Вторник, 12 Ноября 2019, 18:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [103]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [21]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [50]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11160
Главная » Файлы » Исходники

В разделе материалов: 181
Показано материалов: 166-180
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 »

Отличный пример медиаплеера для MMF2.
Исходники/Другие | Просмотров: 4441 | Загрузок: 638 | Дата: 22 Февраля 2009

Это пример создания игры типа Pac-man для конструктора игр Game Maker. В этом примере вы узнаете как делать лабиринтовые игры, которые не мало интересны, если хорошо построить уровень. В примере имеется простой пример врагов, бонусов, дверей и пр.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 5230 | Загрузок: 1058 | Дата: 13 Января 2009

Это простой пример 2D платформера на Game Maker 7. В данном примере для конструктора игр Game Maker вы можете узнать как сделать двери, как научить объект прыгать и равномерно падать, а также некоторые другие функции.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 10298 | Загрузок: 1788 | Дата: 12 Января 2009 | Комментарии (9)

Из этого примера вы можете узнать как сделать пули, сделать управление объектом, а также некоторые другие элементы. Пример очень поможет вам в создании игр на game maker, поможет вам понять суть.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 8797 | Загрузок: 1319 | Дата: 12 Января 2009 | Комментарии (1)

Это отличный движок, в котором реализовано много особенностей. Экран разделён на две части по вертикали для первого и второго игроков. Каждый игрок может управлять своим персонажем (блок), лазить по лестницам, сталкивать предметы. Уровень построен со многими элементами: шипы, лестницы, перемещающиеся платформы, вода и пр. Имеется система триггеров: вам нужно притащить кирпич, поставить его в специальном месте, и пока кирпич лежит на этом месте, дверь во вторую часть уровня будет открыта.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 6831 | Загрузок: 1615 | Дата: 17 Июля 2008 | Комментарии (3)

В данном примере вам даётся пример шутера с видом сверху. Вы управляете персонажем, который может стрелять во все стороны и бегать, при этом имеется противник с настроем вас застрелить. Также реализован бар жизней игрока и противника, который отображается непосредственно над персонажем.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 5066 | Загрузок: 1241 | Дата: 17 Июля 2008 | Комментарии (1)

В данном примере вы управляете автомобилем, который может ездить по трассе, при этом сталкивается с барьером. Трасса реализована в двух вариантах: обычная и мост. Вы можете проехать как по мосту, так и под ним. Может пригодиться.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 9811 | Загрузок: 1833 | Дата: 17 Июля 2008 | Комментарии (1)

В данном примере имеется длинный уровень, который наполнен противниками с неким искусственным интеллектом, который заключается в том, чтобы гоняться за главным героем. Вы управляете персонажем, который может бегать, прыгать. Дополнительно присутствует бар жизни и система "попаданий".
Исходники/Game Maker | Просмотров: 6251 | Загрузок: 1580 | Дата: 17 Июля 2008 | Комментарии (2)

В данном примере имеется ваш персонаж в виде блока, на которого нападает противник, руководствующийся агрессивным искусственным интеллектом. Вы можете посмотреть, как реализован AI и применить данный метод в своей игре. Хочется отметить, что AI прямолинеен и есть методы его обдурить.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 4816 | Загрузок: 1141 | Дата: 17 Июля 2008 | Комментарии (1)

В данном примере вам представляется система управления юнитами по стандартному принципу RTS: вы выделяете юниты мышкой, кликаете на место на карте, куда им переместиться. Дополнительно показана реализация простенького "тумана войны".
Исходники/Game Maker | Просмотров: 7474 | Загрузок: 1316 | Дата: 17 Июля 2008 | Комментарии (5)

Отличный пример трёхмерного платформера для Game Maker'а. Представлена комната, в которой есть блоки, по которым вы можете прыгать, управляя импровизируемым персонажем. Также имеются движущиеся блоки и реализована камера, которая как бы снимает ваши действия и выводит на 3D-экран прямо в игре.
Вполне неплохое начало для создания своей 3D-игры в GM.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 9759 | Загрузок: 2072 | Дата: 17 Июля 2008 | Комментарии (6)

Отличный пример платформера с элементами драк для конструктора Game Maker 7. Есть выбор персонажа (4 шт), ну и собственно проработанные движения всех персонажей: удары, прыжки, возможность бросать ножи, бег и пр. Движок разработан для создания известной игры Naruto. Осталось только уровни и создать противников.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 13282 | Загрузок: 3014 | Дата: 30 Июня 2008 | Комментарии (6)

Это пародия на популярный файтинг Mortal Kombat! В данный момент проект на стадии разработки, поэтому пока игра возможна только с двумя игроками. Имеется более 15 оцифрованных бойцов. Игра поддерживает в настоящее время ОС Linux и Windows. OpenMortal - свободное программное обеспечение! Игра доступна для свободного скачивания из сети. Вы можете играть, изменять, распространять игру.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 22382 | Загрузок: 2007 | Дата: 23 Июня 2008 | Комментарии (8)

ZGameEditor – система для создания игр, с использованием OpenGL. На ZGameEditor вы сможете сделать небольшие игры в стиле ретро на подобие Space invaders или Pacman, скринсейверы, мультипликации и пр.
Исходники/Другие | Просмотров: 10726 | Загрузок: 1328 | Дата: 21 Апреля 2008 | Комментарии (1)

Это отличный пример платформера. Эта демка вам покажет, как сделать игру с видом сбоку, где персонаж может ходить вперед/назад, прыгать, стрелять, подбирать оружие. Так же тут присутствуют враги, которые умеют ходить, прыгать и стрелять.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 11649 | Загрузок: 3039 | Дата: 15 Апреля 2008 | Комментарии (9)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Intersect Engine
  • Ethanon Engine
  • Luxinia
  • Asphyre Sphinx
  • Free Heroes
  • Wave Game Environment 2D
  • Construct Classic
  • InterAx
  • MegaKerma
  • HPL1 Engine
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение.
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Софт Тайкун
  • Основы сценария и диздока.
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Урок работы с реестром в GM
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Крылом мысли - WoT
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг