Понедельник, 16 Сентября 2019, 11:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [323]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [73]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [126]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [28]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [12]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [11]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [123]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [83]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24303
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

В категории материалов: 126
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 12 13 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В этом уроке рассматривается тема перетаскивания объект по зажатию кнопки "E". Применяются несколько математических форум, чтобы правильно сделать расчет.
Создание игр | Просмотров: 2869 | Добавил: mepihindeveloper | Дата: 27 Декабря 2015

В данном уроке мы разобрали как работать с изображениями в GameGuru и смогли создать записки для будущей хоррор игры.
Создание игр | Просмотров: 4455 | Добавил: mepihindeveloper | Дата: 16 Декабря 2015

Мало видео-уроков, статей и советов по Megakerma Game Maker и я решил сделать пару тройку уроков по этому движку. Ну при запуске игры мы видим сам интерфейс. Сейчас я расскажу вам об этом меню.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 3259 | Добавил: Gteam | Дата: 18 Октября 2015 | Комментарии (11)

В предыдущей статье я рассматривал нюансы публикации приложений для социальных сетей ВКонтакте и Facebook и предполагаю, что никто не откажется от размещения своей игры на отдельном сайте или даже в популярной системе блогов. Но тут остро встает вопрос о наличие VDS/dedicated сервера. Так неужели без него не обойтись?
Создание игр | Просмотров: 5033 | Добавил: Prand | Дата: 16 Сентября 2015 | Комментарии (3)

У каждой системы баланса есть точка начала и конца, но определение этих ограничений требует создания определённых условий и поэтому каждый баланс в реальной жизни так или иначе зависит от времени! 4-ое измерение является той неизменной переменной, которая определяет новый стандарт для нового баланса и это может быть циклично! К примеру, каждые 2 года появляется новая видеокарта, которая улучшает качество графики в играх и тем самым определяет и обновляет новые возможности для разработчиков в плане создания графического контента более хорошего качества, чтобы привлечь новых пользователей и обставить конкурентов. В идеале, каждые 2 года разработчикам нужно обновлять графику в онлайн играх или создавать новые однопользовательские игры с более качественным графическим контентом.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 2876 | Добавил: FERAMON | Дата: 12 Сентября 2015 | Комментарии (4)

Небольшие заметки о быстрой публикации игр в социальных сетях. На протяжении пары недель, я экспериментировал с популярными блогами, социальными сетями, с файловыми облаками и нашел немало полезной информации, которой спешу поделиться.
Создание игр | Просмотров: 9737 | Добавил: Prand | Дата: 11 Сентября 2015 | Комментарии (6)

Инструментарий Blend4Web. Viewer и настройка в одном флаконе. Разработка браузерной игры имеет много отличительных особенностей. В первую очередь - это необходимость локального сервера для тестирования проекта.
Создание игр | Просмотров: 3183 | Добавил: Prand | Дата: 17 Августа 2015

Создание браузерной игры на Blend4Web. Инициализация, загрузка сцены и обвертка HTML.
Создание игр | Просмотров: 6629 | Добавил: Prand | Дата: 06 Августа 2015 | Комментарии (17)

В этой статье мы рассмотрим создание игры Space Invaders на LOVE2D.
Создание игр | Просмотров: 5248 | Добавил: Madeline | Дата: 09 Июля 2015 | Комментарии (1)

GameGuru – это, можно сказать, правнук того самого FPC Creator, который вышел в далеком 2006 году. Это выражается практически во всём, что вы можете увидеть в GameGuru. Не много о самом конструкторе… Написан он на С++ с использованием технологий Directx 11, а за физику в нём отвечает библиотека Bullet Physics. Также, не смотря на то, что это конструктор, в нем есть возможность писать свои скрипты на LUA. После перезапуска разработчики больше не ограничивают пользователя в жанре, чем и обусловлено смена названия конструктора с FPC Creator Reloaded на уже известное нам GameGuru.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 9602 | Добавил: OneKey | Дата: 25 Мая 2015 | Комментарии (5)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZDoom
  • Marauroa Engine
  • Qfusion
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Maratis Engine
  • cocos3d
  • World Forge
  • Atomic
  • Gideros Studio
  • Supertuxkart
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг