Вторник, 21 Августа 2018, 21:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [229]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [73]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16281
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Cocos2d
Скачать удаленно (400-1 Mb) 09 Мая 2015, 01:30
  • Жанровая направленность: 2D игры любого типа
  • Платформа: iOS, Android, Windows Phone 8, Windows, Linux, Tizen, Mac OS X, XBox360, HTML5;
  • Лицензия: MIT License;
  • Языки программирования: C++, lua, Javascript, C#, Objective-C, Python;
  • Открытый исходный код: полностью открытый;
  • Мультиплеер: встроенная поддержка;
  • Графический API: OpenGL;
  • Достоинства: бесплатный, быстрый, множество по умолчанию интегрированных сторонних библиотек, постоянные обновления, мультиплатформенность;
  • Недостатки: Практически невозможен для освоения новичками;

    Семейство движков берет начало в 2008году (По информации с Википедии) и впоследствии разрастается на множество разных библиотек, отличающихся языками, ориентированными платформами, быстродействием, встроенными сторонними библиотеками и прочим.

    На данный момент существует 5 актуальных версий - Cocos2d-x, Cocos2d-JS(Является JS ориентированной версией Cocos2d-x), Cocos2D-XNA, Cocos2D-Swift, и родоначальник Cocos2d, написанный на Python, а так же поддерживается несколько редакторов(Конструкторов):

  • CocoStudio: инструментарий на основе Cocos2d-x, содержит UI Editor, Animation Editor, Scene Editor и Data Editor; вместе образуя законченную систему.
  • CocosBuilder: бесплатное ПО под лицензией MIT.
  • SpriteBuilder: SpriteBuilder — новое поколение CocosBuilder.
    (По информации с Википедии)

    Многие редакции, что характерно для open sourse-софта поддерживают сторонние библиотеки по умолчанию, такие как, например Box2D, Chipmunk, OpenAL.

    Хотя движок и ориентирован на 2D, с недавних пор Cocos2D-x поддерживает работу с 3D(А так же изометрическое предоставление графики), что, несомненно, является большим плюсом.

    Официальный сайт: http://cocos2d.org


    Cocos2d is a family of open-source software frameworks for building cross-platform games&apps. The Cocos2d family consists of Cocos2d-x, Cocos2d-JS, Cocos2d-XNA and Cocos2d(Python). Each of the frameworks has powered a handful successful game works. You can learn more about the frameworks below.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Tymonr | Автор: Cocos2d family framework
    Просмотров: 12221 | Загрузок: 997 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.7/3 |
    Теги: Python, JavaScript, Objective-C, engine, Cocos2D, Open Source Engine, Framework, C#, C++, LUA
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Cocos2d», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +0-
    2 Herrgott   (21 Марта 2018 16:57)
    Лично я не смог совладать с этой системой памяти objective-c-like. Лучше бы сделали создание объектов через smart pointers, чем делать статические create костыли. Нормального наследования не получается, приходится кучу бойлерплейта копировать ((

    +-1-
    1 Gc-SupeR   (09 Июня 2015 12:27)
    Gc-SupeRИгра нормальный smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Xenko
  • Wii Game Studio
  • GZDoom
  • GameGuru
  • WADE
  • Linderdaum
  • Construct 2
  • GLEngine2D
  • WindMill
  • Ludiloom
  • 10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг