Четверг, 21 Ноября 2024, 13:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » Статьи » Создание игр

Дизайн для хардкорных игроков
На свете так много твоих потенциальных игроков, что трудно подстроить игру под все вкусы. В этой статье я рассматриваю хардкорных игроков.

Хардкорные игроки

Вы всегда можете взять одну из групп людей, которые едят, спят, мечтают, и говорят про игровой опыт. Единственная вещь в которую они верят - это то, что Игра Это Жизнь. Эти люди хотят выжать из вашей игры все соки; каждый пенни, который они заплатят, должен оправдать их ожидания. Часами они ищут секреты, квесты и прочее.

Чем больше раз они смогут набрать наивысшее количество очков, больше откроют пасхальных яиц, секретов и экстра-контента, тем счастливее они будут. Если в вашей игре нет выбора уровня сложности, добавьте его.

Вы можете создать под-квесты, секретные места или предметы, все, что не используется в главной игре. Таким образом, они будут проводить за игрой больше времени.

Вставьте в игру пасхальные яйца, чтобы игрок каждый раз возвращался к игре и пытался их найти. Они захотят посетить другое место, чтобы найти пасхальное яйцо. Если хардкорный игрок переигрывает игру не ради пасхальных яиц, а потому, что ему понравился геймплей - то это большой плюс разработчику.

ВНИМАНИЕ! Это очень важно для тех разработчиков, которые хотят угодить своим игрокам. Ваш персонаж должен быть более детализированным, чем Стикмен в мире кружков и линий. У вас должно быть более, чем простая графика. Они хотят чувствовать своего персонажа. Быть персонажем. Вам бы понравилось играть Стикменом в мире Super Mario Bros? Если дать им возможность
настраивать своего персонажа, будет в разы лучше. Но это будет немного непонятно начинающим.

Если вы закончили игру, и хотите выпустить ее, пошлите бета-версию друзьям и попросите их оценить игру. Используйте бета-тестеров, чтобы узнать недостатки игры, и возможности ее улучшения. Используйте эти данные, даже можете добавить свое и добавьте в файл помощи.

Хардкорные игроки хотят:

Долгие часы Геймплея;
Реиграбельность;
Высокие уровни кастомизации;
Квесты и Миссии;
Ответвления геймплея и истории;
Сложные уровни.

Удачного вам создания хардкорных игр!

Категория: Создание игр | Добавил: NSakenov (12 Января 2011) | Автор: Нуржан
Просмотров: 9838 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги: Создание игр, Хардкор, Советы, Геймплей, пасхальные, Геймдев, игры, яйца, игроки, Геймеры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дизайн для хардкорных игроков», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 8
+0-
8 Shadow_of_the_Eagle   (11 Мая 2013 11:54) [Материал]
SIck-man'ом прикольно играть, даже есть специальная аудитория, которые жаждут ими играть. happy

+0-
6 allxumuk   (15 Января 2011 09:12) [Материал]
allxumukEggman, укажи автора статьи.

+0-
7 NSakenov   (15 Января 2011 10:52) [Материал]
NSakenovGamemakeraddict

+0-
4 fragomet   (14 Января 2011 10:43) [Материал]
fragometНу я не ищу всяких секретов, но хардкорный геймер. Хардкор-противопоставление казуалу.
П.с. Я просто играю в ммофпс

+0-
5 NSakenov   (14 Января 2011 10:48) [Материал]
NSakenovСкоро про казуальных напишу.

+4-
3 Фокс   (13 Января 2011 23:47) [Материал]
Лол, статья как раз про меня. Правда я не задрот, но все в игре стараюсь найти.)

+3-
2 NSakenov   (13 Января 2011 21:32) [Материал]
NSakenovЯ просто перевел статью. smile
Я пишу, как там написано - "Хардкорные игроки".

+-6-
1 fragomet   (13 Января 2011 20:51) [Материал]
fragometТы говоришь о задротах, а не хардкорных игроках. Не обижай людей

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ursina
  • Cave Engine
  • Game Creator
  • Scratch
  • Orx
  • OpenSceneGraph
  • INSTEAD
  • BatteryTech
  • Yami RPG Editor
  • JMonkeyEngine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг