Вторник, 21 ноября 2017, 01:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [234]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [298]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [198]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [712]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1532
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

SFML SDK
Скачать удаленно (17.7 Mb) 22 марта 2009, 17:55
SFML SDK – это бесплатная мультиплатфроменная мультимедиа библиотека, представляющая из себя API, который написан на С++. Библиотека SFML предоставляет высокоуровневый доступ к графике, аудио и звуку, устройствам ввода и сети. При этом в SFML можно программировать на нескольких популярных языках программирования, в том числе такие: С++, С, D, NET-языкам (C#, VB.NET и т.д.), скриптовых Ruby и Python.

Программа предлагает улучшенную поддержку юникода, возможность копирования изображений в другие изображения, оптимизированные текстуры шрифтов, имеется функция проверки конца пакета в сети, улучшенный менеджмент зависимых ресурсов. Полностью безопасные классы SFML к OpenGL-вызовам. Поддерживаются HTTP и FTP классы. А также многое другое.

Библиотека SFML кросс-платфроменная, она запускается на операционных системах Windows, Mac, Linux. SFML можно свободно скачать с официального сайта.

Официальный сайт: http://www.sfml-dev.org


SFML is a portable and easy to use multimedia API written in C++. You can see it as a modern, object-oriented alternative to SDL. SFML is composed of several packages to perfectly suit your needs. You can use SFML as a minimal windowing system to interface with OpenGL, or as a fully-featured multimedia library for building games or interactive programs.
Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: Gnomov
Просмотров: 15886 | Загрузок: 1631 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги: Python, SFML, SFML SDK, VB.NET, Ruby, С++. Библиотека SFML, api, мультимедиа библиотека, NET-языки, C#
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SFML», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 12
+0-
12 gauss   (11 июля 2016 13:12)
gaussХорошая библиотека! В ней новичку в с++ легко разобраться (+ имеется документация на официальном сайте).

+1-
9 TreeLoys   (21 августа 2014 20:43)
TreeLoysЯ сделал сайт по этому движку kfni.ho.ua люди говорят толковые уроки!

+1-
10 R_E_P   (27 апреля 2015 14:09)
Дизайн - "вырвиглаз"... Возможно я слишком резок, но оно так.
во втором уроке "Загрузка картинок": для того, чтобы работало, нужно файл ложить не в debug, а в папку проекта, т.е. на уровень выше.

+1-
11 R_E_P   (27 апреля 2015 14:11)
Под "работало" имел в виду это:
t_hero.loadFromFile("hero.png");

+1-
8 First   (10 октября 2013 20:13)
FirstIt's the best lib for creating 2D games. Me gusta biggrin

+1-
6 vechestva   (01 октября 2012 07:53)
рекомендую

+-6-
3 Diletant   (24 сентября 2009 20:41)
DiletantПо моему всё это уже сделано в Net.Framework

+4-
4 nilrem   (26 сентября 2009 08:53)
nilremЧто именно?
ОpenGL оболочка, или поддержка нескольких ОС.

+2-
5 Diletant   (20 октября 2009 20:40)
DiletantОписаны классы Grahics, Matrix, Region, и т д одним словом все, что связано с графикой напрямую... но только названо своими именами...

+1-
7 wawa13   (09 апреля 2013 16:56)
ты не понял сарказм nilrem

+2-
2 Spyro23   (28 марта 2009 08:47)
Spyro23Супер! up

+4-
1 Apati   (27 марта 2009 15:26)
ApatiКлассная штука! up
Давно искал что-нибудь подобное!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • eXgine
  • Existence Engine
  • EasyRPG
  • HeroEngine
  • CopperCube
  • Glint 3d
  • Bitsy
  • Aether3D
  • Orx
  • Chocolate Doom
  • 10 случ. статей
  • Немного о циклах GML
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Немного о GML
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Игры – это искусство!
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Урок работы с реестром в GM
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг