Пятница, 19 Апреля 2024, 04:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример лабиринтовой игры для GM7 (Packman)
13 Января 2009, 13:40
Это пример для конструктора игр Game Maker. Это пример создания игры типа Pac-man для конструктора игр Game Maker. В этом примере вы узнаете как делать лабиринтовые игры, которые не мало интересны, если хорошо построить уровень. В примере имеется простой пример врагов, бонусов, дверей и пр.

Категория: Game Maker | Добавил: kandi | Автор: kandi
Просмотров: 6559 | Загрузок: 1191 | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Castle Game Engine
  • LinCity
  • Adventure Maker
  • 3DSTATE Engine
  • Voxatron
  • RuneSword
  • QCake
  • Sprite Widget
  • KERK
  • Aleph One
  • 10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Использование GMPhysics.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг