Суббота, 21 Декабря 2024, 15:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [84]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [149]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » Статьи » Софт

Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
3D Ripper DX - очень удобная программа, позволяющая похищать (Захватывать) объекты из игр.
Вы видите много разных меню и параметров, ознакомимся с основными:

Установите такие-же параметры у себя в программе, скачайте ее с официального сайта, если у вас ее еще нет.
Для рипа я выбрал игру "Пираты Карибского моря - На краю света".

Важно: Если у Вас Win7, то программа возможно не запустит игру через кнопку "Launch", тогда просто нажмите "Start Global System Monitoring", затем в появившемся окне кликните "Ok".
Вот это окно:

Теперь если у вас случай с Win7, запускаем вашу игру, как обычно, а у кого нет такой проблемы, через "Launch".
О ужас! У нас или съехало разрешение экрана, или вообще оконный режим! Без паники, все в порядке, во многих играх происходит и такое.
Вот мы запустили игру, и видим такое:


Текст в желтой рамке говорит о том, что мы все сделали правильно, и осталось запустить игру, выбрать нужный нам объект, и нажать F12 по умолчанию, для похищения объекта(ов), время зависит от кол-ва объектов в обзоре и их сложности.
Вот я сделал RIP карты или ее фрагмента, или какой-нибудь фигни (Такое часто бывает (Сейчас узнаем.) )).
PS. Не удивляемся что получится на карте корабль, Я захватывал локацию, а уже от туда выдернул корабль, и "починил" его.


Ой какая куча файлов! Ну, да ладно, нам интересны файлы .3dr - это рипнутые объекты, (остальные текстуры) которые импортируются в 3D Studio Max, для последующего редактирование\Экспортирования. Я сделал 2 рипа - больше шанс что будет то, что нужно мне, а не куча кривых объектов.
Посмотрим, что-же там... Запускаем наш 3DS Max, предварительно закроем программу из трея в случае с Win7, (Пользователи Blender в пролете - нет плагина импортера .3dr для него еще) и импортируем наш файл, через доп. плагин, который ставился при установки программы (Его нужно было выбрать флажками под свою версию).

Мда, вот и кораблик, только ему нужна помощь, в придании истинного вида... Ну, редактируем его, удаляем все лишнее, и экспортируем в нужный формат - используем в своих целях.

Формат рипа - 3dr или obj.
Анимация не похищается.

Что планируется в будущем внести\изменить в программе:
Устранить баги, частые глюки.
Включить поддержку DirectX 10\11 и шейдерные модели 4-й версии.
Включить поддержку DirectX ранних версий;
Создать плагин импорта в Maya.

Скачать 3D Ripper DX v1.4

Категория: Софт | Добавил: Riketta (17 Января 2011) | Автор: Евгений
Просмотров: 19670 | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги: 3ds, DirectX, объекты, Ripper, dx, Rip, рип, игры, Похищение, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SoftPixel Engine
  • Xamarin
  • Sploder!
  • Intersect Engine
  • Axiom Engine
  • MakeCode Arcade
  • Construct 3
  • Pipmak
  • Asphyre Sphinx
  • World Forge
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг