Суббота, 21 Декабря 2024, 18:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [84]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [150]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 31
Главная » Статьи » Создание игр

Нитро в 3D Rad
Урок о том, как с помощью небольшого скрипта сделать нитро в игровом движке 3D Rad. Но зачем нужен скрипт, если нитро можно реализовать без скрипта?! Объясняю: при помощи скрипта можно сделать нитро, которое будет работать только когда нажата клавиша, и к тому же, для этого можно назначить любую клавишу.
Итак, присупим! Для начала добавим следующие объекты:

  • Terrain или HighwayConstruction
  • PCar => связываем с Terrain, Force, G-force, Trail, Script
  • Force
  • G-force
  • Trail
  • Script => связываем с Force И Trail
    В настройках Force пишем:
    Intensity = 35000 (Это оптимальный вариант для демонстрации, но можно поставить и меньше)
    Timer = 1
    Обязательно ставим галочку напротив Local orientation, в противном случае Force будет толкать машину в одну сторону, вне зависимости от положения PCar!
    Напротив PCar ставим RECIPIENT.

    Настраиваем Trail:

    Просто снимаем галочку с Working at Start.

    Пишем скрипт:

    void Main()
    {
    if (iKeyDown (iKeyCode("DIK_LSHIFT")))
    {
    // задаем условие если нажата клавиша левый Shift тогда
    iObjectStart (OBJ_22); //Запускаем Force
    iObjectStart (OBJ_44); //Запускаем Trail
    }
    else
    {
    //Иначе, т.е. если клавиша не нажата
    iObjectStop (OBJ_22); //Останавливаем Force
    iObjectStop (OBJ_44); //Останавливаем Trail
    }
    }


    UPD: Для того чтобы автомобиль останавливался на клавишу Space, в скрипт можно добавить следующий код:
    if (iKeyDown (iKeyCode("DIK_SPACE")))
    {
    OUT_2=1; // Brake
    }
    else
    {
    OUT_2=0; // Brake
     }

  • Но тогда в настройках автомобиля нужно снять галочку с пункта Brake.
    Теперь добавляем камеру и скайбокс для красоты.
    Наше нитро готово!

  • Категория: Создание игр | Добавил: Cre-game (08 Марта 2012)
    Просмотров: 11256 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.7/7 |
    Теги: Урок, скрипт, AngelScript, Тормоз, программирование, гонки, 3D Rad, Статья, Нитро
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Нитро в 3D Rad», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +0-
    2 Cre-game   (08 Марта 2012 23:52) [Материал]
    Cre-gameСпасибо. На твой сайт не стал выкладывать, т.к. там все уже это знают

    +0-
    1 CaptainHunt   (08 Марта 2012 23:29) [Материал]
    CaptainHuntХотя это не уникальный материал в сообществе 3D Rad, статья хорошо написана и оформлена.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • 0m3ga VNE
  • Starling
  • Delta Engine
  • Construct 3
  • iFAction
  • Ultra Engine
  • Gideros Studio
  • Asphyre Sphinx
  • Adventure Game Studio
  • KorGE
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг