Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 151 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Чипы Apple M1 (а позже и M2) стали большим шагом вперед в производительности MacOS. Если говорить о встроенной поддержке кремния Mac в недавно выпущенном Unreal Engine 5.1, то стоит учесть один простой совет, который может легко удвоить частоту кадров в редакторе Unreal Engine 5.x.
|
Необходимость изобретать велосипед каждый раз, когда вы импортируете файлы CAD в свой проект UNIGINE, теперь устранена благодаря интеграции UNIGINE и CAD Exchanger! Теперь более 30 форматов CAD (CATIA, SOLIDWORKS, Creo, STEP, JT, IFC и др.) можно загружать в движок во время выполнения с помощью подключаемого модуля импорта или API.
|
Идея использования игрового движка для проектов, отличных от создания видеоигр, не нова. Десятилетиями игровые движки использовались для создания приложений, симуляций и многого другого. Однако с постоянно растущей визуальной точностью их движков рендеринга популярность игровых движков для ситуаций, требующих высококачественных визуальных эффектов, возросла. Эти варианты использования включают визуализацию архитектуры, кино, анимацию и рендеринг роликов.
|
Одна из проблем при разработке игр с большими игровыми мирами заключается в том, что объекты начинают дрожать и телепортироваться по мере удаления от начала мира. Разработчики Godot Engine преодолели эту проблему, и реализовали эмуляцию двойной точности на графическом процессоре для рендеринга больших миров.
|
Идея о Bitsy родилась в конце лета 2016 года в пригородном автобусе из Сиэтла в кампус Microsoft в Редмонде, в часовом путешествии над сверкающими водами озера Вашингтон. Адам Ле Ду (Adam Le Doux), создатель программного обеспечения для создания игр, работал программистом в Microsoft, а в свободное время занимался творческими проектами.
|
Выбор игрового движка для визуальных новелл и приключенческих игр на сегодняшний день, совсем несложная задача, т.к. инструментов, позволяющих реализовать проекты этого нехитрого жанра достаточно много. Сегодня хотел бы привести список популярных вариантов среди игровых движков и конструкторов игр для создания игр в жанре визуальная новелла или текстово-графическая приключенческая игра.
|
В этом материале мы рассмотрим 2 источника для определения лучших игровых движков в Steam. Один из них – вручную составленный список лучших игр 2020 года в Steam и используемые игровые движки в них. Второй ресурс - это дополнение к инструменту SteamDB, инструменту сбора данных о продажах Steam, тенденциях и используемых сейчас игровых движках.
|
Adbox – это новое универсальное решение для монетизации рекламы в конструкторе игр Buildbox, которое избавляет вас от выбора альтернативных решений при интеграции рекламных сетей, поэтому вы можете сосредоточиться на интересной части создания игр – дизайне. С Adbox вы можете мгновенно добавлять рекламу, а Buildbox будет управлять всем остальным – от оптимизации рекламы до выплат!
|
Конструктор Construct 3 использует безкодовый подход к разработке игр, а также программирование поведения игровых объектов с помощью перетаскивания блоков действий. Если вам нужны нестандартные функции, Construct позволяет использовать расширения на JavaScript через Add-On SDK, а также даёт пользователям возможность напрямую задействовать код на JavaScript.
|
В этот раз мы рассмотрим игровые движки, как 2D, так и 3D, доступные для скриптового языка программирования Python. В т.ч. в этот список включим движки / фреймворки, которые все еще находятся в активной стадии разработки.
|
|
|
|