Суббота, 21 Декабря 2024, 21:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2491
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

В категории материалов: 151
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 15 16 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Чипы Apple M1 (а позже и M2) стали большим шагом вперед в производительности MacOS. Если говорить о встроенной поддержке кремния Mac в недавно выпущенном Unreal Engine 5.1, то стоит учесть один простой совет, который может легко удвоить частоту кадров в редакторе Unreal Engine 5.x.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 1507 | Добавил: GC-Vic | Дата: 03 Марта 2023

Необходимость изобретать велосипед каждый раз, когда вы импортируете файлы CAD в свой проект UNIGINE, теперь устранена благодаря интеграции UNIGINE и CAD Exchanger! Теперь более 30 форматов CAD (CATIA, SOLIDWORKS, Creo, STEP, JT, IFC и др.) можно загружать в движок во время выполнения с помощью подключаемого модуля импорта или API.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 818 | Добавил: Gnomov | Дата: 29 Декабря 2022

Идея использования игрового движка для проектов, отличных от создания видеоигр, не нова. Десятилетиями игровые движки использовались для создания приложений, симуляций и многого другого. Однако с постоянно растущей визуальной точностью их движков рендеринга популярность игровых движков для ситуаций, требующих высококачественных визуальных эффектов, возросла. Эти варианты использования включают визуализацию архитектуры, кино, анимацию и рендеринг роликов.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 1163 | Добавил: GC-Vic | Дата: 15 Ноября 2022 | Комментарии (1)

Одна из проблем при разработке игр с большими игровыми мирами заключается в том, что объекты начинают дрожать и телепортироваться по мере удаления от начала мира. Разработчики Godot Engine преодолели эту проблему, и реализовали эмуляцию двойной точности на графическом процессоре для рендеринга больших миров.
Программирование | Просмотров: 1545 | Добавил: Gnomov | Дата: 23 Октября 2022

Идея о Bitsy родилась в конце лета 2016 года в пригородном автобусе из Сиэтла в кампус Microsoft в Редмонде, в часовом путешествии над сверкающими водами озера Вашингтон. Адам Ле Ду (Adam Le Doux), создатель программного обеспечения для создания игр, работал программистом в Microsoft, а в свободное время занимался творческими проектами.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 1140 | Добавил: GC-Vic | Дата: 25 Марта 2022

Выбор игрового движка для визуальных новелл и приключенческих игр на сегодняшний день, совсем несложная задача, т.к. инструментов, позволяющих реализовать проекты этого нехитрого жанра достаточно много. Сегодня хотел бы привести список популярных вариантов среди игровых движков и конструкторов игр для создания игр в жанре визуальная новелла или текстово-графическая приключенческая игра.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 10196 | Добавил: Gnomov | Дата: 22 Февраля 2022

В этом материале мы рассмотрим 2 источника для определения лучших игровых движков в Steam. Один из них – вручную составленный список лучших игр 2020 года в Steam и используемые игровые движки в них. Второй ресурс - это дополнение к инструменту SteamDB, инструменту сбора данных о продажах Steam, тенденциях и используемых сейчас игровых движках.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 2557 | Добавил: GC-Vic | Дата: 15 Сентября 2021 | Комментарии (4)

Adbox – это новое универсальное решение для монетизации рекламы в конструкторе игр Buildbox, которое избавляет вас от выбора альтернативных решений при интеграции рекламных сетей, поэтому вы можете сосредоточиться на интересной части создания игр – дизайне. С Adbox вы можете мгновенно добавлять рекламу, а Buildbox будет управлять всем остальным – от оптимизации рекламы до выплат!
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 1203 | Добавил: GC-Vic | Дата: 09 Июля 2021

Конструктор Construct 3 использует безкодовый подход к разработке игр, а также программирование поведения игровых объектов с помощью перетаскивания блоков действий. Если вам нужны нестандартные функции, Construct позволяет использовать расширения на JavaScript через Add-On SDK, а также даёт пользователям возможность напрямую задействовать код на JavaScript.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 4993 | Добавил: Gnomov | Дата: 17 Июня 2021 | Комментарии (2)

В этот раз мы рассмотрим игровые движки, как 2D, так и 3D, доступные для скриптового языка программирования Python. В т.ч. в этот список включим движки / фреймворки, которые все еще находятся в активной стадии разработки.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 9614 | Добавил: RoBot | Дата: 27 Марта 2021

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Spartan
  • PlayCanvas
  • J2DS
  • Аперо
  • BasiEgaXorz
  • Luxe Engine
  • C64Studio
  • nGENE
  • Easy FPS Editor
  • Eclipse Wold
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг