Вторник, 30 Апреля 2024, 14:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity

Недавно разработчики выпустили новый образец многопользовательской игры Megacity Metro, предлагающий основу для комплексной разработки многопользовательской игры в Unity, включая такие сервисы, как многопользовательский хостинг, Matchmaker и голосовой чат Vivox.

Научитесь использовать Unity Multiplayer Services в новом примере игры Megacity Metro. Разработчики продолжают вкладывать значительные средства в разработку многопользовательских игр и планируем добавить множество интересных новых функций этот пример:
  • Повышенная гибкость облака. Функция BYOC позволяет запускать игру непосредственно в выбранной вами инфраструктуре из партнерской сети.
  • Гибкие расходы на рынке поставщиков облачных услуг - будут доступны на торговых площадках поставщиков облачных услуг, что позволит вам использовать существующие обязательства/расходы вместе с ними.
  • Дополнительные параметры CI/CD и наблюдения. Создайте необходимый вам конвейер CI/CD с помощью новых возможностей загрузки внешней корзины и создания тегов, а новые журналы самообслуживания и экспорт метрик улучшат наблюдаемость вашей игры.
  • Совершенно новая топология сети позволяет создавать крупномасштабные многопользовательские игры с глубокой симуляцией экономически эффективным способом, без сложностей, связанных с выделенными серверами.
Скоро появится шаблон многопользовательской виртуальной реальности. Настроить многопользовательскую игру для VR-игр сложно, поэтому разработчики упрощают её с помощью нового шаблона многопользовательской виртуальной реальности, созданного на основе OpenXR и анонсированного на сессии Unity Roadmap на GDC 2024.

Ознакомьтесь с недавней публикацией в блоге «Обзор ресурсов многопользовательской игры», где вы найдете новейшие шаблоны, образцы и демоверсии для практического обучения всем многопользовательским играм, включая новый образец игры Megacity Metro.
Категория: Движки и Гейммейкеры | Добавил: TLT (09 Апреля 2024) | Автор: Игродел
Просмотров: 114 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: Unity Multiplay, GDC 2024, Unity 6, multiplayer, BYOC, Шаблон, Unity, Unity Multiplayer Services, OpenXR, онлайн игры, Megacity Metro, VR, Unity Technologies
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Gideros Studio
  • Frank Engine
  • Open Sonic
  • Metagam
  • 0m3ga VNE
  • ZXTextGameCreation
  • Asphyre Sphinx
  • Genesis3D
  • GameSalad
  • MegaGlest
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг