Четверг, 21 Ноября 2024, 12:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Cocos2d
Скачать удаленно (400-1 Mb) 09 Мая 2015, 01:30
  • Жанровая направленность: 2D игры любого типа
  • Платформа: iOS, Android, Windows Phone 8, Windows, Linux, Tizen, Mac OS X, XBox360, HTML5;
  • Лицензия: MIT License;
  • Языки программирования: C++, lua, Javascript, C#, Objective-C, Python;
  • Открытый исходный код: полностью открытый;
  • Мультиплеер: встроенная поддержка;
  • Графический API: OpenGL;
  • Достоинства: бесплатный, быстрый, множество по умолчанию интегрированных сторонних библиотек, постоянные обновления, мультиплатформенность;
  • Недостатки: Практически невозможен для освоения новичками;

    Семейство движков берет начало в 2008 году (По информации с Википедии) и впоследствии разрастается на множество разных библиотек, отличающихся языками, ориентированными платформами, быстродействием, встроенными сторонними библиотеками и прочим.

    На данный момент существует 5 актуальных версий - Cocos2d-x, Cocos2d-JS(Является JS ориентированной версией Cocos2d-x), Cocos2D-XNA, Cocos2D-Swift, и родоначальник Cocos2d, написанный на Python, а так же поддерживается несколько редакторов(Конструкторов):

  • CocoStudio: инструментарий на основе Cocos2d-x, содержит UI Editor, Animation Editor, Scene Editor и Data Editor; вместе образуя законченную систему.
  • CocosBuilder: бесплатное ПО под лицензией MIT.
  • SpriteBuilder: SpriteBuilder — новое поколение CocosBuilder.
    (По информации с Википедии)

    Многие редакции, что характерно для open sourse-софта поддерживают сторонние библиотеки по умолчанию, такие как, например Box2D, Chipmunk, OpenAL.

    Хотя движок и ориентирован на 2D, с недавних пор Cocos2D-x поддерживает работу с 3D(А так же изометрическое предоставление графики), что, несомненно, является большим плюсом.

    Официальный сайт: http://cocos2d.org


    Cocos2d is a family of open-source software frameworks for building cross-platform games&apps. The Cocos2d family consists of Cocos2d-x, Cocos2d-JS, Cocos2d-XNA and Cocos2d(Python). Each of the frameworks has powered a handful successful game works. You can learn more about the frameworks below.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Tymonr | Автор: Cocos2d family framework
    Просмотров: 25968 | Загрузок: 2573 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.3/6 |
    Теги: Python, javascript, Objective-C, Engine, Cocos2D, Open Source Engine, Framework, C#, C++, LUA
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Cocos2d», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 3
    +1-
    3 Мстислав   (22 Марта 2020 22:52) [Материал]
    Можете мне, нубу, разъяснить кое-что? Хочу сделать игрушку для ВК и пытаюсь разобраться в том, что для этого необходимо. В данный момент изучаю JavaScript (если понадобится, готов изучить HTML, SCC3 и ещё что угодно, что нужно) и выбираю движок, чтобы заняться практикой. Подойдёт ли мне этот Кокос? Не в том плане, насколько он сложен, а в том, можно ли будет потом загрузить в ВК сделанную на нём игру? Если я правильно понимаю, игра делается у себя в компьютере, хранится там в виде файлов, затем загружается на сторонний сервер (или можно из своего компа сделать сервер, но для этого комп офигеть каким мощным должен быть), а затем в ВК вставляется ссылка на свою игру на сервере. Так? Или что-то упустил? Или вообще неправильно въехал в процесс?

    +1-
    2 Herrgott   (21 Марта 2018 16:57) [Материал]
    Лично я не смог совладать с этой системой памяти objective-c-like. Лучше бы сделали создание объектов через smart pointers, чем делать статические create костыли. Нормального наследования не получается, приходится кучу бойлерплейта копировать ((

    +0-
    1 Gc-SupeR   (09 Июня 2015 12:27) [Материал]
    Gc-SupeRИгровой движок нормальный.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • INSTEAD
  • Mosi
  • EDGE
  • Qfusion
  • Visual Novel Maker
  • RTS Creator
  • Drag[en]gine
  • Garry's mod
  • Phaser
  • Rosebud AI
  • 10 случ. статей
  • Уровень
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • OpenGL
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг