Четверг, 25 Апреля 2024, 17:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » Статьи » Игры

Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
Непрекращающаяся тенденция массовых расстрелов в США и других странах заставляет некоторых разработчиков пересматривать свои отношения в работе над играми, ориентированными на оружие. Например, несколько анонимных разработчиков серии игр «Call of Duty» отметили, что им всё сложнее делать игру из-за чувства ответственности за недавний инцидент в школе Техаса, когда 18-летний подросток пристрелил 12 учеников и пару учителей.


Нужно оговориться, что годы доказательств и исследований не показали причинно-следственной связи между жестокими видеоиграми и жестокими действиями в реальной жизни. Тем не менее, разработчики задумываются о том, какой вклад их игры вносят в культуру владения оружием.

В частности, некоторые разработчики отмечают что некоторые игры, типа «Call of Duty», лицензируют изображения реального стрелкового оружия, такого как M16, у производителей оружия, чтобы особо подчеркнуть подлинность и реалистичность в шутерах. Такие игры реалистично изображают, как стреляют и работают разные виды оружия, но не показывают ущерб, который они могут нанести людям и сообществам.

Виртуальные версии реального огнестрельного оружия прославляют и защищают право на владение оружием, защита которого резко усилилась за последние два десятилетия, поскольку регулирующие органы США продолжают ослаблять ограничения на владение оружием, даже несмотря на рост массовых расстрелов.

Нужно отметить, что массовые расстрелы составляют лишь небольшую часть зарегистрированных случаев насилия с применением огнестрельного оружия. Большинство случаев стрельбы в США – это случаи межличностных конфликтов или попыток членовредительства.

Разработчики игр прекрасно понимают, что игры, которые они создают, не делают людей более жестокими. Однако они задаются вопросом, сыграли ли они свою роль в продолжающемся бездействии законодателей против лоббистов владения огнестрельным оружием. Возможно, разработчики игр играют роль не такого уж и крошечного винтика в большой машине…

Рост популярности игр жанра выживания, типа «DayZ», начал закладывать новые виды логики дизайна в мире интерактивных шутеров. Они ориентированы на выживание и закладывают в мышление игроков триггер опасности огнестрельного оружия, того, что с ним или без него вы уязвимы.

Конечно, разработчики не должны искать способы уменьшить насилие в реальной жизни, даже если бы и была прямая связь инцидентов с играми-стрелялками, однако на них может накладываться психологическое влияние. И уже они могут получать психологические травмы, если ассоциируют последствия негативных инцидентов с оружием на свои игры. Это скорее расплата за размышление о том, почему правительство США продолжает ослаблять контроль за оружием, вешая свою вину на игрушки, но не на себя.

Впрочем, общество само ставит себя в глупое положение, когда игры с весёлым убийством реалистичных людей или военные преступления на Ближнем востоке против мусульман допускаются и являются чуть ли не обязательным элементом, а вот какие-нибудь игры с возможностью пролетать на самолёте возле Нью-Йоркских памятников башням-близнецам – нет. Как и не допускаются игры с возможностью перестрелок с меньшинствами, типа ЛГБТ и т.п. Некоторые игры-шутеры действительно слишком глупые и заставляют думать людей, что война – это весело и героически, а не ужасно и опасно.
Категория: Игры | Добавил: tatattanoni (02 Июля 2022) | Автор: Геймер
Просмотров: 1179 | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги: Стрельба, агрессия, анализ, Расстрелы, Ненависть, Шутеры, Разработчики, игры, оружие, психика, Разработчики игр, подростки, Шутаны, WayPoint, Проблемы, M16, критика, насилие, кровь, война, Hinterland Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Twine
  • Eternity
  • DizzyAGE
  • Core
  • EMG Studio
  • eXgine
  • Pocket Platformer
  • Angle2D
  • BlitzPlus
  • Intersect Engine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг