показано как реализовать моргание света несколькими алгоритмами.
Создание игр | Просмотров: 1618 | Добавил: mepihindeveloper | Дата: 29 декабря 2015 | Комментарии (3)

В этом уроке рассматривается тема перетаскивания объект по зажатию кнопки "E". Применяются несколько математических форум, чтобы правильно сделать расчет.
Создание игр | Просмотров: 1344 | Добавил: mepihindeveloper | Дата: 27 декабря 2015

В данном уроке мы разобрали как работать с изображениями в GameGuru и смогли создать записки для будущей хоррор игры.
Создание игр | Просмотров: 1900 | Добавил: mepihindeveloper | Дата: 16 декабря 2015

Мало видео-уроков, статей и советов по Megakerma Game Maker и я решил сделать пару тройку уроков по этому движку. Ну при запуске игры мы видим сам интерфейс. Сейчас я расскажу вам об этом меню.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 1877 | Добавил: Gteam | Дата: 18 октября 2015 | Комментарии (11)

В предыдущей статье я рассматривал нюансы публикации приложений для социальных сетей ВКонтакте и Facebook и предполагаю, что никто не откажется от размещения своей игры на отдельном сайте или даже в популярной системе блогов. Но тут остро встает вопрос о наличие VDS/dedicated сервера. Так неужели без него не обойтись?
Создание игр | Просмотров: 2110 | Добавил: Prand | Дата: 16 сентября 2015 | Комментарии (3)

У каждой системы баланса есть точка начала и конца, но определение этих ограничений требует создания определённых условий и поэтому каждый баланс в реальной жизни так или иначе зависит от времени! 4-ое измерение является той неизменной переменной, которая определяет новый стандарт для нового баланса и это может быть циклично! К примеру, каждые 2 года появляется новая видеокарта, которая улучшает качество графики в играх и тем самым определяет и обновляет новые возможности для разработчиков в плане создания графического контента более хорошего качества, чтобы привлечь новых пользователей и обставить конкурентов. В идеале, каждые 2 года разработчикам нужно обновлять графику в онлайн играх или создавать новые однопользовательские игры с более качественным графическим контентом.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 1414 | Добавил: FERAMON | Дата: 12 сентября 2015 | Комментарии (4)

Небольшие заметки о быстрой публикации игр в социальных сетях. На протяжении пары недель, я экспериментировал с популярными блогами, социальными сетями, с файловыми облаками и нашел немало полезной информации, которой спешу поделиться.
Создание игр | Просмотров: 3517 | Добавил: Prand | Дата: 11 сентября 2015 | Комментарии (6)

Поиск
10 случайных движков
  • FOnline
  • HPL1 Engine
  • DarkPlaces
  • Adobe Flash
  • GINCS Studio
  • Project Canvas
  • Free Heroes
  • Sparrow
  • 001 Game Creator
  • GLHeretic
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг