Суббота, 25 ноября 2017, 01:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [100]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [21]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [48]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 667
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

В категории материалов: 21
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Исходные коды социальной игры DUSH: Online Серверная и клиентская часть.

ВНИМАНИЕ! Исходник бета-версии игры, так что в игре могут и скорее всего будут баги, но в основном, как показала практика - это баги из-за спешки и они визуальны.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 5059 | Загрузок: 918 | Дата: 21 февраля 2014 | Комментарии (1)

Поворот спрайта в сторону курсора вокруг произвольной точки по заданному радиусу. Спрайт поворачивается в сторону мыши на заданном расстоянии от точки вращения для Construct Classic версии r2.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 2734 | Загрузок: 455 | Дата: 05 сентября 2013

Исходник программы на Scirra Construct “Датаметр”, с помощью неё можно узнать какое событие произойдет в определенное время ,не воспринимайте это близко к сердцу все события из этой программы просто рандомные и не являются реальностью. Любой может использовать этот исходник для своих нужд.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 3061 | Загрузок: 559 | Дата: 15 августа 2013

Это исходник для конструктора игр Construct Classic разделения экрана для игры вдвоём на одном компьютере...
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 2822 | Загрузок: 638 | Дата: 06 июня 2013

Не пропадать же добру! Это исходник моей устаревшей игры Helicopter mission на Construct Classic. Теперь я не развиваю эту игру, но вы можете доработать её, перенести её на Construct 2 или взять оттуда некоторые детали или секреты. По правде говоря...
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 4320 | Загрузок: 680 | Дата: 18 мая 2013

Пример плавного поворота башни танка в сторону указателя за движениями мыши независимо от поворотов шасси для Construct Classic r2.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 4898 | Загрузок: 857 | Дата: 27 марта 2013

Простой пример крафтинга.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 5077 | Загрузок: 952 | Дата: 23 марта 2013

Это исходник радара сделанный на Construct Classic r2.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 2414 | Загрузок: 407 | Дата: 21 марта 2013 | Комментарии (1)

Простой пример подбора и выбора оружия для Construct Classic r2
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 4095 | Загрузок: 819 | Дата: 21 марта 2013 | Комментарии (1)

В данном исходнике для конструктора игр Scirra Construct Classic реализован очень красивый и реалистичный взрыв, созданный при помощи объекта "Particles".
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 5020 | Загрузок: 823 | Дата: 26 августа 2012

Полоса жизней, только круглая.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 3643 | Загрузок: 805 | Дата: 27 января 2012

Реализация физики вертолёта в 2D пространстве.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 4607 | Загрузок: 948 | Дата: 27 января 2012

Реализация физики автомобиля без плагина Car.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 5489 | Загрузок: 1108 | Дата: 27 января 2012 | Комментарии (2)

В исходнике реализован звук, и его регулятор.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 3881 | Загрузок: 682 | Дата: 11 октября 2010 | Комментарии (1)

Исходник музыки с повтором и без для Scirra Construct.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 2578 | Загрузок: 653 | Дата: 09 октября 2010

1-15 16-21
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Glint 3d
  • RiBox3D
  • INSTEAD
  • Ray Game Designer
  • Grim 2D
  • Banshee
  • Spaceport
  • Sylphis 3D
  • Skulltag
  • Lavgine
  • 10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Игры – это искусство!
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг