Пятница, 19 Апреля 2024, 04:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Управление в стиле Strategy
Скриншот 03 Мая 2010, 23:49
Пример управления, как в играх жанра "стратегия", а так же тумана войны. Довольно легкий в освоении пример.
Не использует внешних файлов

Версия GM-7+

Категория: Game Maker | Добавил: Dantark
Просмотров: 7275 | Загрузок: 1569 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: Game Maker, стратегия, Пример, туман войны, управление
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Управление в стиле Strategy», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+1-
1 Woldemor   (23 Августа 2010 18:51) [Материал]
WoldemorВыдает ошибку!!!! cry angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Panda3D
  • Pixel Game Maker MV
  • QCake
  • Platfinity
  • Green Elf Game Engine
  • Ethanon Engine
  • KERK
  • Adventure Game Studio
  • Bladecoder Adventure Engine
  • ScoreDoom
  • 10 случ. статей
  • Софт Тайкун
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Немного о циклах GML
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг