Суббота, 21 Декабря 2024, 15:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Flame Engine
Скачать удаленно (GitHub) Скриншот 25 Марта 2021, 17:07
  • Жанровая направленность: 2D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа: iOS, Android, Windows, Linux, MacOS, Web - HTML5;
  • Лицензия: бесплатно, Creative Commons Zero v1.0 Universal;
  • Языки программирования: Dart;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: быстрый и гибкий, модульный, свободный, бесплатный, хорошо документированный;
  • Недостатки: только 2D, технически простой;
  • Разработчик: FireSlime.

    Flame Engine – это открытый и минималистичный игровой 2D-движок для Flutter, предоставляющий хороший набор модулей, которые можно выбирать и сконфигурировать для создания своих игр. Подходит для разработки игр любых жанров и типов, от простых платформеров до технически сложных РПГ.

    Для его использования вам необходимо знать основы языка программирования Dart, а также методы использования физической библиотеки Box2D. Отлично подходит для разработки мобильных игр под Android и iOS.

    Разработан бразильскими разработчиками из студии FireSlime. Распространяется по лицензии Creative Commons Zero v1.0 Universal, на нём было реализовано много игр студии FireSlime и других инди-команд.

    Из плюсов можно отметить обширную документацию по всем составным и аспектам использования: игровой цикл, компонентная / объектная система, аудио система, эффекты на основе частиц, поддержка жестов и ввода, фоны, спрайты и листы спрайтов, базовая поддержка Rive, сторонние утилиты для упрощения разработки и пр.

    Среди пользователей движка периодически проходит онлайн-мероприятие FlameCon, на котором рассказывается о возможностях движка, о проектах на его базе и пр.

  • Официальный сайт: https://flame-engine.org
  • Страница GitHub: https://github.com/flame-engine/awesome-flame
  • Сайт с играми разработчика: https://fireslime.xyz


    Flame is a minimalist 2D game engine for Flutter that provides a nice set of somewhat independent modules you can choose from to build your games.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 5804 | Загрузок: 1261 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.8/6 |
    Теги: web, desktop, DART, 2D game engine, 2D-игровой движок, 2D engine, Windows, Brazil, Android, открытый код, игровой 2D-движок, MAC, Google, Flutter, Flame Engine, Linux, UI, HTML5, Box2D, Flutter 2, open source, Открытый движок, движок, Flame
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Flame», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 TLT   (22 Октября 2024 23:51) [Материал]
    TLTКороче, так и не заинтересовал сторонних разработчиков, поэтому уже не обновляется пару лет.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • ORTS
  • Sparrow
  • XtremeWorlds
  • Xamarin
  • DreamSDK
  • Superpowers
  • C64 Game Maker
  • Moddio
  • Fighter Creator
  • Easy Game Creator
  • 10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Shoot'em up
  • Как создать игру?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг