Понедельник, 03 Ноября 2025, 11:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [122]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

lifeEngine
Скачать удаленно (12 Mb, GitHub) Скриншот 06 Июня 2016, 16:44
  • Жанровая направленность: мультижанровый;
  • Платформа: PC;
  • ОС: Windows, Linux, Mac OS X и другие ОС, поддерживаемые библиотекой SFML.
  • Лицензия: GNU LGPL;
  • Стоимость: Бесплатно;
  • Использует графическое API: OpenGL;
  • Мультиплеер: отсутствует;
  • Языки программирования: C++;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Достоинства: бесплатный, открытый;
  • Недостатки: отсутствует документация;
  • Разработчики движка: zombiHello.

    lifeEngine - это игровой 2D-движок, написанный на ЯП С++ и распространяющийся под лицензией GNU LGPL. Он обладает высокоуровневым API, упрощающим разработку игры. А также включает в себя статическое освещение, анимацию персонажей, загрузку игровых карт (XML формата), облегчает работу с динамическими объектами (пули, персонажи и т.д.).

    Благодаря использованию SFML (нужен для работы с графикой, звуком и т.д.) может быть скомпилирован под большое количество платформ (Windows, Linux, Mac OS X | Только придется перекомпилировать сам движок). Работает движок с любой IDE, у которой есть компилятор MinGW 4.9.2.

    Встроен физический движок Box2D, который позволяет отслеживать столкновения простых геометрических фигур, интегрирован в него XML-парсер (TinyXML), поддерживает небольшой GUI: кнопки, текст.

    Поддерживает работу с графическими форматами: bmp, png, tga, jpg, gif, psd, hdr и pic. Поддерживает работу с аудио форматами: wav, ogg.

    Для создания карт лучше всего использовать Tiled Map Editor, а для анимаций Sprite Decomposer.

    Официальный сайт: https://github.com/zombihello/lifeEngine


    This engine for 2D games.
  • Категория: Актуальные | Добавил: zombihello
    Просмотров: 18954 | Загрузок: 2129 | Рейтинг: 3.1/8 |
    Теги: Box2D, OpenGl, PC, LGPL, SFML, Sprite Decomposer, игровой движок, Tiled Map Editor, lifeEngine, С++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «lifeEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • KERK
  • RPGDTE
  • Retribution Engine
  • GBDK-2020
  • PGD Community Engine
  • Supertuxkart
  • PlayCanvas
  • FOnline
  • Open Dev Kit
  • Аперо
  • 10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Софт Тайкун
  • Total Annihilation
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Часы в Unity3d.
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг