Суббота, 21 Июня 2025, 15:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [122]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10356
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Scrupp v0.4
Скачать удаленно (2.12 Mb) Скриншот 06 Января 2014, 13:31
Жанровая направленность: 2D игры любого жанра;
Платформа: PC Windows, Linux, Mac OS X;
Лицензия: MIT;
Языки программирования: Lua;
Открытый исходный код: предоставляется;
Мультиплеер: возможен;
Достоинства: простой, бесплатный, хорошая документация, кросс-платформенный;
Недостатки: нет поддержки Android;

Scrupp - это игровой 2D движок. Он состоит из ядра, написанного на C, которое использует несколько SDL библиотек и OpenGL для отображения содержимого. Ядро экспортирует функции в легко изучаемый язык программирования Lua. Приложение написанное один раз с помощью Lua будет работать без изменений на Windows, Linux и Mac OS X.

Основной целью являлось сделать ядро небольшим и ортогональным (правильным), насколько это возможно. В настоящее время оно поддерживает:

  • Управление мышью и клавиатурой
  • Загрузку и отображение изображений
  • Компоновку изображений с использованием Cairo и библиотеки Lua lua-oocairo Джеффа Ричардса (Geoff Richards )
  • Звук и музыку
  • Воспроизведение видео
  • TrueType шрифты
  • Обмен данными с использованием Lua библиотеки LuaSocket Диего Нехаба (Diego Nehab)
  • Загрузку приложений из архивов: Просто поместите каждый ресурс в zip файл.

    Больше функционала (например, анимация) реализованы в виде плагинов Lua.

    Scrupp является свободным программным обеспечением и доступен на тех же условиях, что и язык программирования Lua (лицензия MIT).

    Официальный сайт: http://scrupp.sourceforge.net


    Scrupp is a 2D engine. It consists of a core written in C which uses several SDL libraries and OpenGL to display the content. The core exports functions to the easy to learn Lua programming language. One writes its application using Lua. The result works without changes on Windows, Linux and Mac OS X.
  • Категория: Актуальные | Добавил: burlachenko | Автор: Scrupp
    Просмотров: 19085 | Загрузок: 1349 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/4 |
    Теги: Лицензия MIT, LuaSocket, cross-platform, игровой движок, OpenGl, Scrupp, Cairo, 2D engine, SDL, LUA
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Scrupp», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +2-
    2 xxMaSTeRxx   (08 Января 2014 11:22) [Материал]
    Надуманный, в смысле двиг хороший и поддержка Android для него необязательна. Он ведь и так поддерживает много платформ)

    +6-
    1 allxumuk   (07 Января 2014 14:52) [Материал]
    allxumukНедостаток несколько надуманный.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Playir
  • EDuke32
  • Doom 3
  • Apocalyx
  • Bos Wars
  • Visionaire Studio
  • GZDoom
  • BASIC8
  • Sandy3D
  • Nebula
  • 10 случ. статей
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Happy Labitint
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг