Вторник, 23 Декабря 2025, 01:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10705
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

В категории материалов: 22
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Пакет включает тайлы для реализации платформера, в т.ч. различные среды, блоки, предметы, элементы HUD, а также персонажей и врагов. Также включен образец проекта, совместимый с конструктором игр Construct 3.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 6850 | Загрузок: 1176 | Дата: 13 Февраля 2022 | Комментарии (1)

Исходные коды социальной игры DUSH: Online Серверная и клиентская часть. Исходник бета-версии игры, так что в игре могут и скорее всего будут баги, но в основном, как показала практика - это баги из-за спешки и они визуальны.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 9654 | Загрузок: 1717 | Дата: 21 Февраля 2014 | Комментарии (1)

Поворот спрайта в сторону курсора вокруг произвольной точки по заданному радиусу. Спрайт поворачивается в сторону мыши на заданном расстоянии от точки вращения для Construct Classic версии r2.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 5200 | Загрузок: 713 | Дата: 05 Сентября 2013

Исходник программы на Scirra Construct “Датаметр”, с помощью неё можно узнать какое событие произойдет в определенное время ,не воспринимайте это близко к сердцу все события из этой программы просто рандомные и не являются реальностью. Любой может использовать этот исходник для своих нужд.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 8371 | Загрузок: 749 | Дата: 15 Августа 2013

Это исходник для конструктора игр Construct Classic разделения экрана для игры вдвоём на одном компьютере...
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 5053 | Загрузок: 1137 | Дата: 06 Июня 2013

Не пропадать же добру! Это исходник моей устаревшей игры Helicopter mission на Construct Classic. Теперь я не развиваю эту игру, но вы можете доработать её, перенести её на Construct 2 или взять оттуда некоторые детали или секреты. По правде говоря...
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 7012 | Загрузок: 1053 | Дата: 18 Мая 2013

Пример плавного поворота башни танка в сторону указателя за движениями мыши независимо от поворотов шасси для Construct Classic r2.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 6948 | Загрузок: 1114 | Дата: 27 Марта 2013

Простой пример крафтинга.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 7658 | Загрузок: 1328 | Дата: 23 Марта 2013

Это исходник радара сделанный на Construct Classic r2.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 3794 | Загрузок: 608 | Дата: 21 Марта 2013 | Комментарии (1)

Простой пример подбора и выбора оружия для Construct Classic r2
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 6998 | Загрузок: 1157 | Дата: 21 Марта 2013 | Комментарии (1)

В данном исходнике для конструктора игр Scirra Construct Classic реализован очень красивый и реалистичный взрыв, созданный при помощи объекта "Particles".
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 7792 | Загрузок: 1076 | Дата: 26 Августа 2012

Полоса жизней, только круглая.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 5120 | Загрузок: 1016 | Дата: 27 Января 2012

Реализация физики вертолёта в 2D пространстве.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 6573 | Загрузок: 1233 | Дата: 27 Января 2012

Реализация физики автомобиля без плагина Car.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 7764 | Загрузок: 1475 | Дата: 27 Января 2012 | Комментарии (2)

В исходнике реализован звук, и его регулятор.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 5776 | Загрузок: 870 | Дата: 11 Октября 2010 | Комментарии (1)

1-15 16-22
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Architect
  • Mosi
  • 3D Rad Rus
  • Supertuxkart
  • EDuke32
  • Torque 2D
  • Spring
  • RPGDTE
  • PrBoom-plus
  • Point&Click Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • Урок создания мини карты в GM
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Мои статьи по Game Maker
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Использование GMPhysics.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг