Воскресенье, 11 Апреля 2021, 23:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [332]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [77]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [132]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [33]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [12]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [13]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [143]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [99]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1832
Главная » Статьи » 3D-графика

Фотограмметрия для разработки игр
Фотограмметрия становится все более распространенной в мире разработки игр. Об этом в т.ч свидетельствует недавнее приобретение Epic Games компании Capturing Reality, создателя Reality Capture.


Фотограмметрия - это процесс воссоздания 3D-объектов и текстур из изображений, и метод, используемый для захвата многих объектов и текстур в MegaScans. Грубо говоря, преобразование сфотографированного объекта в готовую 3D-модель. Есть 3 наиболее распространенных инструмента фотограмметрии, в том числе:

Meshroom - это бесплатный вариант с открытым исходным кодом, который широко используется с 2018 года. Это и самый дешевый, и самый медленный из вариантов.


RealityCapture - это приложение для фотограмметрии, недавно приобретенное Epic Games. инструмент использует кредитный подход, при котором вы платите определенную сумму кредитов для экспорта сгенерированных результатов. Саму программу можно загрузить бесплатно, а стоимость кредита была снижена после её приобретения компанией Epic. Это самая быстрая из трех программ, указанных в этой статье.

Metashape - коммерческое решение с фиксированной ценой 179 $ (доступна 30-дневная пробная версия). Metashape близок к RealityCapture по производительности, но имеет самый простой пользовательский интерфейс.

Все три программы экспортируют 3D-модель (часто в формате obj) и текстуры. Все они также способны уменьшить количество полигонов, поскольку результаты всех трех приложений будут генерировать огромное количество трисов.

Тем не менее, если вы хотите использовать результаты в игре или в реальном времени, вам также следует проверить бесплатные аналоги с открытым исходным кодом, типа Instant Meshes.
Категория: 3D-графика | Добавил: TLT (29 Марта 2021) | Автор: Игродел
Просмотров: 81 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Фотограмметрия, Meshroom, Game Development, Instant Meshes, Создание игр, Capturing Reality, Megascans, Разработка игр, 3D, Reality Capture, CG, Игрострой, графика, 3D-графика, Для разработки игр, Epic Games, RealityCapture, Metashape, Photogrammetry, GameDev, Метод
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Фотограмметрия для разработки игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Project Canvas
  • Virtools
  • Irrlicht Engine
  • Skyline
  • NES Maker
  • Game Develop
  • Wii Game Studio
  • IKEMEN
  • PureBasic
  • RPG Maker VX ACE
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг