Вторник, 28 февраля 2017, 17:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [100]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [21]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [48]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 552
Главная » Файлы » Исходники

В разделе материалов: 172
Показано материалов: 166-172
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12

В данном примере имеется ваш персонаж в виде блока, на которого нападает противник, руководствующийся агрессивным искусственным интеллектом. Вы можете посмотреть, как реализован AI и применить данный метод в своей игре. Хочется отметить, что AI прямолинеен и есть методы его обдурить.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 4216 | Загрузок: 1060 | Дата: 17 июля 2008 | Комментарии (1)

В данном примере вам представляется система управления юнитами по стандартному принципу RTS: вы выделяете юниты мышкой, кликаете на место на карте, куда им переместиться. Дополнительно показана реализация простенького "тумана войны".
Исходники/Game Maker | Просмотров: 6419 | Загрузок: 1192 | Дата: 17 июля 2008 | Комментарии (5)

Отличный пример трёхмерного платформера для Game Maker'а. Представлена комната, в которой есть блоки, по которым вы можете прыгать, управляя импровизируемым персонажем. Также имеются движущиеся блоки и реализована камера, которая как бы снимает ваши действия и выводит на 3D-экран прямо в игре.
Вполне неплохое начало для создания своей 3D-игры в GM.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 7709 | Загрузок: 1868 | Дата: 17 июля 2008 | Комментарии (6)

Отличный пример платформера с элементами драк для конструктора Game Maker 7. Есть выбор персонажа (4 шт), ну и собственно проработанные движения всех персонажей: удары, прыжки, возможность бросать ножи, бег и пр. Движок разработан для создания известной игры Naruto. Осталось только уровни и создать противников.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 10813 | Загрузок: 2706 | Дата: 30 июня 2008 | Комментарии (6)

ZGameEditor – система для создания игр, с использованием OpenGL. На ZGameEditor вы сможете сделать небольшие игры в стиле ретро на подобие Space invaders или Pacman, скринсейверы, мультипликации и пр.
Исходники/Другие | Просмотров: 8398 | Загрузок: 1189 | Дата: 21 апреля 2008 | Комментарии (1)

Это отличный пример платформера. Эта демка вам покажет, как сделать игру с видом сбоку, где персонаж может ходить вперед/назад, прыгать, стрелять, подбирать оружие. Так же тут присутствуют враги, которые умеют ходить, прыгать и стрелять.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 10566 | Загрузок: 2855 | Дата: 15 апреля 2008 | Комментарии (9)

Это демка, в которой показано как реализовать платформер клон игры Супер Марио Брос. В игре реализована физика, похожая на оную из оригинала. Можно бегать, прыгать и т.д.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 21865 | Загрузок: 5159 | Дата: 15 апреля 2008 | Комментарии (7)

1-15 16-30 ... 136-150 151-165 166-172
Поиск
10 случайных движков
  • HGamer3D
  • Basic4GL
  • OpenSceneGraph
  • LuxRender
  • CoolBasic
  • EGSL
  • Crystal Space
  • QCake
  • World Forge
  • DGLEngine
  • 10 случайных статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Adobe Flash
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Часы в Unity3d.
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Пару слов о GM6...
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • GLScene. Дождь
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг