Вторник, 11 Мая 2021, 08:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [95]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [0]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16489
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Пакеты расширений

NewRad
Скачать с сервера (3.9 Kb) 28 Ноября 2010, 15:57
Библиотека для Game Maker, облегчающая работу с 3D графикой в Ultimate 3D.
Категория: Пакеты расширений | Добавил: Seidmannen | Автор: NewRad
Просмотров: 4376 | Загрузок: 845 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Библиотека расширений, lib., библиотеки, dll, GML, 3D графика, Game Maker, GM, NewRad, ultimate 3d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NewRad», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 ToNyBaSdEr   (07 Декабря 2010 11:50) [Материал]
ToNyBaSdErкак то плохо 4-

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Simulant
  • Ardor3D
  • Alice
  • Open Sonic
  • EMG Studio
  • IrrRPG Builder
  • Novashell
  • G3D Engine
  • Awakening
  • MyRPG Master
  • 10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Описание Травиана + помощь
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Gothic - там был целый мир...
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Платформер
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг