Суббота, 21 Декабря 2024, 15:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [84]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [149]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16686
Главная » Статьи » Игры

Интервью с разработчиком игр FenMix.
Сегодня я блуждал по форуму в поисках интересной игры от наших разработчиков или разработчика энтузиаста. Я довольно критично отношусь к играм и по этому для меня это было не лёгкое задание. Но не могут же все игры быть для меня не интересными и по этому я вспомнил про одну интересненькую игру от нашего разработчика FenMix.

Давайте сначала взглянем на информацию об игре:
Название: World International Empire
Движок: Scirra Construct
Жанр: Экономический симулятор
WIE - это экономическая стратегия-симулятор. Вам предстоит руководить планетой, чтобы выжить в трудный кризис. Войны, бедствия означают падение вашей империи. Разумно тратьте ресурсы и контактируйте с другими планетами.
Что я добавил:
-Каждые 25 секунд враг нападает на вас.
-Вы можете закончить ход, при этом количество ресурсов уменьшается. Изменяется год (стандартный - 2020) и начисляются очки (100)
-Исправлены некоторые баги
-Добавлена полоса информирования. Так, если у вас будет меньше 1000 еды, у вас наступит голод. Это касается каждого ресурса.
-При нападении на другие планеты, у вас отнимается некоторое количество армии, для проведении атаки.
-Добавлены картинки ресурсов.
Новая версия (1.6):
-Добавлена возможность захвата других планет (Пандора, Крайзен)
-Атмосфера космоса.
-Добавлена озвучка кнопок
-Ну чертовски хороша игра! Уже создаю тактики игры для новичков!
-Горжусь своим творением...
ВЕРСИЯ (1.65):
-Добавлен новый ресурс - нефть (используется только в армии)
-Добавлен вариант "мотопехота и танки (+300)" и "Космический флот (+800 армия)". Оба стоят нефти.
-Добавлено действие "распустить полк". Возвращает 100 воды, людей, еды, разного и уменьшает на 100 армию.
-Изменен интерфейс (более удобен)
-Удален режим "пошаговый ход". Теперь через 45 секунд начисляется один год и к всем ресурсам прибавляется 100 (это не значит, что вы можете "халтурить". Противник очень часто нападает).
А вот скриншот из игры:

Мнение самого разработчика о его игре:
В общем: игра понравится любителям старых жанров и видов. Также в игре присутствует хороший саундтрек, который мне понравился из одного фильма. Во второй части, которую я делаю, будут разные новые фичи, в том числе и возраст правителя.

Моё мнение:
Игра действительно вышла увлекательная. Саундтрек в игре играет довольно приятный и вписывается в стиль игры. Графика в игре вышла симпатичная и на мой взгляд для разработчика-энтузиаста-это хороший уровень оформления графической части игры. Конечно жаль, что саундтрек был взят из фильма, но лучше с ним, чем без него. А теперь пару слов о геймплее: он вышел довольно простым и не замысловатым. Для игры такого жанра, в самый раз. Но лучше самим поиграть в эту игру и убедиться в моих словах.

Ссылка на игру: http://wiegame.blogspot.com/

Небольшое интервью с разработчиком:

FERAMON: Как Вам пришла в голову данная идея игры?

FenMix: Изначально идея была взята с игры пользователя GCup.ru. Названия я не помню, вроде что-то про феодалов. Так я развил игру в популярный жанр. В итоге вышел кнопочный симулятор, сделанный на Scirra Construct.

FERAMON: А как начиналась ваша жизнь игродела?

FenMix: С самого начала… Раньше я играл в разные игры. Меня можно назвать геймером со стажем, журналистом и одновременно разработчиком. Сейчас мне 14 лет. Но история началась в далеком 2003 году. Тогда для меня не было понятии "трэш" и "мегашутер". Тогда я играл во всё. От тех же "BattleCity" до известного "Mario Bros". Любил стрелять по уткам (Duch Hunt) и переиграл много жанров на 8-битной приставке. Дальше на РС впервые играл в Delta Force. Потом пошла старая, но первая игра-ужастик "Нечто" (The thing). Потом шутер "Крепкий орешек". Далее half-life, counter-strike и наконец-то когда мне купили компьютер - call of duty. Это было нечто. А история игросоздания меня интересовала всегда. Даже тогда я копался в архивах "Medal of honor" и изменял картинки, графику, звук. Потом переводил и модифицировал java игры. Вы можете увидеть в интернете мои "Counter-strike mobile Russian", "Counter-strike mobile Zombie mod" и многие другие графические и текстовые моды. После этого начал работать с GameMaker'om 5. До сих пор есть та моя игрушка "Ufo", "Ufo 2 - месть человечества". В первой части похищаем коров и следим, чтобы не летать слишком низко над землей. Вторая часть - летаем и истребляем летающие тарелки. А дальше я познакомился со многими разработчиками и всё пошло как по маслу. В итоге: сейчас я игродел со стажем.

FERAMON: А у Вас есть игра мечты, которую Вы хотите создать? Если есть, то опишите её, пожалуйста.

FenMix: Да. Примером я бы хотел сделать стратегию-симулятор военных действия. А точнее их серию. Игра должна быть в 3D и хорошо оптимизирована. В первой серии например есть антические войны. Представьте себе, 4000 человек в доспехах должны атаковать древний город с защитой в 2000 человек. Лучники выпускают свои стрелы и небо затягивается, как в "300 спартанцев". Это было бы что-то. Вторая часть бы была о второй мировой. Артиллерия, воздушные бои и танковые баталии, а также драматические действия на театре военных событий..Это был бы фурор. В третий части, игра была бы похожа на Modern Warfare, со стороны стратегии.

