Пятница, 08 Ноября 2024, 15:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Вода 2D
Скриншот 31 Марта 2010, 20:33
Вода, выполненная в 2D. Качественно она напоминает неплохой 3D-эффект, но при этом не использует Z-ось. Вид сверху. Подключаемых файлов не использует. Версия GM-7+
Подключаемых файлов не использует. Версия GM-7+

Категория: Game Maker | Добавил: Dantark
Просмотров: 9030 | Загрузок: 1304 | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги: эффект, Game Maker, Пример, вода
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вода 2D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Golden Realm
  • Vizard
  • Smile Game Builder
  • Unigine
  • PICO-8
  • SimpleJ
  • Diligent
  • FIFE
  • Doomsday
  • Axiom Engine
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Пару слов о GM6...
  • Приложения до использования Adblock
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг