Четверг, 21 Ноября 2024, 14:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » Статьи » Создание игр

Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
На форуме много уроков по созданию движков игр в вебе, но все они сделаны не в самых лучших реализациях и не имеют толком защиты от взлома. Не говоря о том что современные движки экономят массу времени на создание той же авторизации. Не претендую на 100% верность кода, подходов и т.д.

Коротко о себе: в вебе уже достаточно количество времени, последние 5 лет занимаюсь разработкой коммерческих систем на Laravel (CRM, аукционы, системы логистики и складского хранения, базы недвижимости, информационные порталы, интернет магазины и т.д. - кому интересны пруфы - в ЛС). Свою игру переписывал 7 раз. Надеюсь это последняя итерация ибо нет предела совершенству.



Коротко о курсе: Курс рассчитан на тех кто уже примерно знает принципы работы веба, веб серверов и разработки. Мы с вами разберем принципы разработки на Laravel 6, vue.js. Научимся работать с Git. Создадим эдакий аналог БК.

Что нам потребуется:
1) ПК (планшеты, телефоны и т.д. эт ересь)
2) IDE - именно IDE не всякие блокноты, саблаймы, а именно IDE! (PhpStorm, NetBeans и т.д. В уроках будет PhpStorm)
3) Веб сервер (PHP > 7.2.x, Mysql > 5.6, Redis > 3.x.x) (локальный: xampp, lampp, openserver, mamp, но не денвер - эт тоже ересь причем старая)
4) MySql клиент (если вы используете комплексное ПО из пункта 3 - там везде есть phpMyAdmin)
5) Composer.phar - менеджер пакетов php
6) Node.js - мы будем использовать для компиляции js, scss - webpack
7) Git - система контроля версий

Урок 1. Окружение

Описывать процесс установки веб сервера не буду - много мануалов есть на эту тему.
Начну с IDE. Напоминаю что у нас PhpStorm (далее по текст Шторм) взят за основу т.к. в нем есть плагины существенно упрощающие разработку.

Настройка IDE PhpStorm
Сама установка проходит стандартно. После нее необходимо запустить Шторм. И перейти в настройки:

Там нас интересует вкладка Plugins:

Нам необходимо проверить стоят ли следующие плагины, и если они не стоят - установить и запустить их:


  • .env files support - помогает работать с файлами окружения
  • .ignore - помогает вносить в игнор нужные и не очень файлы, что бы не тягать весь проект
  • Laravel - хэлпер написания кода в laravel
  • LiveEdit - безумно удобная штука для живого редактирования кода, без постоянного F5
  • PHP annotations - расширенные аннотации кода
  • PHP composer.json support - удобная работа с файлом composer.json
  • Apache config (.htaccess) - удобная работа с файлом конфигов апача .htaccess
  • Blade - поддержка шаблонизатора Blade
  • Git - поддержка работы с GIT из интерфейса IDE
  • Vue.js - помогает в работе с vue как подсветкой так и расширенной отладкой


Установка Laravel 6
После установки плагинов, нам надо создать проект!) Но не спешите создавать его в IDE. Дело в том что она создаст папку .idea которая нам не даст развернуть Laravel при помощи Composer. Поэтому:
1) В консоли переходим в папку с будущим проектом (рекомендую называть проекты по доменам к примеру lesson.loc), и пишем команду:
Код
composer create-project --prefer-dist laravel/laravel .

в данной команде мы говорим композеру что надо создать пустой проект с Laravel, а точка на конце - обозначает что создать его надо в текущей папке. Помните я писал о то что надо в консоли перейти в папку с будущим проектом?)))

2) В конце установки вы получите в консоли примерно такой ответ (Использую Консоль из комплекта OpenServer)

После этого запускаем наш Шторм и нажимаем сюда:

В появившемся окне выбираем папку с проектом. Первое время шторм может немного нагрузить систему - это индексация проекта, она происходит при первом открытии его. Итоговый вид проекта вот такой:Ъ

3) Подключаем Git. В консоли, в папке проекта где мы вызывали композер вводим код:

Код
git init

Ответ в консоли будет таким:

4) Теперь переходим в настройки веб сервера, нам надо в настройках домена указать директиву Document Root, так что бы она ссылалась на папку нашего проекта - public. В OpenServer это выглядит так:

5) Если вы все сделали правильно, то при открытии адреса lesson.loc увидите такую красоту:

Поздравляю! Вы запустили свой первый проект на Laravel 6!

Более подробно вы можете обсудить на ветке форума

Категория: Создание игр | Добавил: Viger (09 Сентября 2019) | Автор: Viger94
Просмотров: 3711 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги: Node.js, Делать игры, GameDev, git, vuejs, MySQL, Урок, Laravel 6, браузерные игры, PhpStorm, курс, Создание игр, окружение, Laravel, Composer, обучение, Разработка игр, PHP 7
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+2-
1 Gamer583666496   (19 Сентября 2019 13:33) [Материал]
Gamer583666496Это тот случай, когда взялся сам изучать, и решил всех за собой подтянуть?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Studio
  • S2 Engine
  • Haaf's Game Engine
  • 3D Adventure Studio
  • Ultra Engine
  • M.U.G.E.N
  • Scroller Game Creator
  • Dungeon Craft
  • Fighter Creator
  • Adventuron Classroom
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг