Суббота, 21 октября 2017, 20:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [100]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [21]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [48]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16063
Главная » Файлы » Исходники

В разделе материалов: 176
Показано материалов: 166-176
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12

В данном примере вам даётся пример шутера с видом сверху. Вы управляете персонажем, который может стрелять во все стороны и бегать, при этом имеется противник с настроем вас застрелить. Также реализован бар жизней игрока и противника, который отображается непосредственно над персонажем.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 4455 | Загрузок: 1148 | Дата: 17 июля 2008 | Комментарии (1)

В данном примере вы управляете автомобилем, который может ездить по трассе, при этом сталкивается с барьером. Трасса реализована в двух вариантах: обычная и мост. Вы можете проехать как по мосту, так и под ним. Может пригодиться.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 8414 | Загрузок: 1703 | Дата: 17 июля 2008 | Комментарии (1)

В данном примере имеется длинный уровень, который наполнен противниками с неким искусственным интеллектом, который заключается в том, чтобы гоняться за главным героем. Вы управляете персонажем, который может бегать, прыгать. Дополнительно присутствует бар жизни и система "попаданий".
Исходники/Game Maker | Просмотров: 5496 | Загрузок: 1472 | Дата: 17 июля 2008 | Комментарии (2)

В данном примере имеется ваш персонаж в виде блока, на которого нападает противник, руководствующийся агрессивным искусственным интеллектом. Вы можете посмотреть, как реализован AI и применить данный метод в своей игре. Хочется отметить, что AI прямолинеен и есть методы его обдурить.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 4314 | Загрузок: 1084 | Дата: 17 июля 2008 | Комментарии (1)

В данном примере вам представляется система управления юнитами по стандартному принципу RTS: вы выделяете юниты мышкой, кликаете на место на карте, куда им переместиться. Дополнительно показана реализация простенького "тумана войны".
Исходники/Game Maker | Просмотров: 6603 | Загрузок: 1219 | Дата: 17 июля 2008 | Комментарии (5)

Отличный пример трёхмерного платформера для Game Maker'а. Представлена комната, в которой есть блоки, по которым вы можете прыгать, управляя импровизируемым персонажем. Также имеются движущиеся блоки и реализована камера, которая как бы снимает ваши действия и выводит на 3D-экран прямо в игре.
Вполне неплохое начало для создания своей 3D-игры в GM.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 8167 | Загрузок: 1925 | Дата: 17 июля 2008 | Комментарии (6)

Отличный пример платформера с элементами драк для конструктора Game Maker 7. Есть выбор персонажа (4 шт), ну и собственно проработанные движения всех персонажей: удары, прыжки, возможность бросать ножи, бег и пр. Движок разработан для создания известной игры Naruto. Осталось только уровни и создать противников.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 11391 | Загрузок: 2799 | Дата: 30 июня 2008 | Комментарии (6)

Это пародия на популярный файтинг Mortal Kombat! В данный момент проект на стадии разработки, поэтому пока игра возможна только с двумя игроками. Имеется более 15 оцифрованных бойцов. Игра поддерживает в настоящее время ОС Linux и Windows. OpenMortal - свободное программное обеспечение! Игра доступна для свободного скачивания из сети. Вы можете играть, изменять, распространять игру.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 17403 | Загрузок: 1857 | Дата: 23 июня 2008 | Комментарии (8)

ZGameEditor – система для создания игр, с использованием OpenGL. На ZGameEditor вы сможете сделать небольшие игры в стиле ретро на подобие Space invaders или Pacman, скринсейверы, мультипликации и пр.
Исходники/Другие | Просмотров: 8913 | Загрузок: 1218 | Дата: 21 апреля 2008 | Комментарии (1)

Это отличный пример платформера. Эта демка вам покажет, как сделать игру с видом сбоку, где персонаж может ходить вперед/назад, прыгать, стрелять, подбирать оружие. Так же тут присутствуют враги, которые умеют ходить, прыгать и стрелять.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 10793 | Загрузок: 2899 | Дата: 15 апреля 2008 | Комментарии (9)

Это демка, в которой показано как реализовать платформер клон игры Супер Марио Брос. В игре реализована физика, похожая на оную из оригинала. Можно бегать, прыгать и т.д.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 23579 | Загрузок: 5458 | Дата: 15 апреля 2008 | Комментарии (7)

1-15 16-30 ... 136-150 151-165 166-176
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NeoAxis
  • OpenSpace3D
  • Realm Crafter
  • Awakening
  • ZDoom
  • J.U.R.P.E.
  • Mario Worker
  • Lumberyard
  • LKI-Creator
  • GLHexen
  • 10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Теория анимации...
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг