Воскресенье, 02 Ноября 2025, 02:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [93]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [13]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [27]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Пакеты расширений

NewRad
28 Ноября 2010, 15:57
Библиотека для Game Maker, облегчающая работу с 3D графикой в Ultimate 3D.
Категория: Пакеты расширений | Добавил: Seidmannen | Автор: NewRad
Просмотров: 5300 | Загрузок: 988 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Библиотека расширений, lib., библиотеки, dll, GML, 3D графика, Game Maker, GM, NewRad, ultimate 3d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NewRad», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 ToNyBaSdEr   (07 Декабря 2010 11:50) [Материал]
ToNyBaSdErкак то плохо 4-

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker Unite
  • GameBryo
  • Doom Legacy
  • Arcade Game Studio
  • Sprite Widget
  • Pyxel
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Virtools
  • Dizzy Quest Editor
  • Torque 3D
  • 10 случ. статей
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • War… War never changes…
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг