Жанровая направленность: 2D / 3D игры любых жанров и типов;
Платформы редактора: Linux, macOS, Windows, Android;
Платформы для экспорта игр: Linux, macOS, Windows, Android, iOS, HTML5 Web, консоли, VR/XR и пр.
Лицензия: полностью свободная (MIT);
Открытый исходный код: свободно предоставляется;
Язык программирования: C++, C#, Java;
Достоинства: открытый абсолютно бесплатный, форк популярного решения, сообщество;
Недостатки: вторичность под основного движка;
Разработчики: Juan Linietsky, Ariel Manzur и др.
Релиз первой стабильной версии: 2024 год.
Redot Engine – это многофункциональный кроссплатформенный игровой движок для создания 2D и 3D-игр с помощью единого интерфейса. Он предоставляет полный набор общих инструментов, чтобы пользователи могли сосредоточиться на создании игр, не изобретая велосипед. Игры можно экспортировать одним щелчком мыши на ряд платформ, включая основные настольные платформы (Linux, macOS, Windows), мобильные платформы (Android, iOS), а также веб-платформы и консоли.
Распространяется этот движок бесплатно по лицензии MIT, предоставляется с открытым исходным кодом и поддерживается сообществом.
По сути это полностью бесплатная и открытая версия Godot. Никаких условий, никаких роялти, ничего. Игры пользователей принадлежат им, вплоть до последней строки кода движка. Разработка Redot полностью независима и по-настоящему управляется сообществом, что позволяет пользователям помогать формировать свой движок в соответствии с их ожиданиями.
До того, как в феврале 2014 года исходный код Godot был открыт, он в течение нескольких лет разрабатывался Хуаном Линецки и Ариэлем Манзуром (оба до сих пор поддерживают Godot) как внутренний движок, использовавшийся для публикации нескольких работ по найму.
Redot был ответвлён от Godot в сентябре 2024 года с целью усовершенствования Godot с целью раскрытия его потенциала и внесения вклада в общую кодовую базу обоих проектов посредством более искренне ориентированной на сообщество модели, чем Godot.
На нём, например, была разработана "Kaetram" - кроссплатформенная 2D MMORPG с графикой в стиле пиксель-арт от Keros.
Инструкции по компиляции из исходников для каждой поддерживаемой платформы можно найти в официальной документации Godot. Документация и демонстрации доступны из редактора Redot.
Это не только движок, но и постоянно растущее сообщество пользователей и разработчиков движка.
Официальный сайт: https://www.redotengine.org
Страница на GitHub: https://github.com/Redot-Engine/redot-engine
Redot Engine – Multi-platform 2D and 3D game engine. Redot is a completely free and open source fork of Godot under the very permissive MIT license. No strings attached, no royalties, nothing. The users' games are theirs, down to the last line of engine code. Redot's development is fully independent and truly community-driven, empowering users to help shape their engine to match their expectations.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Redot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]