Сегодня я блуждал по форуму в поисках интересной игры от наших разработчиков или разработчика энтузиаста. Я довольно критично отношусь к играм и по этому для меня это было не лёгкое задание. Но не могут же все игры быть для меня не интересными и по этому я вспомнил про одну интересненькую игру от нашего разработчика FenMix. Давайте сначала взглянем на информацию об игре: Название: World International Empire Движок: Scirra Construct Жанр: Экономический симулятор WIE - это экономическая стратегия-симулятор. Вам предстоит руководить планетой, чтобы выжить в трудный кризис. Войны, бедствия означают падение вашей империи. Разумно тратьте ресурсы и контактируйте с другими планетами. Что я добавил: -Каждые 25 секунд враг нападает на вас. -Вы можете закончить ход, при этом количество ресурсов уменьшается. Изменяется год (стандартный - 2020) и начисляются очки (100) -Исправлены некоторые баги -Добавлена полоса информирования. Так, если у вас будет меньше 1000 еды, у вас наступит голод. Это касается каждого ресурса. -При нападении на другие планеты, у вас отнимается некоторое количество армии, для проведении атаки. -Добавлены картинки ресурсов. Новая версия (1.6): -Добавлена возможность захвата других планет (Пандора, Крайзен) -Атмосфера космоса. -Добавлена озвучка кнопок -Ну чертовски хороша игра! Уже создаю тактики игры для новичков! -Горжусь своим творением... ВЕРСИЯ (1.65): -Добавлен новый ресурс - нефть (используется только в армии) -Добавлен вариант "мотопехота и танки (+300)" и "Космический флот (+800 армия)". Оба стоят нефти. -Добавлено действие "распустить полк". Возвращает 100 воды, людей, еды, разного и уменьшает на 100 армию. -Изменен интерфейс (более удобен) -Удален режим "пошаговый ход". Теперь через 45 секунд начисляется один год и к всем ресурсам прибавляется 100 (это не значит, что вы можете "халтурить". Противник очень часто нападает). А вот скриншот из игры: Мнение самого разработчика о его игре: В общем: игра понравится любителям старых жанров и видов. Также в игре присутствует хороший саундтрек, который мне понравился из одного фильма. Во второй части, которую я делаю, будут разные новые фичи, в том числе и возраст правителя. Моё мнение: Игра действительно вышла увлекательная. Саундтрек в игре играет довольно приятный и вписывается в стиль игры. Графика в игре вышла симпатичная и на мой взгляд для разработчика-энтузиаста-это хороший уровень оформления графической части игры. Конечно жаль, что саундтрек был взят из фильма, но лучше с ним, чем без него. А теперь пару слов о геймплее: он вышел довольно простым и не замысловатым. Для игры такого жанра, в самый раз. Но лучше самим поиграть в эту игру и убедиться в моих словах. Ссылка на игру: http://wiegame.blogspot.com/ Небольшое интервью с разработчиком: FERAMON: Как Вам пришла в голову данная идея игры? FenMix: Изначально идея была взята с игры пользователя GCup.ru. Названия я не помню, вроде что-то про феодалов. Так я развил игру в популярный жанр. В итоге вышел кнопочный симулятор, сделанный на Scirra Construct. FERAMON: А как начиналась ваша жизнь игродела? FenMix: С самого начала… Раньше я играл в разные игры. Меня можно назвать геймером со стажем, журналистом и одновременно разработчиком. Сейчас мне 14 лет. Но история началась в далеком 2003 году. Тогда для меня не было понятии "трэш" и "мегашутер". Тогда я играл во всё. От тех же "BattleCity" до известного "Mario Bros". Любил стрелять по уткам (Duch Hunt) и переиграл много жанров на 8-битной приставке. Дальше на РС впервые играл в Delta Force. Потом пошла старая, но первая игра-ужастик "Нечто" (The thing). Потом шутер "Крепкий орешек". Далее half-life, counter-strike и наконец-то когда мне купили компьютер - call of duty. Это было нечто. А история игросоздания меня интересовала всегда. Даже тогда я копался в архивах "Medal of honor" и изменял картинки, графику, звук. Потом переводил и модифицировал java игры. Вы можете увидеть в интернете мои "Counter-strike mobile Russian", "Counter-strike mobile Zombie mod" и многие другие графические и текстовые моды. После этого начал работать с GameMaker'om 5. До сих пор есть та моя игрушка "Ufo", "Ufo 2 - месть человечества". В первой части похищаем коров и следим, чтобы не летать слишком низко над землей. Вторая часть - летаем и истребляем летающие тарелки. А дальше я познакомился со многими разработчиками и всё пошло как по маслу. В итоге: сейчас я игродел со стажем. FERAMON: А у Вас есть игра мечты, которую Вы хотите создать? Если есть, то опишите её, пожалуйста. FenMix: Да. Примером я бы хотел сделать стратегию-симулятор военных действия. А точнее их серию. Игра должна быть в 3D и хорошо оптимизирована. В первой серии например есть антические войны. Представьте себе, 4000 человек в доспехах должны атаковать древний город с защитой в 2000 человек. Лучники выпускают свои стрелы и небо затягивается, как в "300 спартанцев". Это было бы что-то. Вторая часть бы была о второй мировой. Артиллерия, воздушные бои и танковые баталии, а также драматические действия на театре военных событий..Это был бы фурор. В третий части, игра была бы похожа на Modern Warfare, со стороны стратегии. FERAMON: Какие у Вас сейчас планы на будущее? FenMix: Зарегистрировать компанию по разработке игр в своем городе, взять офис, нанять людей, знакомых и все-таки попробовать составить конкуренцию на рынке игровой индустрии. FERAMON: А что было для Вас главным мотивом на пути всего игросоздания? FenMix: Стать уникальным. Творить. Все творили. Я конечно не писатель. Я не художник. В конце концов, я не математик или знаменитый физик. Я просто нашел свое призвание. Потому что я знаю, что в этой среде я действительно могу что-то сделать. FERAMON: А как Вы смотрите на нынешний отечественный игрострой и как оцениваете дальнейшие перспективы российских игр? FenMix: Я украинец. Насчет Украины я знаю точно - будущие есть и игрострой успешно процветает. Насчет русских игр - тоже самое. Мне нравятся русские браузерки. А также серия игр "Блицкриг" от компании "Nival". В общем в Росии, как и в Украине есть масса достойных конкуренции c западом игр. FERAMON: Наше интервью подходит к концу. Хотите что-нибудь пожелать начинающим игроделам? FenMix: Да. Не бойтесь задавать вопросы, если они конечно разумные. А вообще перед этим рекомендую полистать FAQ, почитать туториалы и поискать в Google. После этого повторите еще раз эти процедуры. Удачи всем в игрострое и легкого вам синтаксиса) FERAMON: Благодарю Вас за интересные и информативные ответы. Желаю Вам и всем остальным успехов в создании игр! |