Суббота, 02 Августа 2025, 01:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [93]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [13]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [27]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10700
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Пакеты расширений

В категории материалов: 27
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Глубокая работа с дисплеем, получить список всех доступных разрешений для монитора, определение нескольких дисплеев, смена разрешений и частот обновления. Для GameMaker Studio 1.4.x.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 32 | Загрузок: 1 | Дата: 16 Июля 2025

Инструмент Unity, разработанный Powerhoof специально для создания приключенческих 2D-игр в стиле "point and click". В нём реализованы быстрый рабочий процесс и простота использования как в Adventure Game Studio, но на более продвинутых технологиях движка Unity.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 1447 | Загрузок: 171 | Дата: 21 Сентября 2022 | Комментарии (1)

Мощная 2D-библиотека с открытым исходным кодом для движка Godot Game Engine, которая позволяет динамически разбивать 2D-полигоны. Проект Godot Polygon 2D Fracture разработан SoloByte в процессе создания игры Nomads Sky.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 1460 | Загрузок: 205 | Дата: 19 Июня 2021

Русскоязычный перевод движка 2D MMORPG Intersect Beta 4. Если вами ранее не исправлялась проблема с Кириллицей, необходимо скачать архив с шрифтами распаковать его в папку с клиентом игры.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 3502 | Загрузок: 612 | Дата: 31 Августа 2017 | Комментарии (1)

Русский перевод intersect. Перевод неполный, местами неточный. Дорабатывается.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 4081 | Загрузок: 781 | Дата: 09 Апреля 2017 | Комментарии (1)

Специальная библиотека для создания игр по сети. Позволяет создать игру по сети. Создаётся мультиплеер, и игрок может сделать свой сервер и дать IP друзьям, и поиграть с ними.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 6139 | Загрузок: 933 | Дата: 22 Марта 2014 | Комментарии (4)

Интеграция VK.Api для Construct 2. Данный плагин - это доработка некогда разработанного плагина. Что интересного: Получение id-друзей, установивших приложение; Публикация записей на стену; Работа с фотографиями; Монетизация при помощи нового Payments API от VK; Получение данных о пользователе и др.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 9445 | Загрузок: 2213 | Дата: 19 Февраля 2014

Позволяет быстро и просто создать свой браузер а так-же напоминалку или систему тегов. Удобная библиотека для работы с программами. Незаменима чайникам, удобна любителям.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 584 | Загрузок: 37 | Дата: 14 Августа 2013

C#/.NET-библиотека для игрового 3D-движка CryENGINE 3, разработанная Ink Studios. Данное расширение подключается к CryENGINE 3 и позволяет выполнять программы на ЯП C#, вместо скриптового ЯП Lua, изначально поддержанного в CryENGINE.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 5893 | Загрузок: 849 | Дата: 16 Июня 2012

FPSC V-Packer - это специальный упаковщик для игр, созданных в конструкторе игр FPS Creator от компании The Game Creators Ltd. Данный упаковщик позволяет за минуту создать единый файл для вашей игры без всякой потребности в её установке.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 6736 | Загрузок: 929 | Дата: 09 Марта 2012 | Комментарии (2)

Библиотека для моделирования физического взаимодействия различных тел в 3D-пространстве, интегрированная в графический движок Alternativa3D для более простого и удобного использования. Она позволяет работать с различными геометрическими формами.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 6179 | Загрузок: 888 | Дата: 16 Декабря 2011

Раннер для конструктора игр Multimedia Fusion 2 от Clickteam, который позволяет экспортировать ваши игры, созданные в этом конструкторе игр, на платформы Windows, Mac и Linux. Anaconda позволяет работать с языком программирования Python для MMF2.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 6582 | Загрузок: 972 | Дата: 06 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Библиотека Game Maker для работы с INI файлами.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 6976 | Загрузок: 1688 | Дата: 25 Марта 2011

Пак LIB библиотек для конструктора игр Game Maker, которые позволят вам расширить возможности программы...
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 13347 | Загрузок: 2473 | Дата: 18 Января 2011 | Комментарии (5)

Библиотека для Game Maker, облегчающая работу с 3D графикой.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 5223 | Загрузок: 988 | Дата: 28 Ноября 2010 | Комментарии (1)

1-15 16-27
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pixie
  • Sploder!
  • J2DS
  • lifeEngine
  • GameBryo
  • GameGuru
  • GameStart
  • OpenSceneGraph
  • World Forge
  • RealmForge
  • 10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг