Суббота, 27 Февраля 2021, 01:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [331]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [77]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [131]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [32]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [12]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [12]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [143]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [97]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2372
Главная » Статьи » Софт

Планы Blender на 2021 год
Напомним: в 2020 году Blender претерпел огромные изменения, как в техническом, так и в творческом плане. Было не менее четырех выпусков, включая один выпуск с долгосрочной поддержкой. Со стороны студии, новый открытый фильм под названием Sprite Fright получил зеленый свет и в настоящее время находится на ранних стадиях производства.

А в этом году ожидается множество других нововведений. Здесь мы приводим лишь некоторые из них.

Everything Nodes

Это проект-блокбастер. К тому времени, когда он созреет, в Blender появятся совершенно новые способы создания. Как следует из названия, Everything Nodes позволяет вам использовать узлы для процедурной обработки практически всех аспектов ваших проектов. Подумайте о том, как в настоящее время узлы используются для создания шейдеров и материалов, но затем значительно расширились.

Итак ... зачем вам все делать с узлами?

Что ж, такой подход означает, что гибкость и детальный контроль значительно упростят создание сложных результатов и управление ими. Другими словами: вы сокращаете время и усилия, необходимые для создания даже самой сложной работы. Чтобы понять, что возможно, посмотрите Саймона Томмса из Blender'а и его статьи #nodevember в Twitter.

Основы для всех узлов уже заложены. Один из примеров, доступный в версии 2.92: новый модификатор узлов геометрии. Как и все в Everything Nodes, модификатор геометрических узлов отдает приоритет реальным приложениям. Например, он ускоряет оформление за счет разбрасывания камешков, цветов и деревьев и т. Д. См. Этот недавний пост в блоге разработчиков Blender для получения более подробной информации.

Кстати о реальных приложениях: новый Open Movie Sprite Fright от Blender определяет начальные цели для этого проекта, а творческая группа играет активную роль в разработке и тестировании всех узлов. Так что к тому времени, как вы наведете на него указатель мыши, все узлы будут сосредоточены на том, что художникам больше всего нужно.

Еще один вывод. По мере увеличения емкости Everything Nodes создаст потенциал для совершенно новых надстроек. Что разработчики дополнений получат с этими новыми сверхспособностями?

Это не риторический вопрос.

Потому что, хотя этим проектом руководит Blender, весь его потенциал будет раскрыт только более широким сообществом.

3D-модель


Asset Browser

Долгожданный Asset Browser - это новое окно редактора в Blender, позволяющее создавать и сохранять библиотеки ресурсов. Он разбит на категории, включая сцены, анимацию, объекты и коллекции, геометрию, затенение, изображения и звуки, а также окружающую среду.

Преимущества для вас. Во-первых, Asset Browser упрощает управление контентом в Blender. Стандартные шейдеры, группы узлов, текстуры, карты HDRI и настройки волос станут более простыми в освоении и использовании.

А Asset Browser будет означать улучшенную обнаруживаемость, потому что элементы имеют лучший предварительный просмотр. Кроме того, Asset Browser означает переносимость, потому что активы теперь могут быть стандартизированы и иметь постоянный доступ… где бы вы ни находились, ваш компьютер.

VSE

В 2021 году редактор видеопоследовательности претерпит значительные улучшения, чтобы соответствовать требованиям производственной среды.

Основная цель - предоставить отличный опыт монтажа при работе над короткометражным фильмом. Например, сборка раскадровки, анимации и видеоклипов. Это также может означать объединение нескольких часов отснятого материала для создания видеоуроков.

Чтобы помочь с этими вариантами использования, дизайн VSE будет улучшен на техническом уровне, а также на стороне UI / UX. Это приводит к повышению производительности за счет лучшего кэширования и плавного воспроизведения и очистки видео, интерактивного манипулирования полосами на временной шкале, визуального преобразования мультимедиа, улучшенных инструментов восстановления синхронизации, управления мультимедиа и рабочего процесса редактирования по трем точкам и многого другого.

Посмотрите общую картину на https://developer.blender.org/T78986



EEVEE

Первая большая цель EEVEE - включить Vulkan. С Vulkan EEVEE станет более эффективным и ориентированным на будущее.

Другие среднесрочные цели EEVEE включают ответ на вопрос: «Что нужно использовать EEVEE в художественном фильме?» Частью ответа является «размытие в движении», поэтому размытие в движении было приоритетным в 2020 году. Другой частичный ответ - «глубина резкости», над которой мы будем работать дальше.

И на горизонте: возможность трассировки лучей. Но давайте сначала покорим Vulkan.



VR

Сообщество было увлечено тем, чтобы добавить больше VR в Blender. Благодаря их тяжелой работе, разработка VR в Blender быстро продвигается по ряду этапов, включая добавление устройств ввода (контроллеров VR) внутри Blender.

Фактически, вскоре вы сможете создавать в Blender VR все, что захотите, помимо простых пошаговых руководств. Иными словами, VR станет реальной возможностью для создания в Blender.



Cycles

В 2021 году усилия по Cycles будут направлены на повышение производительности, особенно в сценах, наполненных сетками, волосами и объемными объектами. Гибридному рендерингу GPU / CPU также будет уделено внимание. Цель состоит в том, чтобы сделать Cycles еще более конкурентоспособным в переполненном мире движков рендеринга.

Animation 22

Ранее он назывался «Анимация 2020», но по основным причинам он не мог начаться в прошлом году. Хорошая новость в том, что Blender Foundation получил большой грант от AWS на инвестиции в инструменты анимации персонажей в ближайшие 3 года. Мы хотим привлечь опытных технических специалистов по персонажам из индустрии (доступен ветеран Джейсон Шлейфер), в том числе нанять лучших разработчиков, которые столкнутся с трудностями (набор начинается во втором квартале 21 года). Спецификации включают работу над скоростью (многопоточность, предварительная выборка, кеширование); Узловая система драйверов / ограничений / деформаций; инструменты отладки персонажей; перепроектировать арматуру для работы с мокапом, элементами управления и автоматизированными системами (мускулами); многослойное позирование и возможность настройки поверх кешей; расширенное взаимодействие / выбор (в том числе позы без виджетов, просмотр диаграмм); и, конечно же, чтобы соответствовать доллару США. Давай остановимся здесь!

Разработка Pipelinе

И Blender Institute, и Blender Studio работают над разработкой конвейера в рамках создания Sprite Fright, нового открытого фильма Blender. Цель разработки конвейера - помочь определить, как все работают вместе, от директора до арт-директора и монтажника. Чем больше сотрудничество, тем выше эффективность и больше энергии для творческой работы.

На более детальном уровне горячие темы для разработки конвейеров включают улучшенные переопределения, автоматическое создание файлов и интеграцию систем управления производством, управления рендерингом и хранения.



USD в сотрудничестве с промышленностью

Упрощенная версия экспортера Pixar была представлена в версии 2.82. В 2021 году предпринимаются активные усилия по более широкой поддержке SD ввода / вывода. В списке рассылки bf-usd вы можете найти активные обсуждения по этой теме. Следите за проектом на https://developer.blender.org/project/view/118/.

Реструктуризация в Blender HQ

Конечно, постоянно расширяющийся набор инструментов Blender не возникает сам по себе. Его создают одаренные умы, некоторые из них в Амстердаме, и многие другие в более широком сообществе.

Его также поддерживает целая команда в штаб-квартире Blender. Эта команда в настоящее время расширяется, чтобы способствовать развитию каждого аспекта Blender. Помимо разработчиков и художников, Blender занят созданием управленческих, коммуникационных и кадровых команд. Следите за обновлениями.

Источник: КЛИК»
Категория: Софт | Добавил: Finch_Game_Design (10 Января 2021)
Просмотров: 313 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: VR, Sprite Fright, 2021, Asset Browser, Eevee, планы, Cycles, Blender, 3D редактор, vse, 3D, 2021 год, Pipelinе, USD, Blender HQ, Everything Nodes, 3D-графика, разработка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Планы Blender на 2021 год», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LKI-Creator
  • Createrria 2
  • Kochol
  • GAGE
  • GLScene
  • PlayCanvas
  • 3D Мастер
  • CopperCube 5
  • nGENE
  • Gamvas
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
    free games download
    Рейтинг