Пятница, 18 августа 2017, 21:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [304]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [67]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [122]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [9]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [9]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [4]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [68]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [54]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3384
Главная » Статьи » Создание игр

Радар на Unity3D
Вообще создание радара кажется сложной темой, но это не так, все как то зациклились на RenderTexture, который доступен только в про версий. И плодят всякие темы с вопросами о радаре.
Так давайте сделаем наш радар.
1)Запускаем Юнити
2) GameObect->CreateOther->Camera
3) Назовите его Radar
Создали камеру теперь повернем его на 90 градусов по оси Х, он должен смотреть вертикально вниз вот так:

4) Дальше сделаем его потомком игрока, в моем случае это First Person Controller, просто перетягиваете Radar к игроку и всё.
5) Теперь давайте посмотрим в инспекторе на свойства самой камеры:
Свойства которые нам нужны я выделил красным

Свойство Projection отвечает за вид проекции, смените перспектив на ортографик
Теперь как только вы сменили перспектив на ортографик, свойство Field of View должно сменится на Size, если вы не заметили смены, то переключите обратно на перспектив потом на ортографик, а если еще при этом не заметили, то рекомендую закрыть браузер и пойти спать(по крайней мере я так делал давным давно).Size отвечает за размер камеры поставьте 25(или поиграйтесь с этим значением)
6)Far отвечает за дистанцию видимости объектов, 1000 слишком много, поставьте примено 250, ну я поставил столько
7) Теперь группа свойств Normalized View Port Rect отвечает за расположение по Х и У осей, ширину и высоту
Значение Х поставьте 0,02, У тоже 0,02, W-отвечает за ширину, присвойте 0,2, H-отвечает за высоту тоже 0,2
Для лучшего подбора нужного значения рекомендую переключится во вкладку Game
8) И последнее это Deph отвечает за позицию в очереди отрисовки, чем больше значение тем позже рендерит, но если 0 то он его вообще не будет его рендерить, поэтому 1,
На этом всё запускаем игру и любуемся, если что-то не так то задаем вопросы,обязательно поиграйте со значениями .

Категория: Создание игр | Добавил: kschingiz (01 декабря 2011)
Просмотров: 15760 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.6/9 |
Теги: урок, Unity, Радар на Unity3D, Урок по Unity, вид, Camera, карта, Unity3D, юнити, радар
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Радар на Unity3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+0-
9 21nazar12   (18 июля 2012 21:54)
21nazar12Когда запускаешь игру радар очень маленький. Можно его сделать большим? Заранее спасибо

+0-
8 lipis   (06 июня 2012 22:46)
Спасибо огромное, очень помогла статья, Но:
Как сделать, чтоб при повороте мышки, этот радар не поворачивался? А то он ворочается..

+0-
7 MrNesh   (27 января 2012 23:20)
MrNeshТребую продолженич уроков smile
Я нович. Так что мне полезно happy

+1-
5 Stark   (18 декабря 2011 16:59)
Starkидея интересная, но увы при больших лакациях плохое маштабирование получается.

+0-
4 gnoblin   (14 декабря 2011 22:28)
Использовать не получится из-за сильной просадки производительности.

При Depth 0 камера рендерит, просто у первой камеры depth тоже 0 - поэтому и показалось что радарная камера "вообще не будет рендерить".

+0-
3 gnoblin   (14 декабря 2011 22:24)
такой радар в реальной игре использовать не получится smile

посмотрите как сделана мини-карта в bootcamp, к примеру!

+3-
1 jugadorgl   (12 декабря 2011 11:25)
Хороший и доступный пример, только надо обязательно было упомянуть, что такой способ садит ФПС в 2 раза, из-за наличия 2-ой камеры.

+0-
2 05142   (14 декабря 2011 15:16)
Да ладно? У меня в проекте 3 камеры, ода обычная, вторая рендерит оружие, третья - небо и солнце (движущиеся). И нечего не тормозит

+0-
6 jugadorgl   (31 декабря 2011 00:50)
Я написал "садит в 2 раза", а не тормозит, не тормозит. В любом случае это удар по быстродействию. Если игра пишется для себя то канешн пожалуйста, но если "на показ" то надо всегда помнить, что не у всех хорошее железо. Там упало, сям просело и вот уже игра начиает тормозить. Надо быть жадным до ресурсов, их всегда не хватает wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HPL1 Engine
  • Realm Crafter
  • GLHeretic
  • Leadwerks Engine
  • Mirage RPG Creator
  • Platinum Arts Sandbox
  • Aleph One
  • Noobster
  • GLHexen
  • Away3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг