Четверг, 21 Ноября 2024, 12:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » Статьи » Софт

Autodesk 3ds Max 2009
С Autodesk® 3ds Max® вы сможете добиться впечатляющих результатов за меньшее время. В Autodesk 3ds Max 2009 введены экономящие ваше время новые функции анимации и мэпинга, реализованы передовые технологии визуализации. Значительно улучшилось взаимодействие 3ds Max с другими применяемыми в отрасли программными продуктами — такими, как Autodesk® Maya®.

Среди новых технологий визуализации можно отметить набор инструментов Reveal™, предназначенный для итерационной подготовки и более быстрого выполнения рендеринга, а также библиотеку материалов ProMaterials™, позволяющую имитировать реальные поверхности. Новая процедура моделирования живых существ даст вам возможность быстрее и эффективнее встраивать в проекты изображения людей и животных. Применение функции «Hands like feet» и множества других новых и улучшенных процедур для анимации персонажей и мэпинга рационализирует потенциально трудоемкие процессы. В новой версии улучшены импорт и экспорт в OBJ и Autodesk® FBX®, что значительно повышает степень взаимодействия 3ds Max с Autodesk® Mudbox™, Maya, Autodesk® MotionBuilder™ и приложениями сторонних разработчиков.

Новые и усовершенствованные функции

Визуализация Reveal

Система визуализации Reveal впервые появилась в 3ds Max 2009. В ней представлены инструменты для быстрой корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или даже отдельной области буфера кадра. Буфер кадра теперь содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов рендеринга. Исключение объектов, областей и/или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга.

Улучшение Biped

Подвергся переработке алгоритм работы со скелетами; теперь программа может делать одинаковым поведение их кистей и ступней относительно базовой плоскости. Это значительно сокращает длительность подготовки анимаций с участием двуногих и четвероногих персонажей. Autodesk 3ds Max теперь поддерживает поворот существ относительно рабочей опорной точки, а также указание опорной точки пользователем. Таким образом упрощается моделирование некоторых видов движения — например, падения персонажа на землю.

Улучшенная поддержка OBJ и FBX

Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта делают намного более простым обмен информацией между 3ds Max и Mudbox, а также взаимодействие с другими программами формирования скульптурных поверхностей. Появились новые стандартные наборы параметров экспорта, дополнительные опции работы с геометрией (в том числе скрытие сплайнов и отрезков). Благодаря проведенной оптимизации уменьшились размеры передаваемых файлов, что привело к росту производительности. Художникам по компьютерным играм должны понравиться улучшенная обработка текстур и сопроводительные параметры импорта из Mudbox, где, например, хранится число граней объектов. В 3ds Max улучшено управление памятью для FBX и появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается взаимодействие между 3ds Max и такими продуктами, как Maya и MotionBuilder.

Упрощение редактирования UV-текстур

В Autodesk 3ds Max используется до сих пор не превзойденный набор интеллектуальных инструментов мэпинга. Возможность мэпинга сплайнов и трубчатых поверхностей позволяет, например, наложить дорогу на естественный рельеф местности. В процедуры Relax и Pelt внесены улучшения, с помощью которых упрощается создание UVW-разверток. Желаемые результаты достигаются теперь за меньшее число шагов.

Поддержка .NET в SDK

Поддержка .NET в 3ds Max позволяет расширять возможности программы с помощью эффективного API-интерфейса Microsoft высокого уровня. В 3ds Max SDK включены образец программного кода .NET и документация по этому богатому функциями набору средств программирования.

ProMaterials

В 3ds Max добавлена новая библиотека материалов для mental ray® с описаниями, основанными на физических параметрах. С ее помощью можно быстро создавать типовые поверхности зданий — покрытые малярной краской, глянцевые и матовые, из стекла и бетона.

Улучшенное фотометрическое освещение

В Autodesk 3ds Max поддерживаются новые типы распределенного освещения (круговое, цилиндрическое), реализован фотометрический предпросмотр в окнах Browse и Light , улучшены качество фотометрии в ближней зоне и появился новый тип света – направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть любыми; форму источника света можно будет увидеть и при визуализации.

Рационализация создания персонажей и мэпинга

В 3ds Max 2009 модуль Biped предоставляет аниматорам более эффективные возможности создания четвероногих существ. Имеется множество других функций, упрощающих процедуру анимации персонажей. Новая версия обогатилась передовыми функциями для UV-редактирования, среди которых — инструмент для UV-мэпинга (проецирования) сплайнов, усовершенствованные инструментальные наборы Pelt и Relax. С ними создание UVW-разверток становится еще более удобным.

Быстрая и безошибочная передача данных

3ds Max 2009 обеспечивает получение нужной информации нужным способом. Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта повышают качество обмена информацией между 3ds Max и Autodesk® Mudbox™, а также другими программами для цифрового моделирования. В 3ds Max 2009 улучшено управление памятью для FBX® и появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается взаимодействие между 3ds Max и такими продуктами, как Autodesk® Maya® and Autodesk® MotionBuilder™. Move Data: Quickly and Accurately

Новые версии продуктов Autodesk® способны оказать влияние на вашу отрасль и ваш бизнес. С новыми продуктами, вы сможете еще более эффективно визуализировать, испытывать и анализировать ваши идеи на компьютерной модели, оптимизировать и улучшать проекты, еще когда не начата их реализация, добиваться качественных результатов за меньшее время.

Категория: Софт | Добавил: Linka (20 Января 2009)
Просмотров: 12785 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/6 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+0-
4 Slavec   (29 Июня 2010 11:49) [Материал]
SlavecВот ссылка правда как-то криво она работает. Юзайте поисковик.

+-2-
3 vladika   (05 Мая 2010 17:18) [Материал]
vladikaа че, ссылку на оф сайт самим искать??? angry cry

+0-
1 [KST_17]   (12 Июля 2009 19:51) [Материал]
angry

+0-
2 Benz   (18 Января 2010 07:34) [Материал]
surprised

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WinPAW
  • Sandy3D
  • Platfinity
  • Gideros Studio
  • Rosebud AI
  • Ray Game Designer
  • Raydium Engine
  • Mosi
  • Twine
  • EDGE
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг