Четверг, 11 Сентября 2025, 19:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [156]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [47]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [22]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [175]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [135]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

В категории материалов: 156
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 15 16 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Ценность и использование фреймворка сильно различаются от проекта к проекту и от разработчика к разработчику. Тем не менее, многие хотят узнать ответ на запрос «Лучший фреймворк для разработки игр» - это один из самых распространенных вопросов, и ответ на него зависит от вас, ваших надобностей и возможностей.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 899 | Добавил: GC-Vic | Дата: 10 Октября 2024 | Комментарии (1)

Недавно разработчики выпустили новый образец многопользовательской игры Megacity Metro, предлагающий основу для комплексной разработки многопользовательской игры в Unity, включая такие сервисы, как многопользовательский хостинг, Matchmaker и голосовой чат Vivox.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 720 | Добавил: TLT | Дата: 09 Апреля 2024

В связи с недавними изменениями Unity Technologies цен на игровой движок Unity, которые не были хорошо приняты, некоторые разработчики теперь активно ищут альтернативы. Нужно отметить, вариантов очень много.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 2108 | Добавил: Gnomov | Дата: 24 Сентября 2023

StoryGames.ai позволяет своим пользователям создавать любую историю, которую они хотят! Любите ли вы мифическое фэнтези, детективные нуар-триллеры, классический роман или научно-фантастические антиутопии, творческие возможности безграничны.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 1343 | Добавил: TLT | Дата: 11 Июля 2023 | Комментарии (1)

Чтобы не изобретать велосипед заново, разработчики-игроделы пользуются специальными программами, позволяющими собирать основу игры из готовых компонентов, добавляя свою графику, музыку, прочие разработки. Для больших гейм-студий использование подобных движков обходится дорого.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 1328 | Добавил: RoBot | Дата: 24 Апреля 2023

Чипы Apple M1 (а позже и M2) стали большим шагом вперед в производительности MacOS. Если говорить о встроенной поддержке кремния Mac в недавно выпущенном Unreal Engine 5.1, то стоит учесть один простой совет, который может легко удвоить частоту кадров в редакторе Unreal Engine 5.x.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 2031 | Добавил: GC-Vic | Дата: 03 Марта 2023

Необходимость изобретать велосипед каждый раз, когда вы импортируете файлы CAD в свой проект UNIGINE, теперь устранена благодаря интеграции UNIGINE и CAD Exchanger! Теперь более 30 форматов CAD (CATIA, SOLIDWORKS, Creo, STEP, JT, IFC и др.) можно загружать в движок во время выполнения с помощью подключаемого модуля импорта или API.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 1212 | Добавил: Gnomov | Дата: 29 Декабря 2022

Идея использования игрового движка для проектов, отличных от создания видеоигр, не нова. Десятилетиями игровые движки использовались для создания приложений, симуляций и многого другого. Однако с постоянно растущей визуальной точностью их движков рендеринга популярность игровых движков для ситуаций, требующих высококачественных визуальных эффектов, возросла. Эти варианты использования включают визуализацию архитектуры, кино, анимацию и рендеринг роликов.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 1440 | Добавил: GC-Vic | Дата: 15 Ноября 2022 | Комментарии (1)

Одна из проблем при разработке игр с большими игровыми мирами заключается в том, что объекты начинают дрожать и телепортироваться по мере удаления от начала мира. Разработчики Godot Engine преодолели эту проблему, и реализовали эмуляцию двойной точности на графическом процессоре для рендеринга больших миров.
Программирование | Просмотров: 1809 | Добавил: Gnomov | Дата: 23 Октября 2022

Идея о Bitsy родилась в конце лета 2016 года в пригородном автобусе из Сиэтла в кампус Microsoft в Редмонде, в часовом путешествии над сверкающими водами озера Вашингтон. Адам Ле Ду (Adam Le Doux), создатель программного обеспечения для создания игр, работал программистом в Microsoft, а в свободное время занимался творческими проектами.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 1327 | Добавил: GC-Vic | Дата: 25 Марта 2022

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BlitzPlus
  • RPG Maker MV
  • JumpCraft
  • Open Sonic
  • Dynami
  • Enigma
  • GameGuru MAX
  • M.U.G.E.N
  • Metagam
  • Greenfoot
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг