Достоинства: бесплатный, открытый исходный код, прост в освоении, встроенные редакторы;
Разработчик:André Santee.
Ethanon Engine - свободный инструмент для разработки 2D игр. EE лучше всего подходит для 2D игры с видом с сверху, например TDS, но он также может быть использован для разработки игр других стилей, таких как платформеры и shoot'em up игры. Основная цель этого движка: обеспечить высокое качество освещения, теней и эффектов частиц, а также простой в использовании графический интерфейс, простую и понятную систему скриптинга. В ЕЕ используются pixel shaders для вывода освещения, основанного на картах нормалей.
Система скриптинга использует скриптовый язык AngelScript, похожий по синтаксису на С++. Многие функции, такие как воспроизведение видео, загрузка/сохранение игры и другие, уже включены в скрипт систему.
В движке усилиями Станислава Родионова реализована поддержка мультиязычности. А в начале 2011 года разработчики внедрили в Ethanon Engine эффект автоматического параллакса. Также EE включает набор редакторов: Редактор объектов, редактор сцен, редактор эффектов частиц, редактор кода.
Со 2 октября 2011 года лицензия движка перешла с LGPL на MIT для удобного лицензирования игр на устройства под управлением iOS.
Официальный сайт: http://ethanonengine.com/
Репозитарий: https://github.com/asantee/ethanon
http://sourceforge.net/projects/ethanon/
Ethanon Engine is a free 2D game development tool focused on the recent video cards for hardware acceleration and shader effects. EE is best suitable for 2D games with a top-down view, but it can also be used to develop other styles, such as side scrollers and shoot'em up games. The main goal of this engine is to provide high-quality lighting, shadow and particle effects with an easy to use visual interface and a simple and direct scripting system.
EE is entirely based on 2D sprites. It uses pixel shaders to perform the normal map based lighting and supports any kind of map construction (e.g.: isometric, orthogonal or hexagonal) because it's based on arbitrarily positioned entities instead of fixed tiles.
To control the game flow and handle its events, Ethanon Engine uses AngelScript for scripts, which brings a familiar C++ syntax to the code. The integration with the scripting language is pretty simple and easy to understand. Many features are included in the scripting system, such as full entity manipulation, save and load games with one instruction, video playback support, and more.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ethanon Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy of this software and associated documentation files (the "Software"), to deal in the Software without restriction, including without limitation the rights to use, copy, modify, merge, publish, distribute, sublicense, and/or sell copies of the Software, and to permit persons to whom the Software is furnished to do so, subject to the following conditions:
The above copyright notice and this permission notice shall be included in all copies or substantial portions of the Software.
THE SOFTWARE IS PROVIDED "AS IS", WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE.
API там выносящий мозги, конечно, но двиг крутой, можно генерацию мира сделать: там событие при достижении какого-либо энтити, например, создать еще пару энтити впереди и т.п. Или ты про квесты типа War of stels?
Я так понимаю, что туториалов к ниму ещё нет и кроме пробных сцен, что идут уже в комплекте, других примеров нет... =( Только мануал... А жаль, красивший движок и если бы примеров по больше, то кажись и не сложный был бы =))) Кто-то делал уже на нём что-то? =))