Пятница, 07 Мая 2021, 07:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [21]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [50]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 897
Главная » Файлы » Исходники

В разделе материалов: 184
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 12 13 »

Это исходник знаменитого TDS (шутера с видом сверху) игры "CS2D". Пригодится в качестве шаблона для разработки вашего проекта в таком или подобном жанре. Карты, спрайты персонажей, интерфейс и прочие элементы реализованы.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 348 | Загрузок: 85 | Дата: 07 Февраля 2021

В примере показано, как можно реализовать выбор кнопок в меню вашей игры с помощью стрелок! D&D нет. В примере присутствуют понятные русскоязычные комментарии.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 840 | Загрузок: 169 | Дата: 22 Декабря 2019

пример делал на версии gm8 pro (не спрашивайте). В примере показано как можно сохранить все свои переменные при переходе в следующею комнату.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 746 | Загрузок: 135 | Дата: 28 Ноября 2019 | Комментарии (1)

Пример для GM 8.1+. В игре присутствует 2 вида блоков и 3 вида триггеров направления движения. Создайте игру на жанровом подобии Geometry Dash.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 942 | Загрузок: 238 | Дата: 29 Октября 2019 | Комментарии (3)

Программа для игры в "Уголки". Надо провести шашки в противоположный уголок. Выигрывает тот, кто сделает это первым. Можно ходить на одну клетку или прыжками через шашки - по горизонтали и вертикали.
Исходники/Другие | Просмотров: 989 | Загрузок: 176 | Дата: 31 Августа 2019 | Комментарии (5)

В примере есть игрок, который умеет стрелять и бегать. Еще там есть враги которые Стоят на месте (сделано для примера смерти врага).
Исходники/Game Maker | Просмотров: 1805 | Загрузок: 343 | Дата: 10 Августа 2019 | Комментарии (2)

Ходилка без цели в примитивном 3D. Изображение строится по клеткам. Поддерживаются объекты, занимающие несколько клеток. Звук регулируется. Есть меню. Поддержка всех доступных разрешений экрана.
Исходники/Другие | Просмотров: 1335 | Загрузок: 209 | Дата: 20 Июня 2019 | Комментарии (5)

Это пример простого платформера, написанного на GameMakeLanguage c комментариями. Внимание, комментарии на английском.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 2760 | Загрузок: 426 | Дата: 10 Мая 2018

Движок платформера для чайников. Выполнено без кода, в drag and drop интерфейсе. Добавлены пояснения на каждое действие. Есть возможность настроить двойной прыжок.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 8552 | Загрузок: 1701 | Дата: 14 Января 2016 | Комментарии (1)

Это пример для Game Maker: Studio в котором показано очень качественное меню. Там многое проработано - вам лишь остается настроить исходник под себя.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 9014 | Загрузок: 1719 | Дата: 14 Мая 2015 | Комментарии (4)

Это пример платформера с передвижными ящиками написанный для Game Maker: Studio. Сделан по одноименной статье и является примером для нее.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 5280 | Загрузок: 1101 | Дата: 13 Мая 2015

Пример программы калькулятор, написанный для Game Maker. Является примером для статьи про написание системных программ.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 4511 | Загрузок: 758 | Дата: 09 Мая 2015

Пример программы Paint, написанный для Game Maker. Является примером для урока про создание системных программ.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 5767 | Загрузок: 1147 | Дата: 09 Мая 2015 | Комментарии (1)

Небольшой движок для создания своего скролл-шутера. Большое внимание уделено мультиплатформенности проекта, т.е. движок поддерживает как мультитач-управление, так и управление мышкой или джойстиком.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 7459 | Загрузок: 1567 | Дата: 17 Ноября 2014

Исходные коды социальной игры DUSH: Online Серверная и клиентская часть.

ВНИМАНИЕ! Исходник бета-версии игры, так что в игре могут и скорее всего будут баги, но в основном, как показала практика - это баги из-за спешки и они визуальны.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 7801 | Загрузок: 1341 | Дата: 21 Февраля 2014 | Комментарии (1)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scratch
  • Quest
  • 3DSTATE Engine
  • Vizard
  • Sparrow
  • Esenthel Engine
  • Ogre3D
  • Butano
  • Luxe Engine
  • lifeEngine
  • 10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Уровень
  • Splinter Cell Conviction
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг