Вообще создание радара кажется сложной темой, но это не так, все как то зациклились на RenderTexture, который доступен только в про версий. И плодят всякие темы с вопросами о радаре. Так давайте сделаем наш радар. 1)Запускаем Юнити 2) GameObect->CreateOther->Camera 3) Назовите его Radar Создали камеру теперь повернем его на 90 градусов по оси Х, он должен смотреть вертикально вниз вот так:
4) Дальше сделаем его потомком игрока, в моем случае это First Person Controller, просто перетягиваете Radar к игроку и всё. 5) Теперь давайте посмотрим в инспекторе на свойства самой камеры: Свойства которые нам нужны я выделил красным
Свойство Projection отвечает за вид проекции, смените перспектив на ортографик Теперь как только вы сменили перспектив на ортографик, свойство Field of View должно сменится на Size, если вы не заметили смены, то переключите обратно на перспектив потом на ортографик, а если еще при этом не заметили, то рекомендую закрыть браузер и пойти спать(по крайней мере я так делал давным давно).Size отвечает за размер камеры поставьте 25(или поиграйтесь с этим значением) 6)Far отвечает за дистанцию видимости объектов, 1000 слишком много, поставьте примено 250, ну я поставил столько 7) Теперь группа свойств Normalized View Port Rect отвечает за расположение по Х и У осей, ширину и высоту Значение Х поставьте 0,02, У тоже 0,02, W-отвечает за ширину, присвойте 0,2, H-отвечает за высоту тоже 0,2 Для лучшего подбора нужного значения рекомендую переключится во вкладку Game 8) И последнее это Deph отвечает за позицию в очереди отрисовки, чем больше значение тем позже рендерит, но если 0 то он его вообще не будет его рендерить, поэтому 1, На этом всё запускаем игру и любуемся, если что-то не так то задаем вопросы,обязательно поиграйте со значениями .
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Радар на Unity3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я написал "садит в 2 раза", а не тормозит, не тормозит. В любом случае это удар по быстродействию. Если игра пишется для себя то канешн пожалуйста, но если "на показ" то надо всегда помнить, что не у всех хорошее железо. Там упало, сям просело и вот уже игра начиает тормозить. Надо быть жадным до ресурсов, их всегда не хватает
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]