Жанровая направленность: мультижанровый;
Платформа: PC;
ОС: Windows, Linux, Mac OS X и другие ОС, поддерживаемые библиотекой SFML.
Лицензия: GNU LGPL;
Стоимость: Бесплатно;
Использует графическое API: OpenGL;
Мультиплеер: отсутствует;
Языки программирования: C++;
Открытый исходный код: предоставляется;
Достоинства: бесплатный, открытый;
Недостатки: отсутствует документация;
Разработчики движка: zombiHello.
lifeEngine - это игровой 2D-движок, написанный на ЯП С++ и распространяющийся под лицензией GNU LGPL. Он обладает высокоуровневым API, упрощающим разработку игры. А также включает в себя статическое освещение, анимацию персонажей, загрузку игровых карт (XML формата), облегчает работу с динамическими объектами (пули, персонажи и т.д.).
Благодаря использованию SFML (нужен для работы с графикой, звуком и т.д.) может быть скомпилирован под большое количество платформ (Windows, Linux, Mac OS X | Только придется перекомпилировать сам движок). Работает движок с любой IDE, у которой есть компилятор MinGW 4.9.2.
Встроен физический движок Box2D, который позволяет отслеживать столкновения простых геометрических фигур, интегрирован в него XML-парсер (TinyXML), поддерживает небольшой GUI: кнопки, текст.
Поддерживает работу с графическими форматами: bmp, png, tga, jpg, gif, psd, hdr и pic. Поддерживает работу с аудио форматами: wav, ogg.
Для создания карт лучше всего использовать Tiled Map Editor, а для анимаций Sprite Decomposer.
Официальный сайт: https://github.com/zombihello/lifeEngine
This engine for 2D games. |