FERAMON: Какие у Вас сейчас планы на будущее?

FenMix: Зарегистрировать компанию по разработке игр в своем городе, взять офис, нанять людей, знакомых и все-таки попробовать составить конкуренцию на рынке игровой индустрии.

FERAMON: А что было для Вас главным мотивом на пути всего игросоздания?

FenMix: Стать уникальным. Творить. Все творили. Я конечно не писатель. Я не художник. В конце концов, я не математик или знаменитый физик. Я просто нашел свое призвание. Потому что я знаю, что в этой среде я действительно могу что-то сделать.

FERAMON: А как Вы смотрите на нынешний отечественный игрострой и как оцениваете дальнейшие перспективы российских игр?

FenMix: Я украинец. Насчет Украины я знаю точно - будущие есть и игрострой успешно процветает. Насчет русских игр - тоже самое. Мне нравятся русские браузерки. А также серия игр "Блицкриг" от компании "Nival". В общем в Росии, как и в Украине есть масса достойных конкуренции c западом игр.

FERAMON: Наше интервью подходит к концу. Хотите что-нибудь пожелать начинающим игроделам?

FenMix: Да. Не бойтесь задавать вопросы, если они конечно разумные. А вообще перед этим рекомендую полистать FAQ, почитать туториалы и поискать в Google. После этого повторите еще раз эти процедуры. Удачи всем в игрострое и легкого вам синтаксиса)

FERAMON: Благодарю Вас за интересные и информативные ответы. Желаю Вам и всем остальным успехов в создании игр!

Категория: Игры | Добавил: FERAMON (07 Сентября 2010)
Просмотров: 6963 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 2.7/6 |
Теги: FenMix, FERAMON, игры, World International Empire
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интервью с разработчиком игр FenMix.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 12
+-5-
6 FERAMON   (12 Сентября 2010 23:07) [Материал]
FERAMONДа просто вы не являетесь журналистами данного ресурса и у вас нету доступа к разделам журналистики, где у нас есть свои задания и план работ. Если не знаете всей информации, тогда лучше молчите, чем вешайте лапшу друг другу на уши. А если кто-то не знает разработчика FenMix, то это не означает, что у него нету игр. У него готовых игр больше, чем у большинства людей этого форума.

+5-
7 Evkoev   (13 Сентября 2010 12:56) [Материал]
EvkoevГотовых проектов у Фенмикса - два или три.
Остальное - пустые темы на форуме с проектами не доживающими до пре-альфы. У него слишком много амбиций.
World International Empire - очень простой проект, на Конструкте делается за вечер. Дизайн красотой не блещет - виндоус кнопочки на фоне неаккуратно вырезанных в Гимпе планет - это не уровень хорошего разработчика.

+6-
8 Evkoev   (13 Сентября 2010 13:12) [Материал]
EvkoevИ лапшу на уши никто и никому не вешает, Фенмикс не является известным разработчиком, он всего лишь постоялец форума с несколькими проектами, а это всё, что пока обсуждается. И да, количество игр - далеко не показатель, каждый проект надо доводить до блеска и не разводить мусорку на форуме.

+-3-
9 FERAMON   (13 Сентября 2010 17:06) [Материал]
FERAMONЯ и не писал, что он известный разработчик. Но на gcupe его знает много народа. И как ты заметил, я журналист этого ресурса и у меня было задание: написать обзор и взять интервью с каким-нибудь разработчиком нашего форума. Феник уже давно обитает на этом ресурсе и имеет хорошую репутацию. По этому я и сделал статью про его игру, тем более она мне приглянулась. Ибо на нашем форуме тяжело найти достойную игру.

+6-
10 Evkoev   (14 Сентября 2010 10:51) [Материал]
EvkoevНу так, с этого стоило начать.
Назрело два вопроса:
Зачем это интервью? Почему выбран ФенМикс?
Этот пост отвечает на эти вопросы, в отличие от "всякую чушь собираете, у Фенмикса много готовых игр".

+-5-
11 FERAMON   (14 Сентября 2010 22:20) [Материал]
FERAMONЭто интервью я взял по тому, что посчитал это нужным. А ФенМикс выбран по тому, что мне приглянулась эта игра и по тому, что мы с ним хорошо общаемся.

+4-
1 Kolik   (09 Сентября 2010 22:52) [Материал]
Kolikа FenMix это известный инди разработчик или как?

+2-
2 Морриарте   (10 Сентября 2010 22:11) [Материал]
МорриартеДа прост FERAMON'у наверное делать было нечего.

+2-
4 JeromKid   (11 Сентября 2010 18:57) [Материал]
JeromKid+100050000

+3-
3 jugadorgl   (11 Сентября 2010 12:18) [Материал]
Fenmix просто завсегдатай русского форума по Scirra Constuct. Не больше не меньше. К известным пока не относиться wink

+1-
5 Kolik   (12 Сентября 2010 14:00) [Материал]
KolikДавольно много времени провожу на русском оф сайте но его невидел ни разу wink

+0-
12 FenMix   (29 Ноября 2010 19:51) [Материал]
FenMixтебя не было тогда еще. И офф русского сайта не было, только construct.ixbb.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Noobster
  • RPG Creator
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Pipmak
  • SoftPixel Engine
  • GZDoom
  • CoolBasic
  • Ultra App Kit
  • WorldSim3D
  • Unity
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг