Понедельник, 30 Декабря 2024, 20:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [18]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2491
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

История создания конструктора игр Bitsy
Bitsy настолько простой в освоении игровой движок, что вы, вероятно, не сможете найти легче. Впрочем, из-за Bitsy вряд ли разработчики Unreal Engine или Unity будут терять сон по ночам. Вся суть Bitsy в предоставлении небольшого редактора и набора инструментов для создания очень простых и небольших игр.


Идея о Bitsy родилась в конце лета 2016 года в пригородном автобусе из Сиэтла в кампус Microsoft в Редмонде, в часовом путешествии над сверкающими водами озера Вашингтон. Адам Ле Ду (Adam Le Doux), создатель программного обеспечения для создания игр, работал программистом в Microsoft, а в свободное время занимался творческими проектами. Пытаясь выйти из этого застоя, он решил попробовать делать небольшие игры по пути на работу, используя свой телефон. Проблема заключалась в том, что такого ПО не существовало, поэтому программист написал своё собственное за выходные, для следующей поездки на работу в понедельник.

Теперь все желающие могут использовать этот небольшой редактор для игр, миров или историй. Цель состоит в том, чтобы упростить создание игр, в которых вы можете ходить, разговаривать с людьми и быть где-то.

Bitsy написан на JavaScript, доступен бесплатно с открытым исходным кодом.
Категория: Движки и Гейммейкеры | Добавил: GC-Vic (25 Марта 2022) | Автор: Игродел
Просмотров: 1150 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: без программирования, MS, конструктор игр, Adam Le Doux, javascript, прототипирование, Создать игру, Онлайн конструктор, 2016, Делать игры, Битси, простой, Создание игр, HTML5, по, Little Games, Little Editor, Лёгкий, Разработка игр, история создания, Конструктор, html, Игрострой, Microsoft, Bitsy
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «История создания конструктора игр Bitsy», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • GameGuru MAX
  • Castor3D
  • Eclipse Wold
  • Armory3D
  • Twine
  • Garry's mod
  • DreamSDK
  • MANU
  • SoftPixel Engine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг