Суббота, 17 Апреля 2021, 03:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [21]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [50]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9498
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

В категории материалов: 21
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Исходные коды социальной игры DUSH: Online Серверная и клиентская часть.

ВНИМАНИЕ! Исходник бета-версии игры, так что в игре могут и скорее всего будут баги, но в основном, как показала практика - это баги из-за спешки и они визуальны.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 7770 | Загрузок: 1338 | Дата: 21 Февраля 2014 | Комментарии (1)

Поворот спрайта в сторону курсора вокруг произвольной точки по заданному радиусу. Спрайт поворачивается в сторону мыши на заданном расстоянии от точки вращения для Construct Classic версии r2.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 4307 | Загрузок: 649 | Дата: 05 Сентября 2013

Исходник программы на Scirra Construct “Датаметр”, с помощью неё можно узнать какое событие произойдет в определенное время ,не воспринимайте это близко к сердцу все события из этой программы просто рандомные и не являются реальностью. Любой может использовать этот исходник для своих нужд.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 4208 | Загрузок: 687 | Дата: 15 Августа 2013

Это исходник для конструктора игр Construct Classic разделения экрана для игры вдвоём на одном компьютере...
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 4226 | Загрузок: 898 | Дата: 06 Июня 2013

Не пропадать же добру! Это исходник моей устаревшей игры Helicopter mission на Construct Classic. Теперь я не развиваю эту игру, но вы можете доработать её, перенести её на Construct 2 или взять оттуда некоторые детали или секреты. По правде говоря...
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 5874 | Загрузок: 967 | Дата: 18 Мая 2013

Пример плавного поворота башни танка в сторону указателя за движениями мыши независимо от поворотов шасси для Construct Classic r2.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 6068 | Загрузок: 1036 | Дата: 27 Марта 2013

Простой пример крафтинга.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 6539 | Загрузок: 1239 | Дата: 23 Марта 2013

Это исходник радара сделанный на Construct Classic r2.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 3169 | Загрузок: 542 | Дата: 21 Марта 2013 | Комментарии (1)

Простой пример подбора и выбора оружия для Construct Classic r2
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 5769 | Загрузок: 1047 | Дата: 21 Марта 2013 | Комментарии (1)

В данном исходнике для конструктора игр Scirra Construct Classic реализован очень красивый и реалистичный взрыв, созданный при помощи объекта "Particles".
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 6517 | Загрузок: 1013 | Дата: 26 Августа 2012

Полоса жизней, только круглая.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 4421 | Загрузок: 957 | Дата: 27 Января 2012

Реализация физики вертолёта в 2D пространстве.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 5691 | Загрузок: 1150 | Дата: 27 Января 2012

Реализация физики автомобиля без плагина Car.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 6874 | Загрузок: 1384 | Дата: 27 Января 2012 | Комментарии (2)

В исходнике реализован звук, и его регулятор.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 4835 | Загрузок: 814 | Дата: 11 Октября 2010 | Комментарии (1)

Исходник музыки с повтором и без для Scirra Construct.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 3206 | Загрузок: 775 | Дата: 09 Октября 2010

1-15 16-21
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • KorGE
  • GameGuru
  • INSTEAD
  • JumpCraft
  • Alice
  • Blitz3D
  • Advanced RPG Maker
  • Empty Clip
  • TURBU
  • Adventuron Classroom
  • 10 случ. статей
  • Мегакерма, урок 1
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Трактат о создании игр
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Total Annihilation
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг