Всем привет! Это моя первая статья вообще и по 3D Rad в частности. Сегодня я расскажу о создании такого элемента HUD как мини-карта. Во всех современных, и не только, играх есть мини-карта на которой мы видим положение самого себя, дороги, объектов, противников и т.д. И, я думаю, многим приходила такая мысль, вернее вопрос, как сделать мини-карту. Итак, от слов к делу. Первым делом создадим пустой проект и Жмем Object>Add>Terrain и также G-Force, SkyBox, Car, CamChase. Сразу добавим один Script и два Sprite. Качаем архив data.zip и кидаем содержимое в папку по адресу \3D Rad\3DRad_res\objects\Sprite\data. Открываем первый спрайт и выбираем файл MAPdemo_Terrain.tga, ставим значения Width/Height [5] и [5] соответственно и называем Sprite Map. Помещаем его в нижний левый угол экрана. Теперь второй спрайт. Выбираем файл MAPdemo_Vehicle.tga и размера [0.4] и называем Sprite CAR. Оставляем его в центре экрана. Далее соединяем Script с Car и Sprite CAR. Открываем Script и пишем: Code Vector3 CarLoc; Vector3 SpriteLoc;
void Main() { //Положение Авто iObjectLocation(OBJ_0, CarLoc);
//Делим на 100 SpriteLoc.x = (CarLoc.x / 100) -12; SpriteLoc.y = (CarLoc.z / 100) -8;
iObjectLocationSet(OBJ_22,SpriteLoc); } где OBJ_0 = car OBJ_22 = sprite CAR Жмем ОК и запускаем игру. Наша иконка двигается по карте. Иконку и карту можно менять в зависимости, что у вас за карта. По всем вопросам и замечаниям пишем в комментариях. Всем спасибо, до следующего урока=D |