Вторник, 19 Марта 2024, 12:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [114]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16611
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

GameStart 3D beta
Скачать удаленно (28 Mb) Скриншот 11 Мая 2013, 15:19
  • Жанровая направленность: 2D/3D-игры любого жанра;
  • Платформа: PC (Windows), Android и iOS;
  • Лицензия: бесплатная, индивидуальная;
  • Языки программирования: Squirrel;
  • Движок написан на: C/C++;
  • Открытый исходный код: открыто предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: мощный, кроссплатформенный, передовые технологии;
  • Недостатки: сравнительно дорогой для коммерции, сырой и недостаточно оптимизированный;
  • Разработчики движка: François Gutherz.

    GameStart – это кроссплатформенный игровой 2D/3D-движок, позволяющий разрабатывать игры любого жанра на Windows и Android. По словам его разработчиков, следующей поддержанной платформой будет iOS. Также разработчики экспериментируют с поддержкой Flash.

    Для программирования игр используется C-подобный скриптовой язык Squirrel, который сравним с Js или C#. ЯП Squirrel является развитием популярного LUA. С движком поставляется удобная среда разработки с множеством инструментов, среди которых скриптовой редактор, шейдер-система и пр. Имеется неотягощённый редактор сцен с некоторыми инструментами и отличная плагин-система.

    Его графические возможности на достаточно высоком уровне. Поддерживаются шейдеры, эффекты теней и освещения, эффекты SSAO, блум, частицы и мн.др.

    На данный момент этот игровой движок бесплатен для создания игр под ОС Windows. После выхода полной версии движок встанет на коммерческие рельсы. Для Windows лицензия будет стоить 149$, а поддержку дополнительных платформ нужно будет докупать.

    Официальный сайт: http://www.gamestart3d.com
    Обсудить на нашем форуме




    General workflow, multiple-document, multiple copy/paste, multi-selection edition. Exposed resources, human readable intermediate format, directly versionable. Native shader tree. Rendering quality, rendering options. Full C/C++ codebase, lightweight memory usage and speed efficient, very easy to port. Clean and easy to grasp codebase (by the standards of a project of this size obviously).
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 36800 | Загрузок: 4654 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 1.7/6 |
    Теги: GameStart, Squirrel, PC Windows, Android, OpenGl, 3D & 2D Engine, Game Start, игровой движок, GS, cross-platform
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «GameStart», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 111 2 »
    +0-
    11 Infixxx   (18 Июля 2016 22:02) [Материал]
    Infixxxчто с сайтом компания закрылась кто знает?

    +0-
    10 cobby   (10 Октября 2013 04:42) [Материал]
    cobbyЖаль в свое время предлагали учить Squirrel, так как руки до него не доходили.

    +0-
    9 Alt   (01 Сентября 2013 17:35) [Материал]
    AltПо виду норм happy

    +-1-
    8 Kadans2   (21 Августа 2013 19:51) [Материал]
    Kadans2Он пакует ресурсы angry

    +-1-
    7 Asteroid   (26 Июня 2013 09:14) [Материал]
    Может из за вин ХП-3 а может руки кривы..но у меня постоянно выдает ошибку.

    +0-
    6 Alisher987   (12 Июня 2013 12:59) [Материал]
    Alisher987Стоит!

    +1-
    5 Alisher987   (12 Июня 2013 12:59) [Материал]
    Alisher987Движок GameStart обеспечен всеми необходимыми всевозможными встроенными редакторами и надстройками. Кстати, о настройках – все опции настраиваются «на лету» без надобности перезагрузки редактора.
    GaneStart по сложности как игровой конструктор – имеется столько редакторов, что делать даже какую-нибудь демку приятно, не говоря уже о интересных задумках или перспективных проектах.
    Движок GameStart очень мощный инструмент особенно для новичков. Графика поражает взгляд реалистичным освещением, высокоуровневые шейдеры могут придать сцене любой антураж. В движке есть отдельная коллекция шейдеров, из которой очень удобно выбирать эффект, т.к. у нас есть предварительный просмотр. Так же есть редактор шейдеров – если Вам не хватает тех, что идут с движком ;). Для тех, кого интересует физика – в движке очень хорошая поддержка физики, всё от базовый физики и обнаружения столкновений, до физики поведения автомобиля. Физика в движке использует технологии Bullet Dynamics library.
    Игровой движок GameStart бесплатный, но только для платформы Windows и в ознакомительных целях, ограничение лицензии распространяются на коммерческую версию, у версии с отрытым кодом ценник уже другой..

    +0-
    4 vinurd   (28 Мая 2013 08:09) [Материал]
    помним, помним его. Смотрю он все таки ожил. Удобный двиг

    +0-
    3 KLO   (17 Мая 2013 23:43) [Материал]
    очень хороший двиг, все советую, особенно если нет проблем c squirrel + вики официально хоршее.

    +0-
    2 Tee-Jay   (15 Мая 2013 19:20) [Материал]
    Tee-JayПохоже на что-то интересное!

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Clickteam Fusion
  • Sparrow
  • MegaKerma
  • eXgine
  • Butano
  • Pixel Vision 8
  • J2DS
  • Unity
  • UkiRAD
  • LKI-Creator 3D
  • 10 случ. статей
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг