Пятница, 19 Сентября 2025, 13:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1469
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Плавный поворот башни танка за мышью независимо от шасси v.0.1
27 Марта 2013, 10:59
Пример плавного поворота башни танка в сторону указателя за движениями мыши независимо от поворотов шасси для Construct Classic r2.

Как это работает:

  • башня танка плавно вращается в сторону, куда указывает курсор, создавая эффект реалистичного поворота башни.
  • стрельба снарядом происходит в сторону поворота башни с задержкой из точки конца ствола.
  • движение танка весьма упрощено, но примерно похоже на настоящее.
  • скорости движения танка, снаряда, поворотов, перезарядки условны.
  • управление танком осуществляется курсорными клавишами.
  • спрайт танка взят из интернета, будучи в свободном доступе.
Категория: Scirra Construct | Добавил: Nick_Rimer
Просмотров: 6920 | Загрузок: 1114 | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги: Танк, Плавный поворот, ScirraConstruct, Для Construct, За мышью, Шасси, Башня, Башня танка, Пример, cap
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Плавный поворот башни танка за мышью независимо от шасси», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GZDoom
  • HeroEngine
  • Reality Factory
  • Atomic
  • PointJS
  • AppGameKit Classic Mobile
  • World Forge
  • PGD Community Engine
  • GemRB
  • Sauerbraten
  • 10 случ. статей
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг