Суббота, 21 Декабря 2024, 19:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

WaveEngine 3
Скачать удаленно (3,9 MB) Скриншот 06 Мая 2021, 12:12
Игровой 3D-движок
  • Жанровая направленность: Любой жанр и тип 3D-игр;
  • Платформа: Windows, Mac и Linux;
  • Платформа приложений: Mac OS X, iOS, Linux, Android, Windows, WebGL;
  • Лицензия: MIT, бесплатная лицензия;
  • Язык программирования: C#;
  • Движок написан на ЯП: C#, HLSL, JavaScript, C++, C;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Графический API: OpenGL;
  • Достоинства: Современные технологии, хорошая документация, быстрый, бесплатный, открытый, поддерживает много платформ;
  • Недостатки: медленно развивается;
  • Разработчик движка: Plain Concepts, WaveEngine Team.

    WaveEngine - это бесплатный движок на технологии .NET 5 для разработки 3D-игр на ЯП C# для Windows, Mac и Linux. Он распространяется с открытым исходным кодом по лицензии MIT. В нём осуществлены компонентная архитектура игрового движка, 2D / 3D физические движки, красивые визуальные эффекты, кроссплатформенная поддержка, продвинутая система компоновки и мн. др. Подходит для разработки под специфические платформы дополненной / смешанной реальности: AR, VR и MR.

    Вам не нужно беспокоиться о платформе, на которую вы ориентируетесь. Вы можете выполнить развертывание на любой из поддерживаемых платформ. Поддерживает разработку проектов под многие актуальные операционные системы и устройства на их основе: Windows, Apple Mac, Xbox, Linux, iOS, Android, UWP, Hololens, Kinect, Oculus, ARKit, ARCore, Cardboard, Leap Motion, Mixed Reality, Steam, Vuforia, GearVR и др. Скомпилируйте только один раз, разверните где угодно.

    Сократите время разработки и обслуживания с помощью унифицированного API, с помощью которого вы сможете один раз написать свой код и запустить его на нескольких платформах и устройствах. Автоматическая генерация кода сцен сокращает время загрузки в релизном режиме.

    Имеется удобный визуальный редактор, а также редактор сцены, который упрощает работу со всеми инструментами среды и показывает отдельные вкладки на панели задач.

    Виртуальный интерфейс проектируется легко и быстро. Добавьте в свои проекты быстрые и сложные трехмерные пользовательские интерфейсы на основе XAML.

    Движок имеет мощную систему частиц, работающую в связке с GPU для быстрых просчётов шейдеров. Она обеспечивает максимальную производительность в работе с современными графическими API, и при этом обратно совместима с теми платформами, которые не поддерживают вычислительные шейдеры.

    Имеется полностью динамическая теневая система с поддержкой точечных, направленных и всех прочих типов источников света.

    Повысить погружения в ваш проект поможет поддержка пространственных звуков, которые отлично подходят для создания очень реалистичных трехмерных звуковых эффектов. Дополнительно поддерживается технология LeapMotion.

    Обеспечивается возможность сотрудничества между разными пользователями в ваших проектах, используя мощную кросс-библиотеку. Вы можете создавать клиент-серверную архитектуру или архитектуру PeerToPeer между различными устройствами и платформами.

    На официальном сайте вы можете найти полезные примеры проектов, использующие те или иные функции Wave Engine. Это хорошая отправная точка для понимания того, как работает движок.

    Справочник по API содержит подробные описания каждого класса в библиотеках WaveEngine для C#.

    Для использования требуется также скачать Visual Studio 2019. Поддерживается Net Framework 4.6.1. При необходимости доступен набор инструментов для смешанной реальности WaveEngine.MRTK, который предоставляет компоненты и функции, используемые для ускорения разработки кроссплатформенных приложений XR.

    В 2021 году вместо выпуска версии 4.0 движок подвергся ребрендингу и вышел под новым названием Evergine, продолжая заложенные традиции с более современными технологиями.


  • Официальный сайт: https://waveengine.net/Downloads
  • Страница на GitHub: https://github.com/WaveEngine/Samples


    Wave Engine is a component based game engine architecture, 2d and 3d physics engines, beautiful visual effects, cross-platform support, advanced layout system and much more.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: TLT | Автор: Gamer
    Просмотров: 6078 | Загрузок: 466 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/6 |
    Теги: Orca, XAML, Mr, open source, Linux, AR, VS 2019, Windows, Wave Engine, WaveEngine, Hololens, Mac OS X, LeapMotion, C#, Android, .NET 5, VR, ios, 3D-движок, mit, бесплатный, xbox, открытый код, UWP, игровой движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «WaveEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +1-
    1 Mарсий   (07 Мая 2021 19:29) [Материал]
    MарсийВообщем Unity на минималках :)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • INSTEAD
  • Nuclear Basic
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Odamex
  • C64 Game Maker
  • G3D Engine
  • MegaZeux
  • Sparrow
  • Reality Factory
  • PixelLight
  • 10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Shareware
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Описание Травиана + помощь
  • Урок создания мини карты в GM
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг