Категории каталога |
Создание игр
[360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[155]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[173]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 155 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Создание современного игрового движка — это сложный инженерный процесс, в котором сочетаются архитектурная гибкость, масштабируемость и максимальная производительность. В условиях высокой конкуренции и растущих требований со стороны игроков разработчики вынуждены не только думать о красивой графике, но и глубоко прорабатывать структуру кода, управление потоками и ресурсоэффективность.
|
Составили для вас список лучших игровых движков для разработки проектов на скриптовом языке программирования Python, фреймворков и языковых привязок, актуальных для разработки игр в 2025 году. Это первая из серии публикаций, посвященных вариантам игровых движков, доступных для самых популярных языков программирования.
|
Усильте свои проекты Unreal Engine 5 с помощью этого списка обязательных плагинов. От оптимизированных рабочих процессов до потрясающих визуальных улучшений, откройте для себя лучшие инструменты для оптимизации и повышения вашего творческого процесса в этом обзоре плагинов.
|
Товарищ firecat собирался составить список игровых движков, описывающий все их проблемы, так что если кто-то хочет попробовать, но не знает недостатков тех или иных движков, то вот вам его список.
|
В этом примере мы создадим простую физическую сцену со статической наземной платформой, на которую мы сбросим 2 динамических тела.
|
Box2D прекрасно работает с игровым фреймворком Phaser (благодаря удобному плагину Phaser Box2D), но вам не обязательно использовать Phaser. Он отлично работает с любым фреймворком или приложением веб-игры, что делает его отличным выбором, независимо от того, что вы создаете.
|
Посмотрел прямое сравнение производительности/рендеринга Dagor Engine и Unreal Engine 5. Dagor Engine был открыт в 2023 году и является давно существующим игровым движком, на котором работает популярная игра «War Thunder», а также дюжина других игр, из которых «IL-2 Sturmovik: Birds of Prey», пожалуй, самая известная в мире.
|
15 ноября 2024 года популярному конструктору игр GameMaker исполнилось 25 лет! Четверть века GameMaker поддерживает мир инди-игр, помогая самым разным креаторам воплощать в жизнь их творческие идеи. От скромного начала до всемирно признанного игрового движка разработчики GM оставались приверженными идее сделать разработку игр доступной, мощной и ориентированной на сообщество.
|
Кто бы мог подумать, что YouTube станет такой популярной платформой для веб-игр? Именно это он и сделал со своим сервисом YouTube Playables. После успешного бета-периода пользователи сайта или приложения YouTube по всему миру теперь могут играть в широкий спектр веб-игр, и некоторые разработчики уже добились в них большого успеха.
|
Ценность и использование фреймворка сильно различаются от проекта к проекту и от разработчика к разработчику. Тем не менее, многие хотят узнать ответ на запрос «Лучший фреймворк для разработки игр» - это один из самых распространенных вопросов, и ответ на него зависит от вас, ваших надобностей и возможностей.
|
|
|
|