Четверг, 21 Ноября 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

BlendELF 0.9 Beta
Скачать удаленно (7,4 Mb.) Скриншот 13 Мая 2010, 13:49
  • Жанровая направленность: неограничен, любой жанр;
  • Тип игр: 3D;
  • Платформа: PC, Windows и Linux;
  • Открытый исходный код: предоставляется бесплатно;
  • Лицензия: zlib – бесплатная;
  • Языки программирования: LUA/C++/.NET
  • Мультиплеер: нет
  • Язык: English
  • Разработчик: Samuel Anjam
  • Достоинства: компактность, бесплатность и открытость, стандартный набор;
  • Недостатки: бета-стадия, недостаточно оптимизирован.

    BlendELF – находящийся в разработке, компактный 3D игровой движок с открытым исходным кодом, предназначенный для быстрого прототипирования и создания игр/виртуальных трёхмерных миров.

    Этот движок поддерживает стандартный набор для подобных движков, и даже больше: скелетную анимацию, пост-процессинг, поддержку операционных систем Windows и Linux, программирование на LUA/C++/.NET, физическую систему Bullet Physics, GUI и 2D/3D звук.

    Бинарная версия BlendELF и его исходный код предоставляются бесплатно. На данный момент игровой движок BlendELF распространяется по лицензии zlib. Движок достоин вашего внимания, тем более, что он полностью свободен и прост. На официальном движка сайте имеется документация (GUI, particles, C++ и пр.).

    Предоставляемые возможности:

  • Быстрая разработка по средствам LUA;
  • Доступ к C++ и .NET API;
  • OpenGL рендер, позволяющий кросс-платформенную разработку и совместимость;
  • Динамический обзор видимости;
  • Полностью базируемый на шейдерах рендер (Shader Model 3.0);
  • Экспортёр Blender;
  • Специальные эффекты частиц, normal/parallax/specular mapping (+ меш эмиттеры);
  • Эффекты пост-процессинга - Bloom и Depth of Field;
  • Скелетная анимация 3D моделей, кривые IPO;
  • Физика, базируемая на движке Bullet Physics;
  • Дружелюбный графический интерфейс, удобный в использовании;
  • 3D стерео звук, поддержанный в форматах OGG и WAV;
  • Поддержка джойстика.

    Официальный сайт: http://blendelf.com
    BlendElf по русски: http://blendelf-rus.ucoz.ru
    https://github.com/centralnoise/BlendELF



    BlendELF is a work in progress, compact open source 3d game engine aimed towards independent game developers for quick prototyping and game / virtual environment creation. It supports a standard set of features, like skeletal animation, post processing, windows and linux support, LUA/C++/.NET programming, physics powered by Bullet Physics, GUI and 2D/3D Audio. BlendELF binaries and code are provided free of charge without restrictions.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 34849 | Загрузок: 4437 | Комментарии: 37 | Рейтинг: 4.6/11 |
    Теги: Bullet Physics, .net, OpenGl, игровой движок, open source, Windows и Linux, BlendELF, Zlib, LUA, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «BlendELF», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 371 2 3 »
    +0-
    36 _@NEMO@_   (16 Апреля 2014 13:19) [Материал]
    _@NEMO@_Проект загнулся... Страницы на github больше не существует...

    +0-
    37 NeroXT   (26 Июня 2016 23:25) [Материал]
    NeroXTстраница есть, но для .Net я не нашел
    https://github.com/jesterKing/BlendELF

    +1-
    34 TLT   (14 Февраля 2013 16:21) [Материал]
    TLTСайт движка не работает - движок не развивается и пропал из виду, поэтому переводим его в список неактуальных.

    +1-
    35 Viruz   (26 Ноября 2013 17:26) [Материал]
    ViruzСайт уже работает и обновляется

    +1-
    33 UserName   (13 Сентября 2012 00:53) [Материал]
    Вот это графика! При таком малом размере движок имеет такой красивый рендер.
    Жаль только автор не спешит делать новый релиз.

    +1-
    32 j3kaiii   (22 Июня 2012 09:35) [Материал]
    Есть возможность создавать сетевые приложения. В API присутствует описание сетевых функций.

    +1-
    30 vitalijserov   (30 Октября 2011 12:39) [Материал]
    В целом хороший движок, лёгкое и понятное api, но не отлажен до конца. Например если загрузить две карты, то нормальная работа только с последней. Или ещё отвратное освещение больших локаций, приходится ставить много маленьких ламп.

    Может кому нужна сборка для Windows. Версия BETA 4. Компилятор CodeBlocks, все библиотеки лежат в архиве, просто скачать и сразу компилить))) и ещё экспортер для Blender 2.60 вот Ссылка на блог, а не на архив, по причине постоянного обновления... cool
    Буду признателен если кто поможет расширить эту сборку до Linux.
    Решил создать этот архивчик из-за того, что автор движка давно не обновлял версию на сайте, а в github.com валяются исходники подправленные до БЕТА 4. но собирать движок из исходников - накладно.

    +1-
    29 denisik10   (27 Июня 2011 05:25) [Материал]
    на нем возможен жанр Action-adventure ? biggrin

    +1-
    31 Iliya-Core   (23 Апреля 2012 21:38) [Материал]
    Конечно возможен, написано же: "неограничен, любой жанр", то есть типа делай что хочешь. Сам такие жанры делаю, тут главное алгоритм знать.

    +1-
    28 atrox_morts   (01 Мая 2011 16:59) [Материал]
    atrox_mortsПоследнее сообщение на форуме: 23 апреля. Поводов считать комьюнити заброшенным нет. Более чем вероятно, centralnoise занят

    + Порт BlendELF на BlitzMAX: вот (вдруг кому интересно)


    +2-
    27 Rim   (06 Апреля 2011 13:03) [Материал]
    кто знает разработка движка продолжается,или забросили его?

    +4-
    25 SanAV   (16 Марта 2011 22:16) [Материал]
    SanAVИ да, кому понравился движок и решил его изучать, порекомендую уроки Кролика, которые являются переводами оригинальных. Он публикует их на этом сайте и увидеть их Вы сможете здесь.

    +3-
    24 atrox_morts   (13 Февраля 2011 19:05) [Материал]
    atrox_mortsОтличная вещь, однако как я понял из самых простых тестов, подгружает модельки он слишком долго. При небольшом размере контента это может быть и незаметно, но при загрузке файлов, содержащих эдак тысяч 18 полигонов, начинается старая песня о главном
    , сам разработчик, помнится, писал об этом на оф форуме.

    В общем-то вещь замечательная, но для серьезных прожектов придется попотеть с оптимизацией, написать на LUA классы, логику и многое-многое другое. Что, впрочем, компенсируется легкостью апи (а может и недостаточностью, хотя сорсы есть:))

    Ну это мое ИМХО, просто предупреждение случайному хосту )


    1-10 11-20 21-24
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • 3D Game Studio
  • Ogre3D
  • Noobster
  • LinCity
  • GINCS Studio
  • CSP Game Engine
  • ScoreDoom
  • CYOA Factory
  • Quake II
  • TDG
  • 10 случ. статей
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Основы сценария и диздока.
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Interactive Fiction
  • STUGBuilder Freeware
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • OpenGL - что дальше?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг